радар
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #30 : 25.01.2011, 21:10:08 pm » |
|
=По посадкам...:- Когда ВЫ со 100% уверенностью овладеете техникой ВЗЛЕТА+ПОСАДКИ,- то даже ч/з 6-8мес. перерыва в полетах Вы сможете УВЕРЕННО выполнять эти элементы тех-ки пилотирования.
Вы считаете, что такое понятие как максимальный перерыв в летной работе и связанные с ним программы востановления навыков в авиации это пустой звук??? Интересно, почему тогда ИКАО регулярность полетов ставит на второе место после безопасности? Не думаете, что одно из другого вытекает? Тут месяц за руль не садишься и как-то не совсем уютно себя в плотном киевском потоке чувствуешь, а в самолете через пол года перерыва значит пофиг? Или как и в первом случае Вас просто не допоняли и Ваша фраза означает нечто другое??? Когда по-вашему (при каком налете и количестве посадок и взлетов) пилот со 100% уверенностью овладевает техникой ВЗЛЕТА+ПОСАДКИ??? =Ваше замечание справедливое. =Если есть ИНСТРУКТОР(у которого также нет перерыва в полетах итд,-- назовите их, Кроме МАЦП)),-то его услуга ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Но такая возможность,- это РОСКОШЬ в наше время и в Украине... =Приходится расчитывать НА СЕБЯ, но при этом надо усердно проходить ТРЕНАЖ в кабине по всему комплексу действий л-ка от взлета до посадки+особые случаи. =Летчики, как ис-ты(машины) - РАЗНЫЕ...- одним достаточно 2-3контрольных полета поле ПЕРЕРЫВА в ПОЛЕТАХ,- а другим НЕ ХВАТАЕТ и 1-2 программ для восстановления в т/п после ПЕРЕРЫВА в полетах. В ВВС после прихода л-ка из отпуска через 45суток,- контрольые полеты ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
радар
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #31 : 25.01.2011, 21:13:03 pm » |
|
радар, да, я был не внимателен к вашим рекомендациям, и уже ранее понял, что вы не имели ввиду, то что я подумал. Как раз сегодня просматривал несколько ангаров по объявлениям, все вокруг Киева, так что Вы правы. Есть где хранить. Сегодня уже самостоятельно посадил самолет несколько раз, так что мой перерыв аннулирован =Примите мои поздравления!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
радар
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #32 : 25.01.2011, 21:24:04 pm » |
|
радар, да, я был не внимателен к вашим рекомендациям, и уже ранее понял, что вы не имели ввиду, то что я подумал. Как раз сегодня просматривал несколько ангаров по объявлениям, все вокруг Киева, так что Вы правы. Есть где хранить. Сегодня уже самостоятельно посадил самолет несколько раз, так что мой перерыв аннулирован = Поздравляю ВАС сблагополучным возвращением в стой!!! Всегда будьте предельно внимательным, НЕ *лезьте* в нештатные ситуации(облака, снежные заряды ,мгла, дождь, итд)-все это впереди, ПОСЛЕ приобретения ОПЫТА В ПОЛЕТАХ. УДАЧИ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #33 : 25.01.2011, 21:24:36 pm » |
|
радар, насчет индивидуальности в востановлении (впрочем как и в освоении ТП) я с Вами целиком и полностью!!! Генетические задатки + то, чем человек занимается в повседневной (не летной) жизни, делают нас разными в восприятии и сохранении полученных навыков, даже при наличии самых опытных инструкторов. Рад, что насчет перерывов (как я понял) наши понятия тоже не расходятся. А вот экономическая сторона вопроса и вообще положение летного обучения в нашей Державе (некогда очень авиационной) оставляет желать намного лучшего, тут Вы на 1000% правы. Майк, ниче что мы в твоей ветке малость подискутировали не по теме??? Ты же сегодня "имининник" простишь!!!???
|
|
« Крайнее редактирование: 25.01.2011, 21:26:57 pm от ВВС »
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
Crazy_Guy
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #34 : 25.01.2011, 21:41:52 pm » |
|
Тема пошла не в то русло, были те же вопросы что и у топикстартера, пока решено покупкой Calidus 09 и консультированием по отрытию новой площадки недалеко от левобережного Киева. пс: так же в процессе обучение на PPL в МАЦП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #35 : 25.01.2011, 21:58:38 pm » |
|
Это автожир? Как то я их не понимаю пока.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Crazy_Guy
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #36 : 25.01.2011, 22:11:37 pm » |
|
Это автожир? Как то я их не понимаю пока.
