Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 23:18:04 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Kuban Airshow  (Прочитано 83225 раз)
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #30 : 15.01.2011, 14:06:50 pm »

В общем, аэропорт вылета не важен.  До Керчи, думаю дойдут все. Хотите в простанстве G, хотите по трассам. (по трассам, кто тяжелее 2-х тонн придется платить за аэронавигацию, но меньше расход топлива зато).
Дальше нужно будет набрать минимум 2100м на точку ARNAD - пересечение границы и далее по трассам МВЛ по такому маршруту ARNAD A245 ANAKA W343 SM

 На простом языке маршрут таков: 20км восточнее Керчи - Анапа -вдоль побережья до Геледжика- Смоленская.
Далее стандартный заход на посадку в ап Краснодар.

По РФ туда не ниже 2100м назад не ниже 2400м.  Такие эшелоны наверняка под силу всем. А вот от Краснодара до конечного пункта и обратно - уже без помощи организаторов не обойтись.

(Если же организаторы организуют погранконтроль и таможню в конечном пункте - вообще супер. Меньше времени на перелет, меньше затрат на аэропортовые услуги)

Аэронавигационный сбор снимать будут за каждые 100км ортодромического растояния от точки ARNAD до Краснодара и обратно т.е где-то 400 км в обе стороны
« Крайнее редактирование: 15.01.2011, 14:13:48 pm от pavlo » Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #31 : 15.01.2011, 14:22:37 pm »

Мне нужен тип ВС и аэропорт вылета из Украины (Днепр?)
Можно Днепр, можно любой другой удобный в этом направлении.
Я прикидывал через Крым, с минимальным расстоянием от границы.
Тип Грумман АА-5 (крейсер 225 км/ч, дальность 965 км, практический потолок 12650 футов).
Если не в напряг, конечно. Можно файлом ФлайтСтар.
Также, думаю, можно было бы выложить в форуме, в настоящей теме.
Спасибо за конкретную информацию по порядку подачи заявок и практике полётов на МнВЛ.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #32 : 15.01.2011, 14:26:10 pm »

ARNAD A245 ANAKA W343 SM
W343 , вроде, For Russian Users Only?
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #33 : 15.01.2011, 14:35:22 pm »

ARNAD A245 ANAKA W343 SM
W343 , вроде, For Russian Users Only?

Блин, точно.  Давненько в тех краях не был. На Элке с Гришей летали именно по этому маршруту и в Краснодар и в Сочи.
Но это данные флайт стара, В понедельник в актуальном Джеппесене проверю.

В любом случае остается возможность подачи заявки по Дипканалам, времени предостаточно

Это, по идее, не несет дополнительные затраты (разве что чиновничьи...)
« Крайнее редактирование: 15.01.2011, 14:36:57 pm от pavlo » Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #34 : 15.01.2011, 14:37:11 pm »

ARNAD A245 ANAKA W343 SM
W343 , вроде, For Russian Users Only?

Блин, точно.  Давненько в тех краях не был. На Элке с Гришей летали именно по этому маршруту и в Краснодар и в Сочи.
Но это данные флайт стара, В понедельник в актуальном Джеппесене проверю.
Может оно так и работает, в ручном режиме.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #35 : 15.01.2011, 14:50:05 pm »

Цитировать
Вообще, допустимо лететь ниже установленной высоты трассы в Украине и в России? Пройдёт ли заявка с трассой, проходящей выше возможностей ВС по высотности?

По Украине по трассам, где нижняя разрешенная  высота выше, чем потолок Вашего самолета, можно запланироваться таким способом:

в поле FL укажите нижний разрешенный эшелон или на один выше, если летите в обратном направлении

в поле доп информации напишите следующую фразу (RMK/REQUEST A090(A100) DUE TO AC PERFORMANCE)

маршрутную часть флайт плана проверяет Евроконтроль автоматическим способом и на поле ремарок  внимания не обращает. Но, если флайт план утвержден, он утвержден весь целиком.


P.S. Естественно, проверьте, не входите ли Вы при этом в различные запретные или опасные зоны.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #36 : 15.01.2011, 14:52:09 pm »

В РФ такое не проходит для иностранцев. Разве что у Вас будет дипразрешение. 

 
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #37 : 15.01.2011, 15:05:46 pm »

Здесь Выдержки из АИП РФ касаемые запросов.

А также форма Н, именно эту форму и нужно будет направить в МИД, если полет внетрассовый.
Или в ЦПДУ ГА, если трассы соответсвуют возможностям ВС

* 1-2-7.pdf (85.65 Кб - загружено 673 раз.)
* 1-2-8.pdf (61.79 Кб - загружено 431 раз.)
* 1-2-9.pdf (72.68 Кб - загружено 390 раз.)
* form N.pdf (87.7 Кб - загружено 488 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.01.2011, 15:49:05 pm от pavlo » Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #38 : 15.01.2011, 19:27:52 pm »

На Элке с Гришей летали именно по этому маршруту и в Краснодар и в Сочи.
В каком году? Кто занимался планированием?
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #39 : 15.01.2011, 19:46:06 pm »

я в Авиа-Союзе работал с 2003 по 2007 включительно. Планированием занимались и сами и с помощью планировщиков из АК, которой сейчас нет.
Записан
Kuban Airshow
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #40 : 15.01.2011, 19:46:24 pm »

Всем кто захочет прилететь мы поможем с документацией и также решается еще вопрос с точки зрения финансовой помощи нашим гостям. Сейчас решается вопрос с таможней по поводу того чтобы иностранные суда прилетали как выстовочные экспонаты. Это упрощает многие моменты связанные с перелётом.

С уважение Kuban AirShow
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #41 : 15.01.2011, 19:49:23 pm »

Это уже другое дело!
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #42 : 15.01.2011, 22:10:58 pm »

 Всем привет. Можете включить в список, я за любой кипишь в любое время,или мне без разницы куда лететь лишь бы лететь. Всегда готов присоединиться к хорошей компании, к стоимости мероприятия отношусь безразлично (но без фанатизма). Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 15.01.2011, 22:17:37 pm »

Цитировать
Сейчас решается вопрос с таможней по поводу того чтобы иностранные суда прилетали как выстовочные экспонаты. Это упрощает многие моменты связанные с перелётом.


Поясните какие проблемы могут біть с таможней если ВС это транспортное средство принадлежащее  гражданам иностранного государства, и оформляются при пересечении границы как временный ввоз ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #44 : 15.01.2011, 22:31:11 pm »

Так не в таможне вопрос (хотя временный ввоз в РФ, если мне не изменяет память, 14 дней), а в упрощении разрешения на перелет. Может вышеупомянутые инстанции будут более лояльные, ИМХО.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004