Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 16:26:30 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: GPS навигаторы под Andriod  (Прочитано 10147 раз)
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« : 18.01.2011, 23:14:31 pm »

Есть Дизайр-ХД, очень хочется прикрутить туда что-то для дублирования самолетного навигатора.
Кто-то пробовал пользоваться чем-то под Андроид?
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #1 : 19.01.2011, 09:51:37 am »

Самым простым решением видится встроенный Гугль.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #2 : 19.01.2011, 09:52:18 am »

Практически все (если не все) встроенные в мобильные устройства навигаторы используют технологию Assisted GPS. Это значит, что для фиксации места необходимо наличие сотовой сети. Если принять то, что территория нашей страны покрыта практически на 100%, то на небольших высотах решение может быть приемлемым, но как быть например, в горах или в тех местах где приема все-таки нет?
Для себя я сделел такой вывод: бэкап ЖПС должен быть полноценным ЖПСом.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 19.01.2011, 09:56:12 am »

Assisted GPS как правило можно отключить. Он всего лишь быстро закачивает эфемериды спутников, что резко сокращает время старта (обычный GPS получает те же эфемериды с самих спутников). Наличие aGPS - это фича, а не недостаток.

А вот по яркости экрана андроид-девайсов как правило вопросы...
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #4 : 19.01.2011, 10:19:54 am »

Я не играл с Андроидом или КПК на Винде. Мои выводы сделаны исключительно на опыте с Айфоном 3GS и iPad3G. В режиме Флайт-мод он не цепляет спутники. Было бы интересно услышать о других платформах и изделиях.
Насчет эфемерид, то тут тоже есть вопросы. В местах, где Эдж покрытия нет, он все равно стартует и показывает местоположение.
Еще одно соображение: у Айфона, сравнительно неточный ЖПС (конечно, при полетах ПВП в нормальных условиях этой точности более чем достаточно).
« Крайнее редактирование: 19.01.2011, 10:22:00 am от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #5 : 19.01.2011, 10:24:59 am »

Для себя я сделел такой вывод: бэкап ЖПС должен быть полноценным ЖПСом.
Бэкап должен быть аппаратно чисто ЖПС, или, скажем, смартфон со встроенным ЖПС и соответствующим ПО тоже нормально в качестве бэкапа? Сам использую как бэкап Garmin eTrex Vista и коммуникатор Gsmart под WM с NavgpsPro.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #6 : 19.01.2011, 10:31:59 am »

Мои выводы сделаны исключительно на опыте с Айфоном 3GS и iPad3G. В режиме Флайт-мод он не цепляет спутники. Было бы интересно услышать о других платформах и изделиях.
Из Вики :
Цитировать
Некоторые приёмники с A-GPS объединены с радиомодулем (GSM) и не могут стартовать, если радиомодуль отключен. Наличие GSM(GPRS) покрытия для старта модуля A-GPS не обязательно.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #7 : 19.01.2011, 10:45:35 am »

Я думаю, что для бэкапа на аэроплане должен быть все-таки полноценный авиационный ЖПС. Самый простой, пусть GPS III,пусть 96, 196. Тем более стоят они так же (если не дешевле) как и коммуникатор с ЖПСом.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #8 : 19.01.2011, 11:06:25 am »

Я думаю, что для бэкапа на аэроплане должен быть все-таки полноценный авиационный ЖПС. Самый простой, пусть GPS III,пусть 96, 196. Тем более стоят они так же (если не дешевле) как и коммуникатор с ЖПСом.
GPS III Pilot подходит идеально, с учётом габаритов, удобства пользования, функционала и возможности работать на обычных батарейках. Плохо только, что их нет больше в продаже (не считая б/у) и не поддерживается обновление карт на этой модели Гармином. Если не ошибаюсь, последняя официальная прошивка с базой Джепсена 2006 года.
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #9 : 19.01.2011, 11:15:23 am »

Да не вопрос в дешевизне. Дизайр то уже есть:)

По поводу навигации и карт на нем
режим а-ЖПС - именно в дизайре - это эмуляция, когда место вычисляется триангуляцией от сот, и собственно ЖПС не используется вообще. Выключив модуль ЖПС, место указывается с точностью порядка 300 +- метров. Проверено на машине в городе\за городом, в самолете до 500 метров - работает, выше у нас низзя Грустный

режим настоящего ЖПС - точность до 10 метров точно, показывает, если из угла в угол ангара переходить. Проверено на машине в городе\за городом, в самолете до 500 метров - работает, выше у нас низзя Грустный При этом можно выключить GSM блок (режим "в самолете" Улыбающийся, ага), на навигацию это не влияет.

