Нос там не очень длинный... и обзор не совсем "мертвый".
На Су-15, нос длиннее и обзор хуже, особенно в высотном костюме и ГШ, и посадочная выше и ничего... летал народ неплохо...
А в данном фильме, посмотрите повнимательней... там показана посадка всего нескольких самолетов. Двух "спарок" и одного одноместного... и несколько повторов, и разные ракурсы... и одна явно "аварийная" посадка....
Скорее всего, подборка "веселых" посадок, за многие годы.
Не думаю, что на этих самолетах летают "любители"...:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ульяныч! Можете сказать направление взгляда летчика на посадке истребителя.Как я понимаю ,впереди себя летчик полосу не видит.
Не дословно, но примерно так написано в инструкции Су-15...и нас так учили в училище:
- проход "дальнего", скорость 480-500, высота 400м, уточняем точку снижения самолета (100м, до торца ВПП);
- "ближний", скорость 400-380, высота 80м, уточняем заход по направлению... снижаемся в точку за 100м до торца...
- за 100м, до полосы, подходим с таким расчетом, высота 1-1,5 м, взгляд влево 25-30градусов, на землю (нос полностью закрывает полосу)...
- прошел створ полосы (увидел огни "ворот"), левый двигатель снимаешь с ПМГ на ЗМГ, добираешь... добираешь... касание, (скорость 340-350)... правый на ЗМГ, вгляд вперед уточняешь направление.... держишь нос...
- нос начал опускаться (ручка "до пупа")... выпуск тормозного парашюта... тормозишь...
Время от "дальнего" и до касания можно посчитать...:-))))
Гдето так...
как ни странно, еще даже конспекты с 4-го курса остались... :-))))