yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #90 : 21.01.2011, 16:40:40 pm » |
|
Да группой лететь надо если получится перелет. Вылетать надо из Симферополя, а собраться можно у Сереги, думаю что он против не будет Он не будет против. Главное - не забыть, зачем собрались Ещё вариант - Коктебель + Керчь. Симферополь дороже получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #91 : 21.01.2011, 17:51:23 pm » |
|
А если из Керчи? Таможня там есть по-запросу
Тоже вариант, но если у нас в стране что-то по запросу, то это значит, что в нужный момент никого на месте не будет Вылетать надо из Симферополя, а собраться можно у Сереги, думаю что он против не будет Главное - не забыть, зачем собрались Это верно, а то за шурпой и прочими прелестями легко потеряться
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #92 : 21.01.2011, 17:58:47 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #93 : 23.01.2011, 00:36:48 am » |
|
я немного не понял. Перечитал еще раз ветку. Тут уже билеты продают, таможню заказывают. Может я пропустил, но по-моему еще ни один человек не сказал твердо:"я лечу!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kuban Airshow
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #94 : 23.01.2011, 09:31:25 am » |
|
я немного не понял. Перечитал еще раз ветку. Тут уже билеты продают, таможню заказывают. Может я пропустил, но по-моему еще ни один человек не сказал твердо:"я лечу!"
Все кто хотели лететь отписывались в личку. Я корректирую первое сообщение и отмечаю всех собравшихся. С уваажение Kuban Air Show
|
|
« Крайнее редактирование: 28.03.2011, 08:30:44 am от Kuban Airshow »
|
Записан
|
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #95 : 23.01.2011, 09:53:57 am » |
|
теперь понял, спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #96 : 23.01.2011, 10:19:24 am » |
|
На мои вопросы заданные мной в личку я до сих пор не получил ни одного ответа. А это вопросы типа "не лечу/не лечу" , а комплексные вопросы обеспечения перелёта , и то только заданные для начала
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #97 : 23.01.2011, 10:39:05 am » |
|
Если будет обеспечение - я лечу.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #98 : 23.01.2011, 10:55:11 am » |
|
Вот мне вчера был звонок с вопросом прокомментировать про исходящее по этой теме.
Не буду вдаваться в полный текст моих ответов , но хочу повторить один только пункт, что вызов таможни /границы стоит 1 час 100 долларов ( это тариф таможни , пограничники бесплатно , но транспортом их нужно всё равно обеспечивать). И это нужно как правило их всех вместе привезти/увезти. Теперь давайте посчитайте стоимость суток задержки с вылетом ....
И таких вопросов десятки...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #99 : 23.01.2011, 12:46:33 pm » |
|
Гена, если хлопцы сделают свою работу по России, то мы уж как-нибудь Украинскую часть осилим. Главное - желание, пока проблемы вижу только за границей. Литовцы тоже думаю полетели бы в Россию. По поводу таможни, задержек и т.д., то стоимость-то будет поделена на всех участников. Жаль, что не удался твой эксперимент с БГ, будем надеяться, что в этот раз все получится.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #100 : 23.01.2011, 15:29:05 pm » |
|
Вероятность полёта в Россию не равна 100%. Литовцы сказали мне , что пока не будет СТО процентной надёжности , от полёта в Россию они ПОКА воздержатся.
100% не гарантирует мне никто. Россияне пока сами разбираются со всем этим "что и как". По мере прояснения информации, буду информировать .
ПыСы. Россавиация выставила требования для полёта иностранных бортов вне международных трасс , мало реализуемые в реальной жизни. Так что ПОКА парни тупят копья в арьергардных боях
|
|
« Крайнее редактирование: 23.01.2011, 15:32:08 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #101 : 23.01.2011, 15:44:33 pm » |
|
Давай подождем результатов. Мож в этот раз получится
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #102 : 23.01.2011, 23:54:11 pm » |
|
Россавиация выставила требования для полёта иностранных бортов вне международных трасс , мало реализуемые в реальной жизни. Гена, а какие именно, можно перечислить? Ну наверняка лидировщик, у нас ведь тоже такое требование. А что еще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #103 : 24.01.2011, 08:26:57 am » |
|
Это цитата из моего телефонного разговора с одним из вице президентов РАОПА по данной тематике.
Лёша там стоит вопрос о лидировщике на каждый борт, не взирая на то ,что планируется полёт группой.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Kuban Airshow
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #104 : 27.01.2011, 14:45:27 pm » |
|
У меня есть к вопрос ко всем желающим прилететь. Что нужно от нас для того чтобы вы могли уже заполнить заявку. Имею ввиду заявка АИП Форма "Н". С уважением Kuban Air SHow
|
|
« Крайнее редактирование: 28.03.2011, 08:32:40 am от Kuban Airshow »
|
Записан
|
|
|
|
|