Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 18:35:27 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Kuban Airshow  (Прочитано 82176 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #15 : 14.01.2011, 21:26:28 pm »

Шо то е-МВЛ?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 14.01.2011, 21:40:21 pm »

То "местные воздушные линии" дядьку! Подмигивающий Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #17 : 14.01.2011, 21:53:33 pm »

Аааа....файно Вам дякую
Записан

С уважением.
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #18 : 14.01.2011, 22:13:23 pm »

Лёша ответ я тебе написал. Не могут нас пустить к себе ни по МВЛ ни в пространстве ГОЛЬФ.
 Вот и готовы собирать с нас балос.
Давай по-порядку: что значит НЕ МОГУТ? Я летал - могут. Под МВЛ я подразумеваю все же международные. Что мешает нам лететь так как я летел - по международным ВЛ? Можно, но дальше после границы международные ВЛ высоко - мы не можем. Ну и бабло тоже жалко.
Что мешает лететь ниже нижнего? Понятно, разрешения ГШ, геморрой и т.д. но ведь можно! Непонятно только деньги в этом случае за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах  платим или нет? мы же не по трассам летим. По идее не должны денег брать. Ты вот в Польшу летал, в Германию, ты платил что-нибудь?
Записан
Mr.Pro
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #19 : 14.01.2011, 23:00:11 pm »

Леш, я тоже в Польшу летал. Нифига никто денег не спрашивал. Только наш "большой брат" - это не Польша, и с этим ничего сделать нельзя ближайшие 2-3 поколения Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 14.01.2011, 23:37:33 pm »

Лёша Сергей прав. Уже два года российские парни нас хотели видеть у себя на слёте. У каждый раз новые вводные. Теперь не смотря на то КАК лететь , раз иностранный борт , то плиз платить "баблосы" .
Можно и заплатить , но ПОЧЕМУ?
Почему я должен платить за то , за что в иных цивилизованный странах денег не стоит ?

Как по мне очередной виток чиновьичего раздолбайства.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #21 : 15.01.2011, 00:18:11 am »

Теперь не смотря на то КАК лететь , раз иностранный борт , то плиз платить "баблосы" .
Можно и заплатить , но ПОЧЕМУ?
Правильно я тебя понял? хоть по МВЛ, хоть ниже нижнего 63 у.е.\100км платить по-любому. речь ведь идет об официальный платежах, значит где-то это отражено в документах? Ты чего-то нарыл в документах? Поделись. И насколько я понял, эту плату берет только Россия, другие страны не берут денег за пользование своим воздушным пространством?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #22 : 15.01.2011, 09:32:20 am »

Чем больше вникаю,тем больше вопросов. Непонимающий
Лететь охота,платить нет. Строит глазки
Может вынести на Реаа ру. все вопросы.
Саня лодочник и Дима модератор нас просвятят или сами вникнут в тему для нас.
Давно охота "распечатать" Россию.
Вроде иприглашают на слеты и всякие авиа штучки.
Но умом Россию не понять, чего их авиа чиновники добиваются.
Похоже на: "вода бесплатная, но кружка на привязи" Смеющийся
« Крайнее редактирование: 15.01.2011, 09:34:09 am от zloy » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 15.01.2011, 11:30:31 am »

Юра повторюсь ещё раз , может или вы не внимательно читаете или я плохо поясняю.
Мы с парнями постоянно на связи , и постоянно в ожидании прогресса. Пока существуют сложности.
Одна из которых это оплата за диспетчерское обслуживание ВСЕХ без исключения иностранных бортов в ВП РФ.
Пока нет желания создавать прицидент и платить за полёт в ВП РФ не коммерческого ВС до 2.5 тонн 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #24 : 15.01.2011, 11:49:20 am »

Все так медленно решается,что боюсь жизни не хватит,увидеть изменения к лучшему и полететь за новый железный зановес ижу с другой стороны.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 15.01.2011, 12:16:47 pm »

Так быстро только слова говорятся. .... С "скорость решения" это количество активность пилотов умноженная  на величину страны....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #26 : 15.01.2011, 12:50:41 pm »

Для того чтобы прилететь в Россию вне международных воздушных трасс нужно подать заявку минимум за 12 рабочих дней. Заявка подается по дипломатическим каналам. Т.е. заявка определенной формы отправляется по факсу или электронке в МИД Укаины. Далее из МИДа уже НОТА отправляется в Посольство Украины в РФ, а те переправляют ее по всем инстанциям, в т.ч и в Генштаб ВС РФ
После того, как все инстанции обработают заявку выдается разрешение, которое сответственно попадает в МИД Украины, а те пересылают ее Вам. 12 дней- это официальный срок. У нас иногда получалость и 2-3 дня.

Если идешь по международной трассе на международный аэропорт, но ниже установленной высоты - то это все равно считается внетрассовый полет, но в этом случае не навязывается лидировщик. В других случаях навязывается лидировщик. Очень дорого.

Помните, первая  и крайняя посадка в РФ все равно должна быть в международном аэропорту. В данном случае это может быть Анапа или Краснодар.







Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #27 : 15.01.2011, 12:58:15 pm »

Если хотите лететь нызенько, Вам обязательно навяжут лидировщика. Правда, встречающая сторона может этот вопрос взять на себя. Все-таки случай уникальный, могут разрешить.


До Краснодара можно долететь и по МВЛ (т.е. без лидировщика). Я только что проверил. Правда попетлять придется, но нижние высоты 2100-2400м. А по факту чаще напрямую пускают, но на это особо надеятся не стоит.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #28 : 15.01.2011, 13:23:59 pm »

До Краснодара можно долететь и по МВЛ (т.е. без лидировщика). Я только что проверил. Правда попетлять придется, но нижние высоты 2100-2400м. А по факту чаще напрямую пускают, но на это особо надеятся не стоит.
А можно подробнее рассказать? Я пытался подобрать - получается либо трассы выше 15000 футов, либо только для русских пользователей Грустный Вообще, допустимо лететь ниже установленной высоты трассы в Украине и в России? Пройдёт ли заявка с трассой, проходящей выше возможностей ВС по высотности?
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #29 : 15.01.2011, 13:31:01 pm »

Можно и поподробнее

Мне нужен тип ВС и аэропорт вылета из Украины (Днепр?)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004