Kuban Airshow

<< < (11/35) > >>

pavlo:
Цитата: yuriydnepr от 15.01.2011, 22:48:48 pm

Цитата: pavlo от 15.01.2011, 19:46:06 pm

я в Авиа-Союзе работал с 2003 по 2007 включительно. Планированием занимались и сами и с помощью планировщиков из АК, которой сейчас нет.

Полёт туда и обратно - это был один полёт, по одному плану?
Или это зависит от продолжительности пребывания там?


Обычно туда и обратно - это один план. Срок действия разрешения РФ - 24 часа.  Желательно не выходить за эти рамки. Но, как всегда бывают, изменения. Решали проблемы по мере их прибывания.
Продолжительность - не более 14 дней ( из-за ограничения по временному ввозу)

pavlo:
Цитата: 305 от 15.01.2011, 23:43:56 pm

Цитата: Геннадий Хазан от 15.01.2011, 11:30:31 am

Одна из которых это оплата за диспетчерское обслуживание ВСЕХ без исключения иностранных бортов в ВП РФ.
Вот что-то мне подсказывает, что платить надо только за пользование международными ВЛ. А если в пространстве G то не надо.
Вот, pavlo, подскажите, платят ли украинские борта при полете по международным трассам по территории Украины?
Мне представляется оптимальным все же лететь ниже нижнего, вне трасс. Разрешение ГШ все равно получать, так получить его сразу на все, и на пересечение границы ниже нижнего, и на полет по территории России вне трасс.
Иначе можно по погоде застрять.


В Украине платят все, кто летит по трассам  в контролируемом ВП и тяжелее 2-х (не уверен в точности цифры) тонн. Тариф только разный для внутренних полетов и для международных и напрямую зависит от макс. взл. веса. .  В "G" не платит никто. 

В ВП "G" РФ - платят или нет иностранцы - не знаю. Надо АИП РФ смотреть. У меня его нет, а в открытом доступе в Интернете тоже не обнаружил.

Ниже нижнего в ВП РФ Вам навяжут лидировщика. Такие правила. 

pavlo:
Цитата: Kuban Airshow от 16.01.2011, 08:23:51 am

Мы надеемся что по поводу разрешений всё будет нормально по тому что мы являемся диллерами Piper на России и СНГ.Для их ВС будут делаться разрешения в любом случае,  соответсвенно вы тоже входите в список иностранных граждан.До шоу остается 5 месяцев, так что мы должны все уладить с таможней.



Постарайтесь все уладить с ЦПДУ ГА. Это главное.
контакты здесь.
http://aerotrans.aero/ru/oopi

Геннадий Хазан:
Тут до "улаживания" Павел пока далеко .

 Я  вот при анализе доступной информации начал наблюдать  уже некие "вопросы - нескладушки"...

Смотрим данные аэродрома , и написано "чёрным по русскому" что :

"Покрытие взлетно-посадочной полосы асфальтобетонное. Длинна 900 метров." ::)

Далее в той же информации написано :

"Форма летного поля прямо угольная, размером 715x150 м. Поверхность летного поля ровная с травянистым покровом." (с) >:(

http://www.kubanairshow.ru/index-pla-dole.html


Посмотрел снимок что размещен на сайте , что в ГУГЛ ЗЕМЛЯ , явно просматривается стандартная АХР площадка в 400 метров.

ПыСы. Первое фото этого "аэроузла" с сайта автора, второе с ГУГЛОЗЁМА...

Это первые "не стыковки" , а вторая не менее существенная "Не стыковка", это то,что о этих парнях основные действующие лица АОН РФ не слышали. :o
 Вернее инфа " пролетала" о них , но не за рубцевалась почему то :-\

Не знаю как Вас всех , но меня "это" уже настораживает и "не по децки". :-X  Имею к сожалению на своём счету и негативный опыт "встреч"


pavlo:
И правда, чего меня вдруг задела эта тема ???
Все равно ведь не поеду - самый сезон, не могу :-[.

Но ради справедливости:

-поверьте мне, как фотосъемщику ,  Не увлекайтесь ГуглЗемом. Некоторые снимки там, мягко говоря неактуальны.  Им, бывает, больше 5-ти лет.  Как пример, наберите координаты Киева Южного, и тоже увидите площадку. Еще пример, много ли Вы знали о Майском лет пять-шесть назад?
-Лететь не НЕВОЗМОЖНО, было бы желание, средства и коммуникабельность

Повторюсь, ради справедливости, ничего личного.
 
Всего хорошего.



Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница