Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 19:35:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Kuban Airshow  (Прочитано 82229 раз)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #90 : 21.01.2011, 16:40:40 pm »

Да группой лететь надо если получится перелет. Вылетать надо из Симферополя, а собраться можно у Сереги, думаю что он против не будет Подмигивающий
Он не будет против.
Главное - не забыть, зачем собрались Улыбающийся
Ещё вариант - Коктебель + Керчь.
Симферополь дороже получается.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #91 : 21.01.2011, 17:51:23 pm »

А если из Керчи?  Таможня там есть по-запросу
Тоже вариант, но если у нас в стране что-то по запросу, то это значит, что в нужный момент никого на месте не будет Улыбающийся
Вылетать надо из Симферополя, а собраться можно у Сереги, думаю что он против не будет Подмигивающий
Главное - не забыть, зачем собрались Улыбающийся
Это верно, а то за шурпой и прочими прелестями легко потеряться УлыбающийсяУлыбающийсяУлыбающийся
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #92 : 21.01.2011, 17:58:47 pm »

А если из Керчи?  Таможня там есть по-запросу
Тоже вариант, но если у нас в стране что-то по запросу, то это значит, что в нужный момент никого на месте не будет Улыбающийся


 Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся Да нет, на самом деле, нужно запросить ко времени - они приедут. Это ж их хлеб Улыбающийся
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #93 : 23.01.2011, 00:36:48 am »

я немного не понял. Перечитал еще раз ветку.
Тут уже билеты продают, таможню заказывают. Может я пропустил, но по-моему еще ни один человек не сказал твердо:"я лечу!"
Записан
Kuban Airshow
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #94 : 23.01.2011, 09:31:25 am »

я немного не понял. Перечитал еще раз ветку.
Тут уже билеты продают, таможню заказывают. Может я пропустил, но по-моему еще ни один человек не сказал твердо:"я лечу!"
Все кто хотели лететь отписывались в личку. Я корректирую первое сообщение и отмечаю всех собравшихся.
С уваажение Kuban Air Show
« Крайнее редактирование: 28.03.2011, 08:30:44 am от Kuban Airshow » Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #95 : 23.01.2011, 09:53:57 am »

теперь понял, спасибо.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #96 : 23.01.2011, 10:19:24 am »

На мои вопросы заданные мной в личку я до сих пор не получил ни одного ответа.
А это вопросы типа "не лечу/не лечу" , а комплексные вопросы обеспечения перелёта , и то только заданные для начала
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #97 : 23.01.2011, 10:39:05 am »

Если будет обеспечение - я лечу.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #98 : 23.01.2011, 10:55:11 am »

Вот мне вчера был звонок с вопросом прокомментировать про исходящее по этой теме.

Не буду вдаваться в полный текст моих ответов , но хочу повторить один только пункт, что вызов таможни /границы стоит 1 час 100 долларов  ( это тариф таможни , пограничники бесплатно , но транспортом их нужно всё равно обеспечивать). И это нужно как правило их всех вместе привезти/увезти.  Теперь давайте посчитайте стоимость суток задержки с вылетом ....

И таких вопросов десятки...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #99 : 23.01.2011, 12:46:33 pm »

Гена, если хлопцы сделают свою работу по России, то мы уж как-нибудь Украинскую часть осилим. Главное - желание, пока проблемы вижу только за границей. Литовцы тоже думаю полетели бы в Россию.
По поводу таможни, задержек и т.д., то стоимость-то будет поделена на всех участников. Жаль, что не удался твой эксперимент с БГ, будем надеяться, что в этот раз все получится.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #100 : 23.01.2011, 15:29:05 pm »

Вероятность полёта в Россию не равна 100%. Литовцы сказали мне , что пока не будет СТО процентной надёжности , от полёта в Россию они ПОКА воздержатся.

100% не гарантирует мне никто. Россияне пока сами разбираются со всем этим  "что и как".
По мере прояснения информации, буду информировать .

ПыСы. Россавиация выставила требования для полёта иностранных бортов вне международных трасс , мало реализуемые в реальной жизни. Так что ПОКА парни тупят копья в арьергардных боях
« Крайнее редактирование: 23.01.2011, 15:32:08 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #101 : 23.01.2011, 15:44:33 pm »

Давай подождем результатов. Мож в этот раз получится
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #102 : 23.01.2011, 23:54:11 pm »

Россавиация выставила требования для полёта иностранных бортов вне международных трасс , мало реализуемые в реальной жизни.
Гена, а какие именно, можно перечислить?
Ну наверняка лидировщик, у нас ведь тоже такое требование. А что еще?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #103 : 24.01.2011, 08:26:57 am »

Это цитата из моего телефонного разговора с одним из вице президентов РАОПА по данной тематике.

Лёша там стоит вопрос о лидировщике на каждый борт, не взирая на то ,что планируется полёт группой.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kuban Airshow
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #104 : 27.01.2011, 14:45:27 pm »

У меня есть к вопрос ко всем желающим прилететь. Что нужно от нас для того чтобы вы могли уже заполнить заявку. Имею ввиду заявка АИП Форма "Н".
С уважением Kuban Air SHow
« Крайнее редактирование: 28.03.2011, 08:32:40 am от Kuban Airshow » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004