jet
|
|
« Ответ #2070 : 27.05.2013, 12:28:35 pm » |
|
наши трактористы, самые крутые трактористы в мире )) (как и их техника)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
traktorist
но помнить его мы будем вечно!
Karma: +114/-3
Offline
Он улетел от нас на всегда,
|
|
« Ответ #2071 : 27.05.2013, 13:12:59 pm » |
|
в догонку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #2072 : 27.05.2013, 19:16:23 pm » |
|
Наш ответ Чемберлену!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #2073 : 27.05.2013, 22:09:00 pm » |
|
|
|
|
|
Батькович
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #2074 : 28.05.2013, 00:22:42 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2075 : 29.05.2013, 05:18:32 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #2076 : 29.05.2013, 09:23:43 am » |
|
Про то, как в итальянском аэропорту сталкиваются самолеты на рулежке или самолеты с автобусами - это телега известная. Но есть еще история покруче "Поймай меня если сможешь".
Один швед из Стокгольма по имени Томас Салме любил самолеты и играть на Microsoft Flight Simulator. Как-то он обнаружил пососедству учебный центр SAS. Он позвонил туда, сказал, что он безработный пилот и ему дали один раз полетать на авиатренажере, чтобы не терял навыки. Томас сдружился с обслуживающим инженером из этого центра и тот давал Томасу по ночам, когда никого нет, пользоваться тренажером. В кабине лежали мануалы по нескольким самолетам, он скопировал их. Учился в этом тренажере по мануалам и методом проб и ошибок несколько месяцев.
Однажды он узнал что у итальянской авиакомпания Air One есть вакансия пилота и он отправил на нее заявку. Подделал себе шведскую лицензии пилота - без регистрации, без печатей. Его пригласили на пробные полеты в двух сложных аэропортах в Лампедузе и Реджио Клабриа, которые он успешно прошел. Это был его первые полеты. В Лампедузе он садился с одним неработающим двигателем, в который попала птица. Лицензию проверить в компании не догадались. Его приняли вторым пилотом на пассажирский самолет. Переехал в Милан.
Через 3 года он стал КВС. 13 лет он возил пассажиров. 2 марта 2010 г, в Аместердаме его перед вылетом повязала голландская полиция. Им настучали, что у Томаса просроченная лицензия и она без права на управление пассажирскими самолетами. Когда они обнаружили, что лицензии у него вообще не было, его заперли в камеру на 2 недели и думали, что с этим делать. Ему грозило 6 лет тюрьмы. Случаев, когда он подвергал бы опасности пассажиров, за всю его историю не обнаружили. В итоге оштрафовали на 2 000 евро и на 1 год запретили управление самолетом. За 13 лет он сменил 3 авиакомпании, налетал около 11 000 часов.
Сейчас срок запрета то ли закончился, то ли заканчивается. Вроде бы пока он еще нигде не летает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #2077 : 29.05.2013, 09:38:37 am » |
|
Да, красивая сказка. Слышал несколько лет дазад...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #2078 : 29.05.2013, 11:29:01 am » |
|
Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки 4 самолёта: Люфгаза (Германия), Фидекс (грузовик), БритишАирвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 Аэрофлота.
Очередь Люфганзы, но посылая на х.. диспетчера наш ИЛ чтобы сэкономить топливо начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая что русским всё пох.., пытается развести самолёты и пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли и подчиняясь диспетчеру пропускают ИЛ. А пилот Люфганзы уже видя полосу вступает в перепалку с русскими, мол кагого х.., он немец, на немецком самолёте, в родной Германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грёбаных русских? Получив ответ: - Потому что вы суки войну проиграли!.. Затихает. И бросает фразу: - Хорошо ещё жидов в воздухе нет! - На что пилот Бритиша на идеальном английском предупреждает немца, что это мол "не корректно", так о евреях...
Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание, т. к. пилота Люфганзы который ругался с русскими отх...или в туалете, выбили пару зубов, и спустили в унитаз удостоверение пилота. И кроме русских это сделать никто не мог. Отх...ли героя знатно... Морда в крови, передних зубов нет... Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал никого. А остальные "цивилизованные" ни причём..
Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Как тут без команды диспетчера в очередь на взлёт (отличительная черта наших лётчиков) вместо Люфганзы встаёт Бритиш. Немца прорывает, орёт диспетчеру, что это не аэропорт, а п...ец, что сесть ему мешают русские а взлететь англичане... То что мы с первым пилотом услышали на частоте Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок. На русском языке, с явным одесским акцентом мы услышали: - Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт е...ник. А то мы с Фимой (второй пилот) ещё раз ему п..ды дадим от всего еврейского народа!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #2079 : 29.05.2013, 12:23:10 pm » |
|
в общем вся история полный бред от начала и до конца.. такого не может быть, потому что не может быть ни когда.. начиная с "проталкивающегося вне очереди Ила", немца произносящего "жид" (интересно на каком языке? видимо на английском, раз "англичане" отвечают.. но вся штука в том что в английском языке нет аналога русскому "жид" в том антисемитском смысле в котором оно употребляется в русском).. ну и опять же "отоваренный" немец на опознании - если бы даже было хоть что то подобное, чуваков бы скрутили в течении получаса - аэропорт - зона повышенной опасности, сплошное видео наблюдение, даже если камер нет у туалете, они наверняка есть в коридоре у туалета.. и такой еще момент, а как это такого сильно избитого немца потом допустили в обратный полет? Короче все брехня от первого до последнего слова..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #2080 : 29.05.2013, 12:24:20 pm » |
|
вот лучше - простенько, со вкусом и на английском (просто как анекдот):
Taxiing down the tarmac, the 757 abruptly stopped, turned around and returned to the gate. After an hour-long wait, it finally took off.
A concerned passenger asked the flight attendant, “What was the problem?”
“The pilot was bothered by a noise he heard in the engine,” explained the flight attendant,” and it took us a while to find a new pilot.”
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #2081 : 29.05.2013, 13:18:21 pm » |
|
Так ни кто и не говорит что это правда!)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #2082 : 29.05.2013, 13:25:14 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #2083 : 29.05.2013, 13:47:11 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #2084 : 29.05.2013, 13:49:40 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|