По поводу карт: есть прошитые, обычные географические карты. Грузятся из памяти. Работают. Если есть GPRS покрытие - можно наложить на карту гугль-ерс. Тоже работает (проверено до высоты 500 метров).

А вот по яркости экрана андроид-девайсов как правило вопросы...
Нет вопросов с яркостью у ХД Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Есть сцуко проблема с жизнью батарейки при огромном экране и такой яркости. Если будет погода на выхи - попробую слетать маршрут, чтобы засеч время до его полного умирания в реальных условиях.



Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #10 : 19.01.2011, 12:26:01 pm »

режим а-ЖПС - именно в дизайре - это эмуляция, когда место вычисляется триангуляцией от сот, и собственно ЖПС не используется вообще.

Это не aGPS, а

Location-based service, LBS (англ. Служба, основанная на местоположении) — тип информационных и развлекательных услуг, основанных на определении текущего местоположения мобильного телефона (МE, mobile equipment) пользователя. Визуализационные возможности современных мобильных телефонов (в частности, смартфонов) позволяют отображать на экране электронные карты достаточно высокого качества, что позволяет использовать LBS для решения различных бизнес-задач, навигации и развлечений.

LBS не обязательно используют технологию GPS или A-GPS для определения местоположения. Местоположение также может быть определено с использованием базовых станций сотовых сетей GSM и UMTS.В сетях UMTS точность определения координат может достигать 50 метров.[1]

----------------

A-GPS (англ. Assisted GPS) — технология, ускоряющая «холодный старт» GPS-приёмника. Часто используется в сотовых телефонах, содержащих приемник GPS. Очень часто путают с LBS

Для работы приёмника A-GPS требуется незначительная инфраструктура, а именно: необходим приёмник GPS сигналов, с которого сервер получает информацию о текущих орбитах спутников (т.н. альманах, эфемериды), и список видимых спутников. Для передачи информации пользователю устройство должно находиться в зоне действия БС (Базовой станции) оператора, т.е. условно говоря "быть в сети". Эти данные предоставляются бесплатно. В режиме On-line сервер также может вычислить задачу по определению координат по принятым от пользователей данным.

On-line — основной режим. Инфраструктура снабжает приёмник информацией об орбитах спутников, а также вычисляет координаты по принятым от пользователей данным. Для данного режима от оператора сотовой связи требуется плотная область покрытия.
Off-line — вспомогательный режим, ускоряющий время холодного и горячего старта GPS приёмника. Приёмник A-GPS обновляет альманах, эфемериды и список видимых спутников. При этом приём сигнала со спутников и определение собственных координат GPS-приёмник выполняет самостоятельно. Следует заметить, что некоторые A-GPS приёмники не способны работать в этом режиме.

Некоторые приёмники с A-GPS объединены с радиомодулем (GSM) и не могут стартовать, если радиомодуль отключен. Наличие GSM(GPRS) покрытия для старта модуля A-GPS не обязательно.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #11 : 19.01.2011, 12:28:04 pm »

Насчет же бэкап ЖПС стоит вспомнить историю Табанюка, когда при падении основной ЖПС разбился, а запасной, на коммуникаторе, показал совсем не точное место.

И что нашли - повезло.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #12 : 19.01.2011, 13:18:41 pm »

Насчет же бэкап ЖПС стоит вспомнить историю Табанюка, когда при падении основной ЖПС разбился, а запасной, на коммуникаторе, показал совсем не точное место.

И что нашли - повезло.
Показал неправильные значения координат или неправильное место на карте?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #13 : 19.01.2011, 21:12:58 pm »

По этому поводу тестил Айфон4.Поставил туда АirNav и включил лежим полета...все...позиции нет.Только включаю GSM модуль-сразу все работает.И все это без сим карты....И еще работает в самолете,в большом,но тухнет где-то на метрах 100-200 высоты.Но это в большом самолете,в сплошном экране...Вывод один-на айфоне нет полноценного модуля GPS...Я вот подумал,что не рискнул бы использовать такой вид навигации...даже если и не запасной,а дублирующей запасную.
Записан

С уважением.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #14 : 19.01.2011, 22:14:36 pm »

Неправильный вывод.
Правильный, как писали выше, - в айфоне при выключенном радиомодуле отключается и GPS.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: кто-нибуть ставил? 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004