Kuban Airshow

<< < (12/35) > >>

yuriydnepr:
Цитата: pavlo от 16.01.2011, 18:37:20 pm

И правда, чего меня вдруг задела эта тема ???
Все равно ведь не поеду - самый сезон, не могу :-[.

Но ради справедливости:

-поверьте мне, как фотосъемщику ,  Не увлекайтесь ГуглЗемом. Некоторые снимки там, мягко говоря неактуальны.  Им, бывает, больше 5-ти лет.  Как пример, наберите координаты Киева Южного, и тоже увидите площадку. Еще пример, много ли Вы знали о Майском лет пять-шесть назад?
-Лететь не НЕВОЗМОЖНО, было бы желание, средства и коммуникабельность

Повторюсь, ради справедливости, ничего личного.
 
Всего хорошего.
Огромное спасибо за предоставленную для общего доступа конкретную и достоверную, из собственной практики информацию по планированию и выполнению полётов из Украины в Россию.
Если твои планы на эти даты изменятся и перелёт в Краснодар состоится - буду рад видеть тебя в составе экипажа Груммана. Также, буду рад встретиться, пообщаться, полетать в Майском или любом другом аэродроме Украины.

yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 16.01.2011, 15:36:07 pm

Тут до "улаживания" Павел пока далеко .

 Я  вот при анализе доступной информации начал наблюдать  уже некие "вопросы - нескладушки"...

Смотрим данные аэродрома , и написано "чёрным по русскому" что :

"Покрытие взлетно-посадочной полосы асфальтобетонное. Длинна 900 метров." ::)

Далее в той же информации написано :

"Форма летного поля прямо угольная, размером 715x150 м. Поверхность летного поля ровная с травянистым покровом." (с) >:(

[url]http://www.kubanairshow.ru/index-pla-dole.html[/url]


Посмотрел снимок что размещен на сайте , что в ГУГЛ ЗЕМЛЯ , явно просматривается стандартная АХР площадка в 400 метров.

ПыСы. Первое фото этого "аэроузла" с сайта автора, второе с ГУГЛОЗЁМА...

Это первые "не стыковки" , а вторая не менее существенная "Не стыковка", это то,что о этих парнях основные действующие лица АОН РФ не слышали. :o
 Вернее инфа " пролетала" о них , но не за рубцевалась почему то :-\

Не знаю как Вас всех , но меня "это" уже настораживает и "не по децки". :-X  Имею к сожалению на своём счету и негативный опыт "встреч"





Цитировать

Посадочная площадка «БЕЛЕВЦЫ» предназначена для совместного базирования, приема, выпуска, обслуживания ВС, выполнения тренировочных полетов, десантирования парашютистов и групп СПДГ парашютным способом, полетов на выполнение авиационных работ.
Посадочная площадка «БЕЛЕВЦЫ» - посадочная площадка гражданской авиации.
В оперативном управлении ООО «Авиационная Компания «СВАРОГ».
На посадочной площадке базируются:
- ООО «Авиационная Компания «СВАРОГ».
-Красноармейский АТСК РОСТО (ДОСААФ);
-Краснодарский АСК РОСТО;
-ОАО « М. Холодцов»;
-Краснодарская краевая общественная организация «Федерация воздухоплавания».
Посадочная площадка «БЕЛЕВЦЫ» используется авиационным отрядом специального назначения ГУВД по Краснодарскому краю для выполнения тренировочных полетов и десантирования парашютистов согласно договору с ООО «Авиационная Компания «СВАРОГ».
Старший авиационный начальник - директор ООО «Авиационная Компания «СВАРОГ».
тел. +7(918) 38 13 007
Описание посадочной площадки
Посадочная площадка «БЕЛЕВЦЫ » расположена 1 км севернее н.п. Белевцы , 4 км восточнее н.п. Новотатаровская.
Структурную схему района полетов посадочной площадки можно запросить связавшись с нами по телефону или через e-mail.
Географические координаты KТА:
45°14' 59,7" северной широты
039°04'35,8" восточной долготы
Абсолютная высота посадочной площадки -  + 19 м.
Номер часового пояса - +3.
Магнитное склонение (М) - +5.
Форма летного поля прямоугольная, размером 715x150 м. Поверхность летного поля ровная с травянистым покровом.
Основная ВПП -  ГВПП имеет размер 700x70.   Пригодна для взлета и посадки самолетов  4 кл.: L-410,     Ан-2, Ан-28,  Як-12, Як-18т, Як-52,Як-55,В-35 Вильга, Цессна-152, Цессна-172,   Х-32 , всех типов вертолетов и планеров.
Истинный путевой угол ГВПП 95° (275°).
Магнитные курсы 90 °- 270 ° , номера порогов 09 , 27 соответственно. ГВПП пригодна  к  эксплуатации   после   выпадения   осадков,  так  как  имеет дренажную систему. Плотность грунта 3,9 кг/см2.
Запасная ВПП - ИВПП расположена южнее ГВП и примыкает к ней
Покрытие ИВПП - асфальтобетон размером 450x30 м.
Толщина 14 см. Уклон ВПП - отсутствует.
Несущая способность ВПП -PC N 6 R/A /W/T.
Свободная зона (СЗ) по 75м.
Спланированная часть летной полосы (СЧЛП) по 20 м.
Истинный путевой угол ИВПП 95 ° (275 °).
Магнитные курсы 90 °- 270 °, номера порогов 09, 27 соответственно. Абсолютная высота порогов: № 09 - 19м, № 27 - 19м.
Пригодна для взлета и посадки самолетов 4 кл.: Ан-2, Ан-28, Як-12, Як-18т, Як-52,Як-55,В-35 Вильга, Цессна-152, Цессна-172, Х-32, всех типов вертолетов и планеров.
ИПУ МРД 95 ° (275 °).
Места стоянок ВС - бетонные, размеры: МС № 1- 45x70м , МС № 2 - 45х 70м , МС№ 3-30x30.
На ИВПП нанесены маркировочные знаки:
- порог;
- продольная ось полосы;
- зона фиксированного расстояния и цифровые знаки посадочного магнитного путевого угла;
Все маркировочные знаки ИВПП окрашены в белый цвет.

