ME после CPL

(1/3) > >>

David:
Всем привет. Ребята, на руках имею CPL на Ан-2 с вводом в строй. Подскажите по какой программе мне сейчас можно отлетать на МЕ или переучивание на Ан-24/26 (теория и тренажёр Ан-24/26 действующие)

Заранее спасибо...

птица:
Пока ни по какой. Старое разрушили, а новое пока не создали. Единственное что можно сказать, что если раньше для переучивания на другой тип нужно было отлетать порядка 3,5 часа, то сейчас планируют 35. В десять раз! Но повторяю, это пока только планы.

ВВС:
Цитата: птица от 15.01.2011, 11:09:31 am

Пока ни по какой. Старое разрушили, а новое пока не создали. Единственное что можно сказать, что если раньше для переучивания на другой тип нужно было отлетать порядка 3,5 часа, то сейчас планируют 35. В десять раз! Но повторяю, это пока только планы.

Ан-2 - одномоторное ВС. Ан-24/26 (именно о таком варианте спросил Давид) - многомотроные ВС. Вы считаете что получить допуск МЕ можно отлетав 3,5 часа??? Смело! Даже слишком! ;)

Valmir:
Проще всего в МАЦП на Текнаме, но далеко не даром...

ВВС:
Цитата: Valmir от 15.01.2011, 16:03:28 pm

Проще всего в МАЦП на Текнаме, но далеко не даром...


По поводу МАЦП, вчера кум похвастался им сертифицировали тренажер для ППП подготовки. Так что вроде 30 часов из программы приборных полетов будут закрывать на нем и соответственно за меньшие, чем на самолете деньги.
А насчет цен, так даром и далеко нет и близко тоже нет. Все чего то стоит. Времена СССР безвозвратно канули. Вся летная подготовка перешла в разряд далеко не дешевого удовольствия. Такова селяви.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница