Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 04:15:32 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лучший СЛА, для наших условий  (Прочитано 73035 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #90 : 14.01.2011, 21:20:47 pm »

Оказавшись перед началом сезона без легкого самолета, решил приобрести для бюджетных полетов в пределах Украины.
Причина проста, не всегда целесообразно поднимать в воздух тяжелую технику ради полетов выходного дня.
Надеюсь на толковые советы от опытных товарищей.

С учетом уже имеющегося опыта формулирую обязательные требования:
- Самолет не должен быть композитным;
- Самолет должен иметь авиационный двигатель с расходом до 20 литров в час. (Ротакс исключаю);
- Самолет должен быть только Taildragger, передняя стойка исключается;
- Самолет двухместный;
- Верхнеплан;
- Короткий взлет посадка;
- IFR


Вот интересный вариант:
http://www.wagaero.com
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #91 : 14.01.2011, 23:41:40 pm »

...сайт не открывается!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
yuriydnepr
Гость
« Ответ #92 : 15.01.2011, 10:40:15 am »

Но по Part - M-база не обязательно, достаточно сертифицированного персонала по Part-66.
У ДАА иная точка зрения. Сертификация требуется именно организации по ТО, именно юридического лица. Наличие сертифицированного персонала без сертифицированной организации не считается достаточным. Именно этим вызвана необходимость для ВС с украинской регистрацией по состоянию на настоящее время лететь на своём ВС за рубеж для ежегодного обслуживания либо приглашать представителей иностранных организаций по ТО для обслуживания ВС в Украине, о которой говорилось выше.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #93 : 15.01.2011, 10:51:24 am »

Цитировать
У ДАА иная точка зрения
А такое "мнение" или " особая точка зрения"  обосновывается требованиями нормативных документов ?
Можно узнать какими ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #94 : 15.01.2011, 10:57:49 am »

По Part - M пилот/владелец ВС в пределах своей компитенции имеет право САМ обслуживать своё ВС.

Могу и с подробностями , но это уже для более широкого  понимания этого вопроса.
Было бы неплохо с подробностями и ссылками на конкретные параграфы.
В процессе оформления договора на обслуживание самолёта пришлось общаться с большим количеством иностранных компаний по ТО. Все недоумевают - почему я не могу обслуживать самолёт в Украине? Почему в Украине можно обслужить современный суперсложный Боинг или Аэробус, но невозможно обслужить простой поршневой самолёт.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #95 : 15.01.2011, 11:06:48 am »

Эка вы какой любопытный Геннадий!
Здесь вам не там!
А если серьезно, то все просто.
Нужно сделать простую, даже очень простую работу:

- первое это прозрачный сайт, как у американцев, на котором четко и однозначно прописаны правила. И самое главное - динамическая форма регистрации.
Занес документы в Башню, и сразу становиться общедоступна карточка регистранта.
Видна дата начала и в каких полях есть проблемы и по чьей вине.
Не принес регистрант бумагу получил в поле :"данная информация регистрантом не подана"
Принес все бумаги, выполнил все условия - вопрос к чиновникам.

- второе это сроки.
Все несут ответственность за несоблюдение сроков.
Во всех полях карточки регистрации стоят счетчики, отмеряющие время исполнения.

Если все это сделать, то:
1. Трудно будет предъявить необоснованные законом требования к собственнику ВС;
2. Каждый владелец избежит ошибок еще на стадии покупки;
3. Чиновник будет застрахован от необоснованных обвинений;
4. Мы на шаг приблизимся к цивилизации
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #96 : 15.01.2011, 11:11:40 am »

Сергей экий вы "фантазёр" Улыбающийся

Ты ещё предложи реформу ГАИ , что бы она стала такой же как в Грузии)))) И права выдавала за 5 минут , и за тесять минут регистрировала автомобиль Улыбающийся

Всё должно быть ТУМАННО , запутанно и НЕ ПОНЯТНО))))
Вернее ПОНЯТНО только одному человеку , которому на самом деле не понятно , но на людях ой как всё понятно ))))))))))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #97 : 15.01.2011, 11:12:55 am »

Цитировать
У ДАА иная точка зрения
А такое "мнение" или " особая точка зрения"  обосновывается требованиями нормативных документов ?
Можно узнать какими ?
Гена, снова вопрос не по адресу.
Практика показывает - никто тебе не станет ничего доказывать, как и при общении с любыми другими контролирующими органами. Это будет твоей заботой - доказать, что самолёт эксплуатируется и обслуживается правильно, со ссылками на нормативные документы.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #98 : 15.01.2011, 11:15:25 am »

А вообще все будет работать как надо, если включена саморегулирующаяся экономическая система.
Американцы решили вопрос просто:
1. Отделили авиабензин от авто;
2. Вклеили туда налог, который очень честный, летаешь платишь!
3. Часть этого налога перераспределяется на содержание профильных чиновничьих структур;

Результат: все заинтересованы в росте этого бизнеса.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #99 : 15.01.2011, 11:16:17 am »

"Практика" - это личные интересы определённого чиновника/ков которые таким образом решают СВОИ личные вопросы за мой/наш счет.

 Я НИКОМУ НИЧЕГО не должен! Это раз
 Это МНЕ должны пояснить , что и КАК , и на основании чего! Это два!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #100 : 15.01.2011, 11:20:02 am »

Ага -помнишь как нам когдато внушали: Пятилетка - еще один шаг к победе коммунизма! Смеющийся
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #101 : 15.01.2011, 11:25:43 am »

"Практика" - это личные интересы определённого чиновника/ков которые таким образом решают СВОИ личные вопросы за мой/наш счет.
Практика - это непродлённая лётная годность конкретного самолёта в конкретное настоящее время. Посоветуй - какие конкретно предпринять действия в этой ситуации, прямо сейчас? Как бы действовал ты в такой ситуации?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #102 : 15.01.2011, 11:31:02 am »

Юра можно я проведу по твоим постам сеанс психоанализа?
Можно?
Вот и отлично! Улыбающийся
- Ты считаешь себя грамотным  и последовательным человеком - это правда!
- Ты способен скрупулезно разобраться в сложных законодательных хитросплетениях - это правда!
- Благодаря вышеперечисленным твоим достоинствам, ты становишься выше многих остальных, которые либо не могут, либо не хотят вникать в сложности.
- Тебе нравится что ты может то в чем другие не компетентны.
- Ты не заинтересован в упрощении  системы.
- На данном форуме ты ведешь подрывную деятельность в отношении всех летающих собратьев, оправдывая нецелесообразную систему взаимоотношений Башни с Летунами.
- Твоя цель - авторитет, где все средства хороши.

Что тебя ждет?
А ждет тебя при таком подходе - самоизоляция.
Совет:
Направь свою энергию на добрые дела, которыми смогут воспользоваться все, а не только избранные Улыбающийся

Это конечно шутка!
Не обижайся
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #103 : 15.01.2011, 11:43:42 am »

Это конечно шутка!
Не обижайся
Это - бред.
Не обижайся.

П.С. Может, ты просто адресом ошибся?
« Крайнее редактирование: 15.01.2011, 12:03:56 pm от yuriydnepr » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #104 : 15.01.2011, 11:52:44 am »

Цитировать
Практика - это непродлённая лётная годность конкретного самолёта в конкретное настоящее время.

Так именно по этому ты предлагаешь ходить жопой вперёд в здании ГАА?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004