Господа авиаторы, у меня есть много вопросов и так же много ответов, нужно расставить в правильном порядке
Я недавно начал обучение на PPL, сейчас летаю с инструктором, налетал всего около 15 часов. Целью обучения стало приглашение итальянских друзей полетать с ними над северными озерами. Что конечно захватывающе. Но чем больше я вникаю в авиатему, тем больше возникает вопросов. Я хочу попросить помочь мне в их решении.
А. Мне пока очень нравится летать, с удовольствием жду хорошей погоды, что бы переключится на полет. На НГ я сделал непроизвольный перерыв в 18 дней в связи с погодой и праздниками. И увидел, что такой перерыв чреват. В частности я разучился садить самолет.
Понятно что это недостаток "влетаности". Но тем не менее я задумался о том, где, после окончания учебы, я буду поддерживать форму? И тут вопросы:
1. Где можно летать имея лицензию, самому или с вторым пилотом (проживаю в Киеве)
2. Есть ли вариант брать на прокат и сколько это стоит?
3. Если вдруг найдутся желающие мне помочь
то какие ВС доступны?
4. Могу ли я летать на других типах, если не будет на них допуска.
Б. У меня возникла чудовищная мысль приобрести себе со временем самолет. И тут возникает первое множество финансовых вопросов:
1. Где хранить ВС (базировать)?
2. Есть ли разница между хранением и базированием?
3. Сколько стоит базирование ВС в год?
4. Может есть еще что то что не входит в эти вопросы, но тянет за собой вложения?
В. Хочу определится для чего мне самолет. Имею желание пересекать границу. Например долететь до той же Италии. Насколько это нереально? И тут опять вопросы:
1. Что нужно практически, иметь из документов что бы пересекать границу?
2. Какие платежи нужно предусмотреть для этого?
3. Кто может помочь составить план полета?
4. И вообще насколько это сложно из практики?
Г. Я до сих пор думал о самолете исходя из максимальной дальности полета, расчитывая перелетать через границу, но возможно это не правильный ход мыслей. Может мне нужно ВС для полетов только по Украине. Но это станет понятно из ответов на вопросы выше. Тем не менее существует один глобальный вопрос: БУ или не БУ. Есть прекрасные предложения в Канаде или Америке например по Цеснам, 140, 150, 172 по замечательным ценам. Поэтому тоже вопросы:
1. Какие конкретно действия будут нужны для оформления ВС купленного не в Украине со вторичного рынка?
2. Сколько стоит растаможить, и сделать прочие действия пригодным для законных полетов такого судна?
3. Почему многие пилоты не хотят Ротакс, предпочитая Континентал, а другие хотят только Ротакс?
4. Как обслуживать такое БУ судно в стране?
Д. Что уважаемый народ скажите про самолет Tecnam P-92? Он мне более не менее подходит по стоимости. Мне нравится в нем: высокоплан, ротакс, симпатичный, по образу цесны, не дорогой. Кажется есть обслуживание в Украине. Может есть альтернатива дешевле?
Думаю такие вопросы интересуют не только меня. Но если я не прав, задавая из здесь, то пожалуйста направьте меня на путь.