Дата съёмки в Гугле - 12 августа 2006 года. Полоса была 450 метров. Будет логично и человечно просто позвонить уточнить, вместо подозрений и обвинений, не так ли?
Там же, в Гугле есть фото "Белевцы. Красноармейский АТСК, июль 2010г.
На сайте http://www.kubanairshow.ru фото с авиашоу 2009 и 2010 года. Молодцы ребята, растут и развиваются.
По поводу второй "нестыковки" - непонятно, всётаки - о них "слышали" или "не слышали"?
Если информация "пролетала" - значит, скорее "слышали"? А раз информация "не зарубцевалась" - можно ли из этого сделать вывод, что своим появлением и общением на форуме эти люди никому не нанесли ран?

Геннадий Хазан:
yuriydnepr   Попытаюсь сдержать свои эмоции и высказаться коротко .
 Где ты прочитал о моих "обвинениях"?   Обвиняет прокурор, если ты этого не знаешь .
Я же высказал свои сомнения. И попытался их изложить аргументированно .

Тебе доставляет удовольствие   выискать зёрнышки в коровьих лепёшках ?

Тогда искренне желаю успехов в этом не лёгком деле!

yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 16.01.2011, 21:26:36 pm

yuriydnepr   Попытаюсь сдержать свои эмоции и высказаться коротко .
 Где ты прочитал о моих "обвинениях"?   Обвиняет прокурор, если ты этого не знаешь .
Я же высказал свои сомнения. И попытался их изложить аргументированно .

Тебе доставляет удовольствие   выискать зёрнышки в коровьих лепёшках ?

Тогда искренне желаю успехов в этом не лёгком деле!

:)
Мне не приходило в голову сравнить твои посты в Форуме с ЭТИМ.
Но тебе, несомненно, виднее - что ты в Форуме делаешь и как ЭТО называется.

Что касается меня - я ничего не выискиваю в твоих, ЭТИХ :)
Я просто возразил аргументированно и задал вопросы по существу.
Вся информация из открытых источников, по ссылкам на их сайте, но ты её почему то не процитировал. Почему? Ещё и Павла выставил с этой ветки своими сомнениями. Зачем? Боишься утечки информации по международным перелётам в массы?
Буду признателен за такие же ответы, по существу и аргументирванные. Вместо ЭТОГО.

Ничего личного.

Геннадий Хазан:
Да Юра , я "напуган" появлением такого молодого , раннего и достаточно хамовитого юноши в авиационном собществе.

Как говорил мне часто господин Грибанов " Небо у нас одно !" (с)
Летай Юра где только пожелаешь!
Можешь лететь даже в Россию!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница