Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 16:28:25 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы начинающего авиатора. На чем летать, где? Что купить, где?  (Прочитано 24903 раз)
радар
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #30 : 25.01.2011, 21:10:08 pm »

=По посадкам...:- Когда ВЫ со 100% уверенностью овладеете техникой ВЗЛЕТА+ПОСАДКИ,- то даже ч/з 6-8мес. перерыва в полетах Вы сможете УВЕРЕННО выполнять эти элементы тех-ки пилотирования.
Вы считаете, что такое понятие как максимальный перерыв в летной работе и связанные с ним программы  востановления навыков в авиации это пустой звук??? Интересно, почему тогда ИКАО регулярность полетов ставит на второе место после безопасности? Не думаете, что одно из другого вытекает?
Тут месяц за руль не садишься и как-то не совсем уютно себя в плотном киевском потоке чувствуешь, а в самолете через пол года перерыва значит пофиг?
Или как и в первом случае Вас просто не допоняли и Ваша фраза означает нечто другое???
Когда по-вашему (при каком налете и количестве посадок и взлетов) пилот со 100% уверенностью овладевает техникой ВЗЛЕТА+ПОСАДКИ???
=Ваше замечание справедливое.
=Если есть ИНСТРУКТОР(у которого также нет перерыва в полетах итд,-- назовите их, Кроме МАЦП)),-то его услуга ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Но такая возможность,- это РОСКОШЬ в наше время и в Украине...
=Приходится расчитывать НА СЕБЯ, но при этом надо усердно проходить ТРЕНАЖ в кабине по всему комплексу действий л-ка от взлета до посадки+особые случаи.
=Летчики, как ис-ты(машины) - РАЗНЫЕ...- одним достаточно 2-3контрольных полета поле ПЕРЕРЫВА в ПОЛЕТАХ,- а другим НЕ ХВАТАЕТ и 1-2 программ для восстановления в т/п после ПЕРЕРЫВА в полетах. В ВВС после прихода л-ка из отпуска через 45суток,- контрольые полеты ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!.
Записан
радар
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #31 : 25.01.2011, 21:13:03 pm »

радар, да, я был не внимателен к вашим рекомендациям, и уже ранее понял, что вы не имели ввиду, то что я подумал. Как раз сегодня просматривал несколько ангаров по объявлениям, все вокруг Киева, так что Вы правы. Есть где хранить.
Сегодня уже самостоятельно посадил самолет несколько раз, так что мой перерыв аннулирован Улыбающийся

=Примите мои поздравления!!!
Записан
радар
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #32 : 25.01.2011, 21:24:04 pm »

радар, да, я был не внимателен к вашим рекомендациям, и уже ранее понял, что вы не имели ввиду, то что я подумал. Как раз сегодня просматривал несколько ангаров по объявлениям, все вокруг Киева, так что Вы правы. Есть где хранить.
Сегодня уже самостоятельно посадил самолет несколько раз, так что мой перерыв аннулирован Улыбающийся

= Поздравляю ВАС сблагополучным возвращением в стой!!! Всегда будьте предельно внимательным, НЕ *лезьте* в нештатные ситуации(облака, снежные заряды ,мгла, дождь, итд)-все это впереди, ПОСЛЕ приобретения ОПЫТА В ПОЛЕТАХ. УДАЧИ!!!
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #33 : 25.01.2011, 21:24:36 pm »

радар, насчет индивидуальности в востановлении (впрочем как и в освоении ТП) я с Вами целиком и полностью!!! Генетические задатки + то, чем человек занимается в повседневной (не летной) жизни, делают нас разными в восприятии и сохранении полученных навыков, даже при наличии самых опытных инструкторов.
Рад, что насчет перерывов (как я понял) наши понятия тоже не расходятся.
А вот экономическая сторона вопроса и вообще положение летного обучения в нашей Державе (некогда очень авиационной) оставляет желать намного лучшего, тут Вы на 1000% правы.
Майк, ниче что мы в твоей ветке малость подискутировали не по теме??? Ты же сегодня "имининник" простишь!!!??? Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 25.01.2011, 21:26:57 pm от ВВС » Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
Crazy_Guy
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #34 : 25.01.2011, 21:41:52 pm »

Тема пошла не в то русло, были те же вопросы что и у топикстартера, пока решено покупкой Calidus 09 и консультированием по отрытию новой площадки недалеко от левобережного Киева.
пс: так же в процессе обучение на PPL в МАЦП
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #35 : 25.01.2011, 21:58:38 pm »

Это автожир? Как то я их не понимаю пока.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Crazy_Guy
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #36 : 25.01.2011, 22:11:37 pm »

Это автожир? Как то я их не понимаю пока.

Ну это же хорошо, мне меньше в очереди придется стоять Подмигивающий
Будет площадка и желание, возьму что-то из Cirrus'ов (в идеале, бо дорого Плачущий), случай попроще и полегче - Millennium (но он еще не в кондиции)
« Крайнее редактирование: 25.01.2011, 22:35:27 pm от Crazy_Guy » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #37 : 27.01.2011, 15:01:53 pm »

Crazy_Guy, по-поводу ВС. Ход моих мыслей приблизительно следующий. Поначалу когда только начал изучать пилотское дело, я решил что самый лучший самолет для моих задач, как я их тогда видел, это Cirrus. Но потом, я несколько протрезвел просчитав стоимость официального самолета тут и его обслуживания. И оказалось, что:
1. я вспомнил свою первую машину и решил что нужно начинать с чего то попроще.
2. даже после получения лицензии, я не буду иметь достаточных навыков и знаний, для безопасного пилотирования такого рода самолета. Так как насколько я понял, это уменьшенная "копия" боинга Улыбающийся даже SR20
3. мне незачем иметь 4 места, я вон езжу почти все время на двухместной машине, и как то ни разу не было жаль...
4. полетать думаю по Украине вдоволь, и вот пластиковому (типа) самолету думаю плохо придеся на наших полу-грунтовых ВПП, да и сесть "где-нибудь" уже как то не очень то сообразно такому ВС. Кажется что ему нужно что-то по серьезнее.
5. в итоге мне это не по карману.

И Милениум, он же тоже из легких материалов.

Теперь мечтаю о чем то "по брутальнее". Конечно это недостижимо, но если бы такой самолет как Grumman HU-16 уменьшить в три раза Улыбающийся то это было бы то, что нужно Улыбающийся

Ну а ближе к действительности, хочу летом полетать на таких самолетах как CT, Цессна 150-172, А-22, АИ-10, может быть на чем то из советских. Тогда уже и буду решать...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 27.01.2011, 15:18:17 pm »

"Цессна 150-172", это самолёты , а "А-22, АИ-10" это ультралайты.
Это так - для справки



Что до 4-ох месного самолёта , то когда летаешь на нём в двоём то его можно загрузить по самое " не могу" всякой всячиной , что не сделаешь на двух местном ультралайте)))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #39 : 27.01.2011, 15:54:33 pm »

Кстати уточните, Геннадий, есть утвержденная классификация ВС. Например самолет, лайт, верилайт, ультралайт.
Потому что иногда люди в одном предложении разные слова используют. Или это типа как мерседес это автомобиль, а таврия - тачка.
« Крайнее редактирование: 27.01.2011, 22:51:38 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #40 : 27.01.2011, 20:21:08 pm »

Это автожир? Как то я их не понимаю пока.

Ну это же хорошо, мне меньше в очереди придется стоять Подмигивающий
Будет площадка и желание, возьму что-то из Cirrus'ов (в идеале, бо дорого Плачущий), случай попроще и полегче - Millennium (но он еще не в кондиции)
Это точно. Линолеум сильно сырой. Тот, что я видел еще в 2009-м имел щели непостоянной ширины на стыке крыла и фюзеляжа. Очень маленькая кабина и почти не багажника. Уголь, кстати, в тех количествах и на тех элементах где он используется, на мой взгляд необоснован. Шасси слабенькие... В общем как всегда у итальянцев - обертка красивая, а внутри...
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Crazy_Guy
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #41 : 27.01.2011, 22:25:13 pm »

Мне Cirrus нравится реализацией, хорошие круизные варианты, для инструментальных дальних полетов (аля на одной заправке к Италии за 5-6 часов, если сил хватит)Подмигивающий, "Линолеум" нравится идеей, СЛА с подобными скоростными х-ками привлекает, посмотрим как дальше его будут доводить до ума. Для сейчас я себе вариант выбрал, минимум площадки, доступность в обслуге, обучение в Украине, достаточные х-ки скорости/дальности/комфорта и кайф низких полетов. В след месяце пощупаю свежий Евростар, послетак же новую 172
« Крайнее редактирование: 27.01.2011, 22:39:03 pm от Crazy_Guy » Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #42 : 28.01.2011, 08:43:00 am »

Хороший выбор и правильная последовательность.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #43 : 28.01.2011, 19:53:31 pm »

Хороший выбор и правильная последовательность.

согласен на все 100
Записан
Crazy_Guy
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #44 : 28.01.2011, 22:11:10 pm »

Хороший выбор и правильная последовательность.

согласен на все 100

я имел в виду для сейчас Calidus 09, Вы правельно поняли? Строит глазки
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004