Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 09:04:31 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лучший СЛА, для наших условий  (Прочитано 72995 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #150 : 16.01.2011, 01:45:47 am »

Нормально, по приборам. Был снег они его верхом обошли.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #151 : 16.01.2011, 09:22:56 am »

Поздравляю с покупкой Улыбающийся
п.с. Каков общий налёт планера?
« Крайнее редактирование: 16.01.2011, 09:27:21 am от yuriydnepr » Записан
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #152 : 16.01.2011, 09:53:00 am »

Просто супер! Нам до такого недожить ,дай бог нашим детям,А на счет выбора сразу был уверен что все уже давно выбрано- но пообщались зато знатно!
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #153 : 16.01.2011, 09:53:11 am »

2750 ТТ планер
Двигатель заменен на О-200 в 2004 году ТТ-1400
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #154 : 16.01.2011, 11:54:32 am »

,А на счет выбора сразу был уверен что все уже давно выбрано- но пообщались зато знатно!

Когда затевал ветку, до конца еще не был уверен.
Но вот с помощью форумчан, было принято окончательное решение.
А за реализацией дело не стало Улыбающийся
Записан
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #155 : 16.01.2011, 12:07:21 pm »

Мои поздравления!
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #156 : 16.01.2011, 13:08:11 pm »

2750 ТТ планер
Двигатель заменен на О-200 в 2004 году ТТ-1400
Неплохо, ИМХО. И комплектация отличная.
А можно уточнить N-number? Интересно посмотреть историю полётов на сайте, как ты советовал в теме про опыт покупки самолёта со вторичного рынка, а на фотографии номера как-то размыты...
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #157 : 16.01.2011, 14:14:30 pm »

Самолет,картинка. Прямо раритет из истории Цессна.
А пилотское сыну валидируют без проблем, надеюсь?
У них все по другому,не так, как у наших чиновников.
А на фото это была авиа деревня?
  Думаю у тебя Серега тоже скоро будет авиа деревня под Евпаторием.
 Нужно наших,там напрячь,чтобы в Крым прилетали, а тут плиз самолетик на прокат и авиатуризм по периметру Крыма.
Но это наверно мои фантазии,пока. Веселый
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #158 : 16.01.2011, 15:01:48 pm »

2750 ТТ планер
Двигатель заменен на О-200 в 2004 году ТТ-1400
Неплохо, ИМХО. И комплектация отличная.
А можно уточнить N-number? Интересно посмотреть историю полётов на сайте, как ты советовал в теме про опыт покупки самолёта со вторичного рынка, а на фотографии номера как-то размыты...

Номера размыты мной.
Давать номера не хочу.
Потому как не все читающие сей форум настроены позитивно, а гадости делать легче, чем добрые дела.
По перелету я выложил карты.
Если есть конкретные вопросы спрашивай.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #159 : 16.01.2011, 17:22:07 pm »

Номера размыты мной.
Давать номера не хочу.
Потому как не все читающие сей форум настроены позитивно, а гадости делать легче, чем добрые дела.
Кто и какие гадости может сделать здесь американскому самолёту, летающему в США? В принципе? Это выглядит невозможным.
Вопросов масса - не каждый день в форуме появляется новый самолёт, тем более такой редкий.
Закрылки электрические или механика?
Обшивка крыла тканевая или дюраль?
Есть данные по компрессии?
Есть ещё фото?
Штурвальные колонки не мешает пользоваться расположенными под ними GNS?
Сыну не сложно будет пересесть с А-22 сразу на taildragger?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #160 : 16.01.2011, 19:51:49 pm »

Fabric strength tested to 46 lb/in.  Cylinder compressions:  1) 72/80 2) 70/80 3) 74/80 4) 74/80

Откуда интересно пошла демонизация заднего колеса?
Спроси у Юры Яковлева, как он летает на 36-ке?
Как садится на Климухе на 100 метров?

А знаете ли вы, что раньше отрабатывали специальный прием посадки для самолетов с taildragger?
Если при посадке на неподготовленную площадку, инерция вашего самолета не позволяет вам его остановить до опасного препятствия (например дерево).
Летчик умышленно делал управляемый циркуль, самолет разворачивался хвостом вперед, и инерция полностью гасилась.
Не все самолеты позволяли это делать без ущерба для конструкции, но в любом случае последствия были на порядок меньше.
140 позволяет делать такой трюк. После чего рекомендуется пилоту осмотреть самолет и дальше его эксплуатировать.
 
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #161 : 16.01.2011, 21:29:32 pm »

Откуда интересно пошла демонизация заднего колеса?
Скорее всего, из-за сложности посадки Як-55 по сравнению с Як-52.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #162 : 16.01.2011, 21:54:57 pm »

Понятно.
Типа, все блондинки дуры!
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #163 : 16.01.2011, 22:09:17 pm »

Скорее всего, из-за сложности посадки Як-55 по сравнению с Як-52.
"Не читайте советских газет на ночь...", или - кто Вам сказал такую глупость ?
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #164 : 16.01.2011, 22:13:31 pm »

Скорее всего, из-за сложности посадки Як-55 по сравнению с Як-52.
"Не читайте советских газет на ночь...", или - кто Вам сказал такую глупость ?
Что именно глупость?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004