Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 18:29:04 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хорошее настроение.  (Прочитано 1726367 раз)
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #1245 : 10.09.2012, 07:30:28 am »

Думаю что тут просто все. Не так часто есть возможность у творческого человека сделать видеоряд на какую-то песню, абсолютно независимо ни от кого (даже, как утверждает заказчик, от самого заказчика :-). Тут была такая именно ситуация. Ему дали песняк и сказали - делай как сочтешь нужным. И человек, что называется, ОТОРВАЛСЯ по полной :-) Вот именно ОТОРВАЛСЯ, полностью осознавая, что может быть у него такого заказа в жизни больше не будет (с такой свободой самореализации). И "урезал марш"
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1246 : 10.09.2012, 14:15:07 pm »

Клип интересный - спасибо
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #1247 : 10.09.2012, 15:16:25 pm »

:-)
Записан
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #1248 : 11.09.2012, 16:57:20 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/SC_VRBuGQtA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/SC_VRBuGQtA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #1249 : 13.09.2012, 20:40:11 pm »

- Альо, мам, тут тато каву розлив на білий рушник. Замочити його чи що?
- Батька не чіпай, а рушник в машинку кинь, увечері прийду, сама розберуся.

Українці читають інструкцію тільки для того, щоб зрозуміти, що вони тільки що зламали.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1250 : 13.09.2012, 20:45:14 pm »


Ранее проигравший патентный спор Samsung подогнал к офису Apple 30 грузовиков с 5-центовыми монетами.

Таким образом южнокорейская компания выполнила постановление суда о выплате Apple Inc штрафа в $1 млрд за нарушение 6 патентов на продукцию.

30 грузовых машин, заполненных 5-центовыми монетами, подъехали к калифорнийскому офису Apple утром 28 августа. Сотрудники службы безопасности, подозревая ошибку, не спешили разгружать машины, но гендиректор "Самсунга" в телефонном разговоре разъяснил главе "Эппл", что именно так компания решила выплатить $1 млрд.
Предположительно, всего в грузовиках должно находиться более 20 миллиардов монет. Глава Samsung Elrctronics Ли Кунг Хи злорадно заявил, что сотрудникам Apple придется потратить много времени, пересчитывая мелочь.
- Можете покупать на них напитки из автомата целый год или переплавить на компьютеры - мне все равно. Мы выполнили свое обязательство, - сообщил глава Samsung по телефону гендиректору Apple.

В пятницу 24 августа федеральный суд Сан-Хосе обязал Samsung выплатить Apple денежную компенсацию в размере $1,05 млрд, но не уточнил способ выплаты штрафа, чем сотрудники Samsung воспользовались, чтобы напомнить противнику об излишней мелочности
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #1251 : 13.09.2012, 20:49:52 pm »

Стюардесса в самолёте:
- Так, всё, всё... Успокоились, успокоились, это всего лишь воздушная яма была...
- Что с тобой? Что случилось? Успокойся...
- Отпусти кресло, отпусти всё нормально! Вздохни глубже....
- А с тобой что..? Обосрался? Ну что же бывает, но всё уже закончилось!
- Всё! Всё в порядке! Успокоились..? Ну и молодцы...
- Пойду к пассажирам...  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #1252 : 13.09.2012, 21:35:55 pm »

Вот так вот получилось Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся


* 13z1.jpg (43.05 Кб, 577x451 - просмотрено 598 раз.)
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #1253 : 13.09.2012, 21:45:05 pm »

Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #1254 : 13.09.2012, 22:15:45 pm »

ТІРТ Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся


* UQBWR0MuROc.jpg (71.9 Кб, 604x455 - просмотрено 612 раз.)
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #1255 : 13.09.2012, 22:22:57 pm »

Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #1256 : 13.09.2012, 22:46:57 pm »

Да у котяры неслабый ,,Сушняк,, эдак его скрутило. Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1257 : 14.09.2012, 11:12:52 am »

Пилоты Боинга чуть не сошли с ума, когда встречный ТУ-134 с русскими туристами побибикал и мигнул фарами.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #1258 : 14.09.2012, 21:10:51 pm »

Але але это секс шоп?
Нет это налоговая! Но мы тоже можем!  Смеющийся Смеющийся
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #1259 : 14.09.2012, 22:42:45 pm »

с сайта SAON.ru
--------------------

Невеста брата, Полина - сейчас учится летать на пайпер томагавк. Написала такой вот конспект:

Дрочить. Употребляется в адрес курсантов, слишком часто дергающих рычаг газа (иногда ручку или штурвал).
Ихтиандр. Результат укачивания. Как правило, помещается в специальный пакетик и выбрасывается в форточку.
Ё*твоюмать. Выражение крайнего расстройства инструктора от неадекватных действий курсанта. Иногда сопровождается поднятием кулака в воздух а) для пущей убедительности б) для предотвращения попытки убицца апстену.
За*бись! Выражение удовлетворения от адекватных действий курсанта и хорошей реакции в сложной ситуации. Звучит довольно редко.
Молодец. Правильно переводится как: «ты идиот, но я счастлив, что мы выжили!» В редких случаях это действительно просто «молодец».
Что за *уйня? Попытка цивилизованно выяснить, откуда у курсанта появилась какая-нибудь новая ошибка.
Иголки из жопы вытаскивать. «Не стоит летать так низко».
Жопомер. Волшебный прибор, который помогает делать полную хрень с точки зрения других людей, но при этом сохранять жизнь владельцу жопомера.
Осевая по яйцам. Линия, по которой надо удерживать самолет на глиссаде. При отсутствии яиц задача усложняется.
Лопаты. Кодовое название закрылков (щитка).
Перепутать кнопку СПУ и радио. Путанье кнопок - классика жанра. Дело в том, что самолетное переговорное устройство (СПУ) работает только внутри самолета, а то, что говорится при зажатой кнопке «радио», слышно всем, кто настроен на данную частоту. Ясен пень, что кнопки путают очень часто, поэтому существует много забавных басенок на эту тему
На три точки. Речь о грубой посадке, часто с приличной вертикальной скоростью. Беда в том, что переднюю стойку нужно беречь, а при сильном ударе самолет начнет козлить, стойка может разрушиться и т.п.
Козлить. Причины «козла»: посадка на три точки или даже с опережением на переднюю стойку, большая вертикальная скорость, отрыв самолета на малой скорости при взлете. Грозит прогрессирующим козлом, когда самолет благополучно разбивают апстену после серии таких прыжков. Люди часто, видя удаляющуюся землю, суют штурвал от себя… Метод борьбы – задержать штурвал и посадить с нормальным углом или уйти на второй круг.
Цепануть жопой. Классический косяк, когда самолет сажают (или взлетают) с большим углом. Сильный удар грозит повреждением конструкции планера. Не очень сильный удар не грозит ничем, кроме отборных выражений с правого кресла и царапин на кольце (металлическое кольцо на хвосте самолета, которое как раз и страдает от таких манипуляций). Цепляние жопой иногда возникает после команды «Добирай
«Добирай!» Нежно любимая инструкторами команда. Частота ее употребления обратно пропорциональна степени доверия к курсанту. Звучит чаще всего на посадке, когда человек пытается героически воткнуть самолет в полосу, даже не пытаясь создать посадочное положение. Иногда переходит в «Ё*твоюмать».
«Прибери!» Тоже любимая инструкторами команда, произносимая на глиссаде, а также на выравнивании с удвоенной частотой и громкостью. Относится к управлению оборотами движка, которые курсанты часто забывают убрать на посадке, что приводит к тому, что полоса, на которую надо было сесть, оказывается далеко позади.
«Добавь!» Обратная команда к команде «Прибери!» При невыполнении этой команды возможна посадка до полосы.
Посадка до полосы. Выполняется вследствие тормознутости курсанта, а именно: неверной оценки высоты, ранней уборки газа, слишком высокой вертикальной скорости, провала по высоте из-за изменившихся условий (например, был ветерок, но закончился), невыполнения команды «Добавь!» и т.п. Если инструктор не успел вмешаться, то он произносит «Ё*твоюмать» и «Что за *уйня?», перемежая их рядом отборных выражений, которые здесь не рассматриваются, ибо сугубо индивидуальны.
Ловить самолет. Пытаться противодействовать любому, даже крайне незначительному, отклонению, возникающему вследствие болтанки. Занятие не только бессмысленное, но и вредное – следствием будут усталость и такой же расколбас, т.к. частое дерганье органов управления приводит к раскачке самолета. Дополнительные следствия: Ё*твоюмать и Ихтиандр.
Брось управление! Отличный метод противодействия попыткам ловить самолет! Звучит с правого кресла, как правило, очень строгим тоном. Десятикратно. Т.к. курсанту трудно поверить, что самолет на то и СамоЛёт, чтобы лететь себе спокойно без вмешательства человека.
Давай отойдем в сторону! Команда, звучащая после полета и означающая одно из двух: 1) ты настолько крут, что хвалить тебя прилюдно нельзя, т.к. это может ударить по самооценке других курсантов 2) тебя щас будут сильно любить за неоднократные попытки убицца апстену. Чаще второе. 99% случаев. В такие минуты лучше опустить голову и покорно выслушать дяденьку, желательно при этом кивать головой и периодически говорить «да», иначе можно получить еще и за отсутствие реакции
А по-серьезному, разбор полетов - это очень важная вещь. Без нее курсанту бывает сложно разобраться в своих ошибках так, чтобы не повторять их в следующий раз.
Второй круг. Он всегда второй. Даже если вы десять раз пытались разбить самолет об полосу (или рядом с ней), то все равно вы уйдете на второй круг. Общий смысл: накосячил, не можешь сесть, давай обороты и отходи от земли. Выполняется в тех случаях, когда посадить самолет уже нельзя: пролетел две трети полосы, выровнял слишком высоко, кто-то внезапно занял полосу (например, местная собака, возомнившая себя еропланом) и т.д. Зачастую сопровождается выражениями Ё*твоюмать и Что за *уйня?
Круг полетов (коробочка). Круг полетов вовсе не круглый, а очень даже параллелепипедный. А называется так для конспирации. Тока тссс!
Курсант. Человек, страдающий острой формой небофилии. Способен ради очередной дозы в выходной день встать в восемь утра, выгрести все деньги, проехать на всех видах транспорта, пройти пешком по лужам-грязи-снегу-говну стопицот километров, пять часов ждать полета, слетать, уехать поздно вечером с приятным зудом в пояснице и чувством колоссального удовлетворения.
Инструктор. Человек, который проводит фантастическую работу – учит летать того, кто априори летать не способен. Должен сочетать в себе качества педагога, родителя, психолога, врача, философа, инженера, а также обладать чувством юмора, терпимостью, громким голосом и внятным произношением. И физической силой для того, чтобы в случае чего нейтрализовать сидящего слева потенциального убийцу
_________________
Иванов Сергей
« Крайнее редактирование: 14.09.2012, 22:51:45 pm от Faza » Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004