Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 02:07:34 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: База данных для программы Navgps Pro "Аэродромы и площадки Украины"  (Прочитано 25255 раз)
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #15 : 28.12.2011, 22:53:36 pm »

Осторожно Юрий!
Прийдёт мальчик-переросток с пистолетом на пупке...
И присвоит проект ... скажет это его база и заслуги...
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
yuriydnepr
Гость
« Ответ #16 : 28.12.2011, 23:00:24 pm »

И присвоит проект ... скажет это его база и заслуги...
Присвоить её нет никакой возможности.
Более того, эта база интересна только своей практичностью и актуальностью, над которыми нужно НЕПРЕРЫВНО РАБОТАТЬ Улыбающийся
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #17 : 11.01.2012, 14:34:32 pm »

С экспортированием из ФлайтСтара в Гармин проблем нет...а вот о передаче в НавЖПС можно подоробнее...?Не понял про текстовый формат..
Создаёшь маршрут.
Выбираешь Файл-Экспорт-Дженерик текст формат.
Сохраняешь.
В НавЖПС Флайтплан-Опен-Тип Файлов "ФлайтСтар Файлс".
Выбираешь сохранённый флайтплан, открываешь и далее летишь по флайтплану (можно на земле запустить симулятор, он будет следовать по активному флайтплану).

Работает также и вертикальная навигация, что удобно в местах, где пространство ограничено сверху или снизу.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #18 : 11.01.2012, 14:35:40 pm »

Ух ты...получилось...причём с первого раза...Спасибо...Это на самом деле очень удобно.Создавать маршрут на столе и потом переносить его в две параллельно работающие навигационные программы.Во всяком случае будешь уверен,что в них одинаковые данные внесены.Правда не понял почему он начинает симулятор откуда-то из Германии...хотя и позиция есть.
 А вот пробовал экспортировать и маршрут и точки из ОЗИ...нифига не выходит..Гармин не видит...С НавЖПС не пробовал.Нет опыта такого обмена?
Симуляция начинается с предварительно заданной точки, посмотри в настройках - можно задать координаты поближе к дому. Если уже заданы - перепроверь, возможно опечатка в забитых данных.
По Ози гляну чуть позже, на этом компьютере он не установлен.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #19 : 12.01.2012, 15:59:43 pm »

А при вертикальной навигации в программе оранжевая отметка показывает высоту,которую необходимо занять или где находимся,относительно требуемой высоты?судя по белой стрелке,указывающей отклонение-ту,которую нужно занять...Но все таки..??
Записан

С уважением.
yuriydnepr
Гость
« Ответ #20 : 12.01.2012, 16:24:44 pm »

Да, всё правильно.
Оранжевая полоска - заданная флайтпланом высота.
Белая стрелка - направление корректировки высоты в сторону заданной.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #21 : 12.01.2012, 16:39:30 pm »

Спасибо...так и думал,по аналогии с корректировкой курса...Но как-то задумался...
 .
« Крайнее редактирование: 12.01.2012, 17:14:16 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #22 : 12.01.2012, 17:14:47 pm »

А ещё не могу понять,где в ФлайтСтаре устанавливается желаемая высота...чтоб потом переносилась в НавЖПС?
Записан

С уважением.
yuriydnepr
Гость
« Ответ #23 : 12.01.2012, 18:55:41 pm »

А ещё не могу понять,где в ФлайтСтаре устанавливается желаемая высота...чтоб потом переносилась в НавЖПС?
Можно через Тулз-Вертикальная навигация, для каждой точки.
Я обычно делаю либо перетаскиванием "площадки" между точками вверх или вниз на вертикальном профиле маршрута (справа внизу), получается максимально наглядно, если надо где-то "перескочить" зону или "подлезть" под неё, либо просто правым кликом на этих площадках, далее Properties, если необходимо указать точное значение высоты. Ещё есть закладка Оптимизация, но она в наших условиях не оправдана, поскольку в диапазоне высот до 5000 футов особой экономии топлива не добиться, максимум 1-2 литра на 100 км.
При сохранении маршрута и его экспорте он экспортируется с заданными высотами.
« Крайнее редактирование: 12.01.2012, 18:57:40 pm от yuriydnepr » Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #24 : 12.01.2012, 20:19:13 pm »

Давайте, парни, дерзайте. Потом к кому нибудь на КПК запишусь Подмигивающий.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #25 : 12.01.2012, 20:25:32 pm »

Я уже по телефону записался, еще нару чел. и можно собираться. Заодно и чему то подучимся.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #26 : 12.01.2012, 20:36:42 pm »

Пусть парни все оттестирут, мы потом спросим у них, какое железо можно и нужно покупать - ну и тогда, с чистой совестью можно просить аудиенции Подмигивающий.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #27 : 13.01.2012, 00:26:39 am »

А ещё не могу понять,где в ФлайтСтаре устанавливается желаемая высота...чтоб потом переносилась в НавЖПС?
Можно через Тулз-Вертикальная навигация, для каждой точки.
Я обычно делаю либо перетаскиванием "площадки" между точками вверх или вниз на вертикальном профиле маршрута (справа внизу), получается максимально наглядно, если надо где-то "перескочить" зону или "подлезть" под неё, либо просто правым кликом на этих площадках, далее Properties, если необходимо указать точное значение высоты. Ещё есть закладка Оптимизация, но она в наших условиях не оправдана, поскольку в диапазоне высот до 5000 футов особой экономии топлива не добиться, максимум 1-2 литра на 100 км.
При сохранении маршрута и его экспорте он экспортируется с заданными высотами.
Спасибо...я понял...т.е. верт.нав устанавливается для каждого маршрута,а не для любой работы в ФС.Нельзя однажды установить себе установку до 4900фит и дальше строить все маршруты только в этом диапазоне высоты..
Записан

С уважением.
yuriydnepr
Гость
« Ответ #28 : 13.01.2012, 01:00:39 am »

А ещё не могу понять,где в ФлайтСтаре устанавливается желаемая высота...чтоб потом переносилась в НавЖПС?
Можно через Тулз-Вертикальная навигация, для каждой точки.
Я обычно делаю либо перетаскиванием "площадки" между точками вверх или вниз на вертикальном профиле маршрута (справа внизу), получается максимально наглядно, если надо где-то "перескочить" зону или "подлезть" под неё, либо просто правым кликом на этих площадках, далее Properties, если необходимо указать точное значение высоты. Ещё есть закладка Оптимизация, но она в наших условиях не оправдана, поскольку в диапазоне высот до 5000 футов особой экономии топлива не добиться, максимум 1-2 литра на 100 км.
При сохранении маршрута и его экспорте он экспортируется с заданными высотами.
Спасибо...я понял...т.е. верт.нав устанавливается для каждого маршрута,а не для любой работы в ФС.Нельзя однажды установить себе установку до 4900фит и дальше строить все маршруты только в этом диапазоне высоты..
Можно - но зачем? Можно просто разом задать высоту по всему маршруту, притом с любой привязкой - МСЛ, АГЛ. При планировании за рубежом также удобно пользоваться при этом Визардом - он прокладывает оптимальный маршрут, основные и запасные аэродромы и т.д. Но на практике часто бывает выгоднее "поднырнуть" под ТМА или УКТ с минимальными отклонениями от прямолинейного маршрута - те же ТМА Днепропетровска или УКТ Василькова облетать далековато.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги: navgps аэродромы площадки ЗПМ Украина 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004