alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #15 : 14.01.2011, 21:26:28 pm » |
|
Шо то е-МВЛ?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #16 : 14.01.2011, 21:40:21 pm » |
|
То "местные воздушные линии" дядьку!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #17 : 14.01.2011, 21:53:33 pm » |
|
Аааа....файно Вам дякую
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #18 : 14.01.2011, 22:13:23 pm » |
|
Лёша ответ я тебе написал. Не могут нас пустить к себе ни по МВЛ ни в пространстве ГОЛЬФ. Вот и готовы собирать с нас балос.
Давай по-порядку: что значит НЕ МОГУТ? Я летал - могут. Под МВЛ я подразумеваю все же международные. Что мешает нам лететь так как я летел - по международным ВЛ? Можно, но дальше после границы международные ВЛ высоко - мы не можем. Ну и бабло тоже жалко. Что мешает лететь ниже нижнего? Понятно, разрешения ГШ, геморрой и т.д. но ведь можно! Непонятно только деньги в этом случае за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах платим или нет? мы же не по трассам летим. По идее не должны денег брать. Ты вот в Польшу летал, в Германию, ты платил что-нибудь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Pro
Авиаторы
Karma: +0/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #19 : 14.01.2011, 23:00:11 pm » |
|
Леш, я тоже в Польшу летал. Нифига никто денег не спрашивал. Только наш "большой брат" - это не Польша, и с этим ничего сделать нельзя ближайшие 2-3 поколения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 14.01.2011, 23:37:33 pm » |
|
Лёша Сергей прав. Уже два года российские парни нас хотели видеть у себя на слёте. У каждый раз новые вводные. Теперь не смотря на то КАК лететь , раз иностранный борт , то плиз платить "баблосы" . Можно и заплатить , но ПОЧЕМУ? Почему я должен платить за то , за что в иных цивилизованный странах денег не стоит ?
Как по мне очередной виток чиновьичего раздолбайства.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
305
Авиаторы
Karma: +21/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 15.01.2011, 00:18:11 am » |
|
Теперь не смотря на то КАК лететь , раз иностранный борт , то плиз платить "баблосы" . Можно и заплатить , но ПОЧЕМУ? Правильно я тебя понял? хоть по МВЛ, хоть ниже нижнего 63 у.е.\100км платить по-любому. речь ведь идет об официальный платежах, значит где-то это отражено в документах? Ты чего-то нарыл в документах? Поделись. И насколько я понял, эту плату берет только Россия, другие страны не берут денег за пользование своим воздушным пространством?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #22 : 15.01.2011, 09:32:20 am » |
|
Чем больше вникаю,тем больше вопросов. Лететь охота,платить нет. Может вынести на Реаа ру. все вопросы. Саня лодочник и Дима модератор нас просвятят или сами вникнут в тему для нас. Давно охота "распечатать" Россию. Вроде иприглашают на слеты и всякие авиа штучки. Но умом Россию не понять, чего их авиа чиновники добиваются. Похоже на: "вода бесплатная, но кружка на привязи"
|
|
« Крайнее редактирование: 15.01.2011, 09:34:09 am от zloy »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 15.01.2011, 11:30:31 am » |
|
Юра повторюсь ещё раз , может или вы не внимательно читаете или я плохо поясняю. Мы с парнями постоянно на связи , и постоянно в ожидании прогресса. Пока существуют сложности. Одна из которых это оплата за диспетчерское обслуживание ВСЕХ без исключения иностранных бортов в ВП РФ. Пока нет желания создавать прицидент и платить за полёт в ВП РФ не коммерческого ВС до 2.5 тонн
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #24 : 15.01.2011, 11:49:20 am » |
|
Все так медленно решается,что боюсь жизни не хватит,увидеть изменения к лучшему и полететь за новый железный зановес ижу с другой стороны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #25 : 15.01.2011, 12:16:47 pm » |
|
Так быстро только слова говорятся. .... С "скорость решения" это количество активность пилотов умноженная на величину страны....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #26 : 15.01.2011, 12:50:41 pm » |
|
Для того чтобы прилететь в Россию вне международных воздушных трасс нужно подать заявку минимум за 12 рабочих дней. Заявка подается по дипломатическим каналам. Т.е. заявка определенной формы отправляется по факсу или электронке в МИД Укаины. Далее из МИДа уже НОТА отправляется в Посольство Украины в РФ, а те переправляют ее по всем инстанциям, в т.ч и в Генштаб ВС РФ После того, как все инстанции обработают заявку выдается разрешение, которое сответственно попадает в МИД Украины, а те пересылают ее Вам. 12 дней- это официальный срок. У нас иногда получалость и 2-3 дня.
Если идешь по международной трассе на международный аэропорт, но ниже установленной высоты - то это все равно считается внетрассовый полет, но в этом случае не навязывается лидировщик. В других случаях навязывается лидировщик. Очень дорого.
Помните, первая и крайняя посадка в РФ все равно должна быть в международном аэропорту. В данном случае это может быть Анапа или Краснодар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #27 : 15.01.2011, 12:58:15 pm » |
|
Если хотите лететь нызенько, Вам обязательно навяжут лидировщика. Правда, встречающая сторона может этот вопрос взять на себя. Все-таки случай уникальный, могут разрешить.
До Краснодара можно долететь и по МВЛ (т.е. без лидировщика). Я только что проверил. Правда попетлять придется, но нижние высоты 2100-2400м. А по факту чаще напрямую пускают, но на это особо надеятся не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #28 : 15.01.2011, 13:23:59 pm » |
|
До Краснодара можно долететь и по МВЛ (т.е. без лидировщика). Я только что проверил. Правда попетлять придется, но нижние высоты 2100-2400м. А по факту чаще напрямую пускают, но на это особо надеятся не стоит.
А можно подробнее рассказать? Я пытался подобрать - получается либо трассы выше 15000 футов, либо только для русских пользователей Вообще, допустимо лететь ниже установленной высоты трассы в Украине и в России? Пройдёт ли заявка с трассой, проходящей выше возможностей ВС по высотности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #29 : 15.01.2011, 13:31:01 pm » |
|
Можно и поподробнее
Мне нужен тип ВС и аэропорт вылета из Украины (Днепр?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|