Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 04:26:24 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лучший СЛА, для наших условий  (Прочитано 72926 раз)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #75 : 14.01.2011, 16:26:08 pm »

Цитировать
Единственное исключение было сделано для некоторого количества бывших ДОСААФовских

А основания такого "исключения" подсказать можешь ?
Откуда мне знать? Я озвучил то, что мне было сказано в процессе регистрации первого самолёта при первом знакомстве с ДАА.
Лучше задай этот вопрос более опытным пилотам, с многолетним опытом регистрации и продления ЛГ ВС в Украине. Например, себе Улыбающийся
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #76 : 14.01.2011, 16:31:19 pm »

Для особо ленивого соратника :   Улыбающийся
"ВПП,ЛА,ВС,ГО,КВС,ЗШ" (с)


ВПП - взлётно посадочная полоса
ЛА- летательный аппарат
ВС - воздушное судно
ГО - горизонтальное оперение
КВС - командир воздушного судна
ЗШ- защитный шлем

Что ещё перевести на общедоступный?))))

Для не особо внимательного соратника:

"""Конечно это не касается известных, как то: ВПП,ЛА,ВС,ГО,КВС,ЗШ... и т.д."""

 Смеющийся Не в обиду Веселый
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #77 : 14.01.2011, 16:39:02 pm »

Для особо ленивого соратника :   Улыбающийся


Что ещё перевести на общедоступный?))))

При возникновении вопросов буду спрашивать.  Показает язык
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #78 : 14.01.2011, 16:45:00 pm »

Но если в Украине есть сертифицированный представитель Цесны значит ли это,что он может мне выдавать заключение о состоянии ВС для ДАА ежегодно?
 Имелось в виду АК урга,которая может сертифицированно обслуживать Лайкоминг,Тилерт-дизель и непосредственно С172...
« Крайнее редактирование: 14.01.2011, 16:47:47 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #79 : 14.01.2011, 17:24:20 pm »

alexchiz  сертифицированный представитель, не всегда имеет право на тех обслуживания тех же своих ВС) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #80 : 14.01.2011, 17:29:08 pm »

Имелось в виду АК урга,которая может сертифицированно обслуживать Лайкоминг,Тилерт-дизель и непосредственно С172...
Какой именно у них сертификат?
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #81 : 14.01.2011, 17:39:21 pm »

Цитировать
если это "хотелка" - почему никто раньше не ругался с ними по этому поводу?

А Вы многих знаете людей кто может "ругаться" с этими чиновниками ?

Я в самолетах недавно, поэтому в данной среде - спрашиваю - а были ли прецеденты.

Когда мою продукцию пытались "запретить" в ТСО, или когда на мою продукцию пытались в разборах происшествий повесить дохлых собак на тему "происшествие произошло из-за того что спортсмен не имел бумаги о сертификации его снаряжения" - я приезжал и выяснял, где в правилах написано что запрещено, если в правилах такого нет - то дайте письменный ответ, правомерность которого мы потом обсудим в суде. Не хотите писать - зарегистрируйте обращение, письмо с уведомлением, и т.д.
И у меня есть юристы, которые могут подготовить иск и пообщаться в суде.
Это их попустило изрядно, и больше таких вопросов не возникало.

Поэтому, хочу понимать:
- я пропустил это в правилах (украинский мне не родной язык, понимаю слабо)
- если нет, и это "хотелка", то как решали (доказывали неправоту (сами или включали юристов), давали бабло, вывозили в лес для беседы:) - нужное подчеркнуть).






  
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #82 : 14.01.2011, 17:53:09 pm »

расшифровывайте(в скобках) хоть иногда приборные и иные термины.
Пара полезных страниц
http://en.wikipedia.org/wiki/Acronyms_and_abbreviations_in_avionics
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_aviation,_aerospace_and_aeronautical_abbreviations
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #83 : 14.01.2011, 18:32:10 pm »

