pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #30 : 15.01.2011, 14:06:50 pm » |
|
В общем, аэропорт вылета не важен. До Керчи, думаю дойдут все. Хотите в простанстве G, хотите по трассам. (по трассам, кто тяжелее 2-х тонн придется платить за аэронавигацию, но меньше расход топлива зато). Дальше нужно будет набрать минимум 2100м на точку ARNAD - пересечение границы и далее по трассам МВЛ по такому маршруту ARNAD A245 ANAKA W343 SM
На простом языке маршрут таков: 20км восточнее Керчи - Анапа -вдоль побережья до Геледжика- Смоленская. Далее стандартный заход на посадку в ап Краснодар.
По РФ туда не ниже 2100м назад не ниже 2400м. Такие эшелоны наверняка под силу всем. А вот от Краснодара до конечного пункта и обратно - уже без помощи организаторов не обойтись.
(Если же организаторы организуют погранконтроль и таможню в конечном пункте - вообще супер. Меньше времени на перелет, меньше затрат на аэропортовые услуги)
Аэронавигационный сбор снимать будут за каждые 100км ортодромического растояния от точки ARNAD до Краснодара и обратно т.е где-то 400 км в обе стороны
|
|
« Крайнее редактирование: 15.01.2011, 14:13:48 pm от pavlo »
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #31 : 15.01.2011, 14:22:37 pm » |
|
Мне нужен тип ВС и аэропорт вылета из Украины (Днепр?)
Можно Днепр, можно любой другой удобный в этом направлении. Я прикидывал через Крым, с минимальным расстоянием от границы. Тип Грумман АА-5 (крейсер 225 км/ч, дальность 965 км, практический потолок 12650 футов). Если не в напряг, конечно. Можно файлом ФлайтСтар. Также, думаю, можно было бы выложить в форуме, в настоящей теме. Спасибо за конкретную информацию по порядку подачи заявок и практике полётов на МнВЛ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #32 : 15.01.2011, 14:26:10 pm » |
|
ARNAD A245 ANAKA W343 SM
W343 , вроде, For Russian Users Only?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #33 : 15.01.2011, 14:35:22 pm » |
|
ARNAD A245 ANAKA W343 SM
W343 , вроде, For Russian Users Only? Блин, точно. Давненько в тех краях не был. На Элке с Гришей летали именно по этому маршруту и в Краснодар и в Сочи. Но это данные флайт стара, В понедельник в актуальном Джеппесене проверю. В любом случае остается возможность подачи заявки по Дипканалам, времени предостаточно Это, по идее, не несет дополнительные затраты (разве что чиновничьи...)
|
|
« Крайнее редактирование: 15.01.2011, 14:36:57 pm от pavlo »
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #34 : 15.01.2011, 14:37:11 pm » |
|
ARNAD A245 ANAKA W343 SM
W343 , вроде, For Russian Users Only? Блин, точно. Давненько в тех краях не был. На Элке с Гришей летали именно по этому маршруту и в Краснодар и в Сочи. Но это данные флайт стара, В понедельник в актуальном Джеппесене проверю. Может оно так и работает, в ручном режиме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #35 : 15.01.2011, 14:50:05 pm » |
|
Вообще, допустимо лететь ниже установленной высоты трассы в Украине и в России? Пройдёт ли заявка с трассой, проходящей выше возможностей ВС по высотности?
По Украине по трассам, где нижняя разрешенная высота выше, чем потолок Вашего самолета, можно запланироваться таким способом: в поле FL укажите нижний разрешенный эшелон или на один выше, если летите в обратном направлении в поле доп информации напишите следующую фразу (RMK/REQUEST A090(A100) DUE TO AC PERFORMANCE) маршрутную часть флайт плана проверяет Евроконтроль автоматическим способом и на поле ремарок внимания не обращает. Но, если флайт план утвержден, он утвержден весь целиком. P.S. Естественно, проверьте, не входите ли Вы при этом в различные запретные или опасные зоны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #36 : 15.01.2011, 14:52:09 pm » |
|
В РФ такое не проходит для иностранцев. Разве что у Вас будет дипразрешение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #37 : 15.01.2011, 15:05:46 pm » |
|
Здесь Выдержки из АИП РФ касаемые запросов.
А также форма Н, именно эту форму и нужно будет направить в МИД, если полет внетрассовый. Или в ЦПДУ ГА, если трассы соответсвуют возможностям ВС
|
|
« Крайнее редактирование: 15.01.2011, 15:49:05 pm от pavlo »
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #38 : 15.01.2011, 19:27:52 pm » |
|
На Элке с Гришей летали именно по этому маршруту и в Краснодар и в Сочи.
В каком году? Кто занимался планированием?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #39 : 15.01.2011, 19:46:06 pm » |
|
я в Авиа-Союзе работал с 2003 по 2007 включительно. Планированием занимались и сами и с помощью планировщиков из АК, которой сейчас нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kuban Airshow
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #40 : 15.01.2011, 19:46:24 pm » |
|
Всем кто захочет прилететь мы поможем с документацией и также решается еще вопрос с точки зрения финансовой помощи нашим гостям. Сейчас решается вопрос с таможней по поводу того чтобы иностранные суда прилетали как выстовочные экспонаты. Это упрощает многие моменты связанные с перелётом.
С уважение Kuban AirShow
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #41 : 15.01.2011, 19:49:23 pm » |
|
Это уже другое дело!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #42 : 15.01.2011, 22:10:58 pm » |
|
Всем привет. Можете включить в список, я за любой кипишь в любое время,или мне без разницы куда лететь лишь бы лететь. Всегда готов присоединиться к хорошей компании, к стоимости мероприятия отношусь безразлично (но без фанатизма).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #43 : 15.01.2011, 22:17:37 pm » |
|
Сейчас решается вопрос с таможней по поводу того чтобы иностранные суда прилетали как выстовочные экспонаты. Это упрощает многие моменты связанные с перелётом.
Поясните какие проблемы могут біть с таможней если ВС это транспортное средство принадлежащее гражданам иностранного государства, и оформляются при пересечении границы как временный ввоз ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #44 : 15.01.2011, 22:31:11 pm » |
|
Так не в таможне вопрос (хотя временный ввоз в РФ, если мне не изменяет память, 14 дней), а в упрощении разрешения на перелет. Может вышеупомянутые инстанции будут более лояльные, ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|