Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #1259 : 14.09.2012, 22:42:45 pm » |
|
с сайта SAON.ru --------------------
Невеста брата, Полина - сейчас учится летать на пайпер томагавк. Написала такой вот конспект:
Дрочить. Употребляется в адрес курсантов, слишком часто дергающих рычаг газа (иногда ручку или штурвал). Ихтиандр. Результат укачивания. Как правило, помещается в специальный пакетик и выбрасывается в форточку. Ё*твоюмать. Выражение крайнего расстройства инструктора от неадекватных действий курсанта. Иногда сопровождается поднятием кулака в воздух а) для пущей убедительности б) для предотвращения попытки убицца апстену. За*бись! Выражение удовлетворения от адекватных действий курсанта и хорошей реакции в сложной ситуации. Звучит довольно редко. Молодец. Правильно переводится как: «ты идиот, но я счастлив, что мы выжили!» В редких случаях это действительно просто «молодец». Что за *уйня? Попытка цивилизованно выяснить, откуда у курсанта появилась какая-нибудь новая ошибка. Иголки из жопы вытаскивать. «Не стоит летать так низко». Жопомер. Волшебный прибор, который помогает делать полную хрень с точки зрения других людей, но при этом сохранять жизнь владельцу жопомера. Осевая по яйцам. Линия, по которой надо удерживать самолет на глиссаде. При отсутствии яиц задача усложняется. Лопаты. Кодовое название закрылков (щитка). Перепутать кнопку СПУ и радио. Путанье кнопок - классика жанра. Дело в том, что самолетное переговорное устройство (СПУ) работает только внутри самолета, а то, что говорится при зажатой кнопке «радио», слышно всем, кто настроен на данную частоту. Ясен пень, что кнопки путают очень часто, поэтому существует много забавных басенок на эту тему На три точки. Речь о грубой посадке, часто с приличной вертикальной скоростью. Беда в том, что переднюю стойку нужно беречь, а при сильном ударе самолет начнет козлить, стойка может разрушиться и т.п. Козлить. Причины «козла»: посадка на три точки или даже с опережением на переднюю стойку, большая вертикальная скорость, отрыв самолета на малой скорости при взлете. Грозит прогрессирующим козлом, когда самолет благополучно разбивают апстену после серии таких прыжков. Люди часто, видя удаляющуюся землю, суют штурвал от себя… Метод борьбы – задержать штурвал и посадить с нормальным углом или уйти на второй круг. Цепануть жопой. Классический косяк, когда самолет сажают (или взлетают) с большим углом. Сильный удар грозит повреждением конструкции планера. Не очень сильный удар не грозит ничем, кроме отборных выражений с правого кресла и царапин на кольце (металлическое кольцо на хвосте самолета, которое как раз и страдает от таких манипуляций). Цепляние жопой иногда возникает после команды «Добирай!» «Добирай!» Нежно любимая инструкторами команда. Частота ее употребления обратно пропорциональна степени доверия к курсанту. Звучит чаще всего на посадке, когда человек пытается героически воткнуть самолет в полосу, даже не пытаясь создать посадочное положение. Иногда переходит в «Ё*твоюмать». «Прибери!» Тоже любимая инструкторами команда, произносимая на глиссаде, а также на выравнивании с удвоенной частотой и громкостью. Относится к управлению оборотами движка, которые курсанты часто забывают убрать на посадке, что приводит к тому, что полоса, на которую надо было сесть, оказывается далеко позади. «Добавь!» Обратная команда к команде «Прибери!» При невыполнении этой команды возможна посадка до полосы. Посадка до полосы. Выполняется вследствие тормознутости курсанта, а именно: неверной оценки высоты, ранней уборки газа, слишком высокой вертикальной скорости, провала по высоте из-за изменившихся условий (например, был ветерок, но закончился), невыполнения команды «Добавь!» и т.п. Если инструктор не успел вмешаться, то он произносит «Ё*твоюмать» и «Что за *уйня?», перемежая их рядом отборных выражений, которые здесь не рассматриваются, ибо сугубо индивидуальны. Ловить самолет. Пытаться противодействовать любому, даже крайне незначительному, отклонению, возникающему вследствие болтанки. Занятие не только бессмысленное, но и вредное – следствием будут усталость и такой же расколбас, т.к. частое дерганье органов управления приводит к раскачке самолета. Дополнительные следствия: Ё*твоюмать и Ихтиандр. Брось управление! Отличный метод противодействия попыткам ловить самолет! Звучит с правого кресла, как правило, очень строгим тоном. Десятикратно. Т.к. курсанту трудно поверить, что самолет на то и СамоЛёт, чтобы лететь себе спокойно без вмешательства человека. Давай отойдем в сторону! Команда, звучащая после полета и означающая одно из двух: 1) ты настолько крут, что хвалить тебя прилюдно нельзя, т.к. это может ударить по самооценке других курсантов 2) тебя щас будут сильно любить за неоднократные попытки убицца апстену. Чаще второе. 99% случаев. В такие минуты лучше опустить голову и покорно выслушать дяденьку, желательно при этом кивать головой и периодически говорить «да», иначе можно получить еще и за отсутствие реакции А по-серьезному, разбор полетов - это очень важная вещь. Без нее курсанту бывает сложно разобраться в своих ошибках так, чтобы не повторять их в следующий раз. Второй круг. Он всегда второй. Даже если вы десять раз пытались разбить самолет об полосу (или рядом с ней), то все равно вы уйдете на второй круг. Общий смысл: накосячил, не можешь сесть, давай обороты и отходи от земли. Выполняется в тех случаях, когда посадить самолет уже нельзя: пролетел две трети полосы, выровнял слишком высоко, кто-то внезапно занял полосу (например, местная собака, возомнившая себя еропланом) и т.д. Зачастую сопровождается выражениями Ё*твоюмать и Что за *уйня? Круг полетов (коробочка). Круг полетов вовсе не круглый, а очень даже параллелепипедный. А называется так для конспирации. Тока тссс! Курсант. Человек, страдающий острой формой небофилии. Способен ради очередной дозы в выходной день встать в восемь утра, выгрести все деньги, проехать на всех видах транспорта, пройти пешком по лужам-грязи-снегу-говну стопицот километров, пять часов ждать полета, слетать, уехать поздно вечером с приятным зудом в пояснице и чувством колоссального удовлетворения. Инструктор. Человек, который проводит фантастическую работу – учит летать того, кто априори летать не способен. Должен сочетать в себе качества педагога, родителя, психолога, врача, философа, инженера, а также обладать чувством юмора, терпимостью, громким голосом и внятным произношением. И физической силой для того, чтобы в случае чего нейтрализовать сидящего слева потенциального убийцу _________________ Иванов Сергей
|