На Западе (конкретно имеется в виду Великобритания) регистрация ВС, как типового, даёт столько преимуществ, что другие варианты попросту не рассматриваются.
Страховка и сохранение остаточной стоимости - как минимум.
ВС, имеющие сертификат типа, автоматически получают CofA. К этому сертификату обязателен ARC сертификат, который выдаётся на год одобренной CAA по Part M обслуживающей организацией и затем продлевается через каждый год этой же самой или любой другой одобренной CAA обслуживающей организацией. Т.е., в наших терминах, СЛГ продлевает АТБ, получившая предварительно одобрение на это от ГАА. В итоге, если у вас типовое ВС - вы просто летайте на нём, его обслуживает сертифицированный авиатехник, вы оплачиваете его услуги - СЛГ при этом продлевается автоматически.
Украина подписала соответствующие документы по введению Part M. Дело за малым - сертификацией АТБ. Это рано или поздно произойдёт, аналогично тому, как сейчас появляются новые FTO. Кто успеет первым - тот выиграет, охватив максимальный объём перспективного рынка услуг.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #84 : 14.01.2011, 18:53:23 pm »

alexchiz  сертифицированный представитель, не всегда имеет право на тех обслуживания тех же своих ВС) Улыбающийся
Это мне как-то трудно понять...на то он и сертифицированный.Я не знаю какой именно сертиф у УРГА ,из разговора выяснил,что могут обслуживать Лайки,планеры,электо и мех системы а так же при необходимости собрать борт,привезенный в контейнере.Но в любом случая выясню в ближайшее время,я буду там после 20-го числа.А какой именно должен быть?Чтоб много не задавать лишних вопросов.
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #85 : 14.01.2011, 18:57:04 pm »


Украина подписала соответствующие документы по введению Part M. Дело за малым - сертификацией АТБ. Это рано или поздно произойдёт, аналогично тому, как сейчас появляются новые FTO. Кто успеет первым - тот выиграет, охватив максимальный объём перспективного рынка услуг.

Ну что сказать...все как у людей.Мы придем к этому,но позже и со скрипом и в извращенной форме.Могу даже сказать,кто займет эту нишу.Аналогично с СТО для техосмотра будет.А что такое АТБ?
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #86 : 14.01.2011, 19:01:27 pm »

Админа нет,жаль.Можно предложить перенести часть темы в ветку по вопросам регистрации ВС дабы не завалить тему Сергея о подборе СЛА.
Записан

С уважением.
Шевчук
Гость
« Ответ #87 : 14.01.2011, 19:10:55 pm »

Да тусуйтесь тут у меня, нет проблем Улыбающийся
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #88 : 14.01.2011, 19:13:41 pm »

Ребята,объясните не знающему,какая разница как будет зарегистрировано ВС,как тип или как-то еще?Какие еще возможны варианты регистрации и какие преимущества-недостатки разных видов ее.?

При регистрации ВС как"Типовой Конструкции" Вы не можете вносить какие-либо изменения в конструкцию ЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО, к примеру:замены-установки новых приборов,триммеров, не входящих в комплект ТК и т.д.,вплоть до дополнительных каких-то надписей. Только с разрешения "башни" и доработок оных  заводом-изготовителем(ТОЛЬКО им) вносятся соответветствующие "именения по комплектации" в документы по ЛА.

С регистрацией ВС как "аматорського"(т.е."самодельного") геморр с з.-изготовителем отпадает.Как и с продлением ЛГ(лётной годности) ежегодно. То есть Вы сам себе хозяин-конструктор. Кроме движка.
Из правил:
10.4.Відповідальність за підтримання льотної придатності АПС (аматорське ПС) під час експлуатації, у тому числі відповідальність за виконання експлуатаційних вимог та обмежень, встановлених до даного АПС, забезпечення обов’язкового страхування відповідальності за шкоду, заподіяну третім особам, а також за порушення норм і правил, що регламентують діяльність авіації, повністю покладається на Експлуатанта АПС.

10.5. При внесенні будь-яких головних змін у заявлену конструкцію, системи та обладнання АПС після останньої сертифікаційної перевірки  Власник АПС відповідає за призупинення експлуатації і за подання АПС на  повторну перевірку у порядку,  викладеному в цьому Положенні, з метою оцінки відповідності КЛП внесених змін.
АТБ - авиационно техническая база.
Но по Part - M-база не обязательно, достаточно сертифицированного персонала по Part-66.
"Урга" имеет сертификат (украинский) организации ТО на самолёте С-172. Что у них разрешено  по работам я не знаю, но вероятно что сказал "алексеич" так и есть.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #89 : 14.01.2011, 21:07:35 pm »

По Part - M пилот/владелец ВС в пределах своей компитенции имеет право САМ обслуживать своё ВС.

Могу и с подробностями , но это уже для более широкого  понимания этого вопроса.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004