alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #135 : 16.01.2011, 00:32:44 am » |
|
Супер...поздравляю.Плюю три раза через левое плечо.Сын сам летает или кто-то перегонял?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #136 : 16.01.2011, 00:37:45 am » |
|
Да Алекс не могу не согласиться с Вами , что ультролайты это всё таки "самолёты выходного дня" которые тоже имеют право на существование ...но .. Всё что легче чем 650 кг это дорогостоящие на сегодняшний день игрушки . Основное предназначение которых если говорить о "белой технике" на пример , это "воскресные полёты" на стерильных асфальтовых аэродромах Германии или грунтовых гольфовых полях... Вот СТишка на пример, вроде и не плохой самолёт , но опыт его эксплуатации с наших Украинских площадок более чем негативный по моему мнению.
У иных производителей ... ну да ладно .. не буду писать негатив...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #137 : 16.01.2011, 00:38:08 am » |
|
Перегоняли профи. Он еще сам не летает. Правда первый самостоятельный уже был
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #138 : 16.01.2011, 00:38:32 am » |
|
Сергей а какого он года выпуска ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #139 : 16.01.2011, 00:42:23 am » |
|
Сын 1983-го Самолет - 1946-го
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #140 : 16.01.2011, 00:44:32 am » |
|
А вот его новый дом!
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #141 : 16.01.2011, 00:47:13 am » |
|
Вау , вот это техника ! Снимаю шляпу)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #142 : 16.01.2011, 00:47:22 am » |
|
А вот вид сверху.
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #143 : 16.01.2011, 00:48:07 am » |
|
Вау , вот это техника ! Снимаю шляпу)))
А рулежки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #144 : 16.01.2011, 00:49:29 am » |
|
Без коментариев . Сказка!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #145 : 16.01.2011, 00:53:16 am » |
|
Из авионики - GNS-430 и два авиагоризонта. Сертификат автобензин и IFR
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #146 : 16.01.2011, 01:00:22 am » |
|
тогда и 2 радиостанции наверно и ВОР и ИЛС есть ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #147 : 16.01.2011, 01:02:14 am » |
|
в 430-й все это есть, отдельно ответчик и радио. Я выкладывал фото панели на другой ветке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #148 : 16.01.2011, 01:07:11 am » |
|
Приборы
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #149 : 16.01.2011, 01:31:20 am » |
|
А как сегодня летели,если там во восточному побережью везде снегопады,А/П не работают....У меня был билет на 19-е.Я отказался.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
|