Ну это же хорошо, мне меньше в очереди придется стоять Будет площадка и желание, возьму что-то из Cirrus'ов (в идеале, бо дорого ), случай попроще и полегче - Millennium (но он еще не в кондиции)
|
|
« Крайнее редактирование: 25.01.2011, 22:35:27 pm от Crazy_Guy »
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #37 : 27.01.2011, 15:01:53 pm » |
|
Crazy_Guy, по-поводу ВС. Ход моих мыслей приблизительно следующий. Поначалу когда только начал изучать пилотское дело, я решил что самый лучший самолет для моих задач, как я их тогда видел, это Cirrus. Но потом, я несколько протрезвел просчитав стоимость официального самолета тут и его обслуживания. И оказалось, что: 1. я вспомнил свою первую машину и решил что нужно начинать с чего то попроще. 2. даже после получения лицензии, я не буду иметь достаточных навыков и знаний, для безопасного пилотирования такого рода самолета. Так как насколько я понял, это уменьшенная "копия" боинга даже SR20 3. мне незачем иметь 4 места, я вон езжу почти все время на двухместной машине, и как то ни разу не было жаль... 4. полетать думаю по Украине вдоволь, и вот пластиковому (типа) самолету думаю плохо придеся на наших полу-грунтовых ВПП, да и сесть "где-нибудь" уже как то не очень то сообразно такому ВС. Кажется что ему нужно что-то по серьезнее. 5. в итоге мне это не по карману. И Милениум, он же тоже из легких материалов. Теперь мечтаю о чем то "по брутальнее". Конечно это недостижимо, но если бы такой самолет как Grumman HU-16 уменьшить в три раза то это было бы то, что нужно Ну а ближе к действительности, хочу летом полетать на таких самолетах как CT, Цессна 150-172, А-22, АИ-10, может быть на чем то из советских. Тогда уже и буду решать...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #38 : 27.01.2011, 15:18:17 pm » |
|
"Цессна 150-172", это самолёты , а "А-22, АИ-10" это ультралайты. Это так - для справки Что до 4-ох месного самолёта , то когда летаешь на нём в двоём то его можно загрузить по самое " не могу" всякой всячиной , что не сделаешь на двух местном ультралайте))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #39 : 27.01.2011, 15:54:33 pm » |
|
Кстати уточните, Геннадий, есть утвержденная классификация ВС. Например самолет, лайт, верилайт, ультралайт. Потому что иногда люди в одном предложении разные слова используют. Или это типа как мерседес это автомобиль, а таврия - тачка.
|
|
« Крайнее редактирование: 27.01.2011, 22:51:38 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #40 : 27.01.2011, 20:21:08 pm » |
|
Это автожир? Как то я их не понимаю пока.
Ну это же хорошо, мне меньше в очереди придется стоять Будет площадка и желание, возьму что-то из Cirrus'ов (в идеале, бо дорого ), случай попроще и полегче - Millennium (но он еще не в кондиции) Это точно. Линолеум сильно сырой. Тот, что я видел еще в 2009-м имел щели непостоянной ширины на стыке крыла и фюзеляжа. Очень маленькая кабина и почти не багажника. Уголь, кстати, в тех количествах и на тех элементах где он используется, на мой взгляд необоснован. Шасси слабенькие... В общем как всегда у итальянцев - обертка красивая, а внутри...
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Crazy_Guy
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #41 : 27.01.2011, 22:25:13 pm » |
|
Мне Cirrus нравится реализацией, хорошие круизные варианты, для инструментальных дальних полетов (аля на одной заправке к Италии за 5-6 часов, если сил хватит) , "Линолеум" нравится идеей, СЛА с подобными скоростными х-ками привлекает, посмотрим как дальше его будут доводить до ума. Для сейчас я себе вариант выбрал, минимум площадки, доступность в обслуге, обучение в Украине, достаточные х-ки скорости/дальности/комфорта и кайф низких полетов. В след месяце пощупаю свежий Евростар, послетак же новую 172
|
|
« Крайнее редактирование: 27.01.2011, 22:39:03 pm от Crazy_Guy »
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #42 : 28.01.2011, 08:43:00 am » |
|
Хороший выбор и правильная последовательность.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #43 : 28.01.2011, 19:53:31 pm » |
|
Хороший выбор и правильная последовательность.
согласен на все 100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy_Guy
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #44 : 28.01.2011, 22:11:10 pm » |
|
Хороший выбор и правильная последовательность.
согласен на все 100 я имел в виду для сейчас Calidus 09, Вы правельно поняли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|