ded
|
|
« Ответ #120 : 01.02.2011, 04:53:53 am » |
|
Уважаемые Геннадий Хазан, Руслан Рожнов! Если это открытый, официальный перелет. Внимательно изучаю информацию, выложенную здесь. Просьба конкретно отвечать на вопросы. Руслан, Вы отправляете то в АИП, то на емейл. Не каждый может принять решение кропотливо работать с компьютером, но каждый имеет возможность проработать всю информацию, выложенную в этой ветке. Так, в посте № 106 Геннадий Хазан выложил по пунктам ряд конкретных вопросов к Вам. Я с нетерпением ожидал Ваших конкретных ответов. Их нет. Пытается сгладить ситуацию Павел, поскольку обладает информацией. Спасибо ему за это. Но остальные пилоты ней (информацией) не обладают. Следствие этого - слова Ефима. Чтобы заполнить форму "Н", нужно иметь ее здесь. Если не понятно кому бы-то ни было, он в праве не стесняясь задать вопрос здесь. Понимаю, что Вы не желаете снизойти до разработки подготовки перелета в интернете, но по другому многие люди просто не имеют возможности учиться. Это первый перелет. Трудно всем. Прошу понять меня правильно. С уважением, Владимир Максименко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #121 : 01.02.2011, 05:15:44 am » |
|
Конкретно. Если лидировщик на каждый борт - решение: не лечу. Проблемы с перелетом из Краснодара в клуб - решение: не лечу. Задержка по погоде и вытекающие проблемы - решение: не лечу. И так далее, и так далее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #122 : 01.02.2011, 06:01:51 am » |
|
Павел, временный ввоз я оформлял на месяц. Когда ввоз заканчивался, вьезжал на таможню РФ(счет ведут и по числу и по часам). Проходил выезд за пределы государства, но не вьезжал в Украину. Разворачивался, вьезжал в РФ. Снова получал временный ввоз в РФ. Обязательно требовал, чтобы в компьютере закрыли предыдущий ввоз и фиксировали, что транспортное средство покинуло пределы РФ. В противном случае, позже, таможня имело право наложить арест на транспортное средство, не взирая на новое разрешение на ввоз. Это мне знающие юристы подсказали, но таможня молчала - у них вызывает раздражение к людям, знающим тонкости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #123 : 01.02.2011, 09:26:21 am » |
|
Пост номер 37.
Там находится форма Н
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kuban Airshow
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #124 : 01.02.2011, 09:27:58 am » |
|
Заявка Аип Форма "Н"
|
Н.pdf (283.7 Кб - загружено 293 раз.)
|
|
Записан
|
|
|
|
Kuban Airshow
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #125 : 01.02.2011, 09:28:32 am » |
|
Я скинул форму заявки. С уважением Kuban Air Show
|
|
« Крайнее редактирование: 28.03.2011, 08:35:15 am от Kuban Airshow »
|
Записан
|
|
|
|
Kuban Airshow
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #126 : 01.02.2011, 09:36:42 am » |
|
В 200 евро входит: обеспечение РАЗРЕШЕНИЕМ для группы ВСиз Украины до между народного аэропорта РФ для прохождения таможни/границы на влёт, обеспечение перелёта с между народного аэропорта РФ(после прохождения таможни /границы) на наш аэродром, обеспечение легальности выполнения полётов в районе нашего аэродрома, обеспечение перелёта с нашего аэродрома до между народного аэропорта РФ для прохождения процедуры таможни/границы на вылет, Обеспечение разрешения на вылет из между народного аэропорта РФ в Украину. С уважением Kuban Air Show
|
|
« Крайнее редактирование: 28.03.2011, 08:35:59 am от Kuban Airshow »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #127 : 01.02.2011, 09:42:27 am » |
|
ded А какие могут быть вопросы ко мне ?
Я задал чёткие вопросы "в открытом эфире" менеджеру организаторов. Я не получил чётких ответов. Меня же попросили не вмешиваться, и за всех пилотов не отвечать. ОК, я согласился. Так вот, лично я пока НЕ планирую туда лететь.
Как сказали очень известные наши коллеги пилоты с России. " эти парни наверно не знают что затеяли" (с) Такое их мнение мне было высказано после того , как по моей просьбе они прочитали наш ФОРУМ. Я с 1999 года принимаю участие в различных авиационных мероприятиях ( шоу в том числе). Некоторых был организатором. С таким НЕ ПРОФЕССИАНАЛИЗМОМ встречаюсь впервые.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Kuban Airshow
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #128 : 01.02.2011, 09:48:46 am » |
|
Геннадий если бы вы хотели помочь то наверное бы уже помогли. А не критиковали наши действия. Если вам интересно поучаствовать в данном мероприятии мы с удовольствием вас примем. Не все такие опытные как вы. Поделитесь своим опытом и умением и мы все будем вам благодарны. С уважением Kuban Air Show
|
|
« Крайнее редактирование: 28.03.2011, 08:36:35 am от Kuban Airshow »
|
Записан
|
|
|
|
Kuban Airshow
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #129 : 01.02.2011, 10:19:49 am » |
|
По поводу Не ПРОФЕССИАНАЛИЗМА: Мы начали это готовить с 9 января. Я не могу вам ответить на большинство вопросов. За столь короткий временной период не возможно подготовить полноценное мероприятие. Нужно около 10 месяцев чтобы всё сделать как предполагает данное авиа шоу. У нас есть только 5. Очень обидно становится когда начинают говорить что мы не профессионально подходим к организации. Хочется слышать совсем противоположные высказывания в наш адрес. Мы не приследуем цели заработать. Мы хотим сделать для все праздник авиации, на котором все смогут увидеться, пообщаться и обменяться опытом. С уважением Kuban Air Show
|
|
« Крайнее редактирование: 28.03.2011, 08:37:16 am от Kuban Airshow »
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #130 : 01.02.2011, 12:22:40 pm » |
|
Давайте по содержанию формы Н: 1. а,в,с - что писать, если ВС принадлежит частному лицу? 2. Опознавательный индекс ВС (номер рейса) - что здесь указывать? Речь, насколько я понимаю, идёт не о регистрационном номере ВС, он в следующем пункте. 6. Категория полёта? 9. Какой, всё-таки, указывать маршрут - ниже нижнего или по внутренним трассам РФ? Указывать ли дополнительные полёты на протяжении авиашоу? Как указать пункт посадки на аэродроме Белевцы, если просят указывать пункты посадок в кодах ИКАО?
Также, вопрос общего плана - планируется оформлять разрешение на перелёт на группу ВС или на каждое ВС отдельно? В случае группы - если после согласования один из участников группы по каким-либо причинам (техническим, погодным и т.д.) не сможет принять участие в перелёте - не остановит ли это всю группу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #131 : 01.02.2011, 12:26:32 pm » |
|
Юра, извини приболел немного. Завтра буду на работе, подскажу подробнее.
Номер рейса - пишите свой бортовой номер. Категория полета Частный полет (privat flight) Если у аэродрома нет 4-х буквенного, то надо писать ZZZZ а в дополнительной информации написать нас. пункт и координаты
|
|
« Крайнее редактирование: 01.02.2011, 12:29:54 pm от pavlo »
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #132 : 01.02.2011, 12:28:43 pm » |
|
И еще один важный вопрос - деление группы (если будет групповой перелет) на скоростные классы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baa
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #133 : 01.02.2011, 12:35:04 pm » |
|
п.9 в форме Н предлагаю заполнять после согласования между намеревающимися участвовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kuban Airshow
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #134 : 01.02.2011, 13:28:35 pm » |
|
Аэродром "Белевцы" - URBE
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|