Max405
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #15 : 24.01.2011, 22:26:47 pm » |
|
Если человек надумал летать за границей (в Италии, кажись), то и учиться надо там... Да простят меня "украинские партизаны" :-) А вообще сильно так напомнило мои сомненья года два назад :-) И выбор был сделан не в пользу отечественного обучения... Пока не жалею...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #16 : 24.01.2011, 23:22:41 pm » |
|
Max405, да, но поздно. Учусь в МАЦП. Кстати ни одного нарекания к ним нет. Пока нравится. За границей думаю через пару лет валидироваться.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Max405
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #17 : 25.01.2011, 12:20:57 pm » |
|
Валидироваться за границей - ню-ню...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #18 : 25.01.2011, 12:33:00 pm » |
|
Максим, есть прецеденты, в Украине 6 человек валидировали ПС в США, и это только те которых знаю я
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #19 : 25.01.2011, 14:05:17 pm » |
|
Это в том случае когда у пилотов уже были украинские документы.... Или?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #20 : 25.01.2011, 15:08:51 pm » |
|
А что тогда валидировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #21 : 25.01.2011, 17:04:38 pm » |
|
Валидируем американские ППЛ полученные в америке "О"?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
радар
Karma: +0/-0
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #22 : 25.01.2011, 19:41:00 pm » |
|
=Mike!!! Прошу Вас,-читайте меня ВНИМАТЕЛЬНО!!! Крылышки складывать НЕ обязательно,- я Вам этого НЕ ПРЕДЛАГАЛ! Найдите любой КСП(быший колхоз, СССР) - там этих ангаров, складов,хранилищ итд - сколько ДУШЕ угодно!!! =По посадкам...:- Когда ВЫ со 100% уверенностью овладеете техникой ВЗЛЕТА+ПОСАДКИ,- то даже ч/з 6-8мес. перерыва в полетах Вы сможете УВЕРЕННО выполнять эти элементы тех-ки пилотирования. =Вы должны получить навыки техики пилотирования (полетов) у НАСТОЯЩИХ летчиков- порфессионалов, (а НЕ у *советчиков*),- которые с любовью и желанием ПЕРЕДАДУТ Вам все, что они НАКОПИЛИ за свои десятилетия нелегкой ЛЕТНОЙ жизни. =Мне нрвится Ваша ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ! Удачи Вам!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #23 : 25.01.2011, 20:38:10 pm » |
|
=По посадкам...:- Когда ВЫ со 100% уверенностью овладеете техникой ВЗЛЕТА+ПОСАДКИ,- то даже ч/з 6-8мес. перерыва в полетах Вы сможете УВЕРЕННО выполнять эти элементы тех-ки пилотирования.
Вы считаете, что такое понятие как максимальный перерыв в летной работе и связанные с ним программы востановления навыков в авиации это пустой звук??? Интересно, почему тогда ИКАО регулярность полетов ставит на второе место после безопасности? Не думаете, что одно из другого вытекает? Тут месяц за руль не садишься и как-то не совсем уютно себя в плотном киевском потоке чувствуешь, а в самолете через пол года перерыва значит пофиг? Или как и в первом случае Вас просто не допоняли и Ваша фраза означает нечто другое??? Когда по-вашему (при каком налете и количестве посадок и взлетов) пилот со 100% уверенностью овладевает техникой ВЗЛЕТА+ПОСАДКИ???
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
радар
Karma: +0/-0
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #24 : 25.01.2011, 20:47:20 pm » |
|
Если человек надумал летать за границей (в Италии, кажись), то и учиться надо там... Да простят меня "украинские партизаны" :-) А вообще сильно так напомнило мои сомненья года два назад :-) И выбор был сделан не в пользу отечественного обучения... Пока не жалею...
=При такой *Авиационной Ситуации* в Украине -*ПАРТИЗАНЫ*-Это л-ки и пилоты (ВВС+ГВФ), которых наше гос -во загнало в ГЛУХОЙ УГОЛ, - НО они имеют ВЫСШЕЕ летное образование+ОГРОМНЫЙ практический налет часов, который (свой опыт) НЕ могут официально передать МОЛОДЕЖИ!!! НЕ ПУАЙТЕ с доморощенными *партизанами*-самоучками...-хотя я их икренне понимаю и УВАЖАЮ! =Скоро негы будут летать на украинских лайнерах - а наши ХЛОПЦЫ-украинцы будут чистить им ботинки благодаря НАШИМ......и СМИ+ТВ итд. =МЫ, имея простейшее навигационное+радио/техн. приборное бортовое оборудование(МИ-8),- точно выходили на ЦЕЛЬ(в горах+пустыне+ море+ тундра+...вся ЕВРОПА) имея навигац. линейку+ветрочет+ карты(образца 1943г.)+карндаш +МОЗГИ потому, что нас обучали этому ДЕЛУ настоящие ПРОФЕССИОНАЛЫ, и мы передавали ИХ и СВОЙ опыт выполнения поставленных задач МОЛОДЫМ летчикам. Это - традиция!!!,- которая , на жаль - УТРАЧЕНА... =Американцы, имея СУПЕР обеспечение(GPS+приборное оборудование+разведданные+)и подготовку к полетам в пустыне (Иран), НЕ справились с поставленной Президентом США задачей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #25 : 25.01.2011, 20:48:52 pm » |
|
радар, да, я был не внимателен к вашим рекомендациям, и уже ранее понял, что вы не имели ввиду, то что я подумал. Как раз сегодня просматривал несколько ангаров по объявлениям, все вокруг Киева, так что Вы правы. Есть где хранить. Сегодня уже самостоятельно посадил самолет несколько раз, так что мой перерыв аннулирован ![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif)
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #26 : 25.01.2011, 20:51:14 pm » |
|
радар, да, я был не внимателен к вашим рекомендациям, и уже ранее понял, что вы не имели ввиду, то что я подумал. Как раз сегодня просматривал несколько ангаров по объявлениям, все вокруг Киева, так что Вы правы. Есть где хранить. Сегодня уже самостоятельно посадил самолет несколько раз, так что мой перерыв аннулирован ![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif) Прими поздравления!!! А инструктор кто если не секрет???
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #27 : 25.01.2011, 20:55:21 pm » |
|
Даже не зна-а-а-ю, мне как-то объяснили, что здесь не там, и никакую инфу сливать нельзя... ![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif) У меня очень хороший инструктор, Виталий Сергеевич Гаврик.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.01.2011, 09:45:28 am от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #28 : 25.01.2011, 20:59:44 pm » |
|
Не переживай все очень хорошие мои знакомые. А МАЦП это не секретный объект!!! Вылетел на Белой до снежного заряда??? Скоро еще и Васильков освоишь с новым типом. Все еще впереди!!! ![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif) И потом, для любого нормального пилота (ИМХО) фамилия имя отчество инструктора эт не секретные данные, а память на всю оставшуюся жизнь о человеке, давшем путевку в небо!!! Еще раз поздравляю! ![Веселый](/Smileys/classic/cheesy.gif)
|
|
« Крайнее редактирование: 25.01.2011, 21:03:27 pm от ВВС »
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #29 : 25.01.2011, 21:07:05 pm » |
|
Спасибо ВВС, да и вылетел сразу как прибыли, очень хотел, а позже зарядил снег и все накрылось мглой...
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|