flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #60 : 14.01.2011, 15:29:55 pm » |
|
Кстати, уважаемый Alexchiz,в ответку просветите меня, что такое "taildragger" и "IFR". К своему стыду, не знаю. И вообстче товагистчи уважаемые форумчане, ежели не трудно,расшифровывайте(в скобках) хоть иногда приборные и иные термины. Конечно это не касается известных, как то: ВПП,ЛА,ВС,ГО,КВС,ЗШ... и т.д. Это просьба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #61 : 14.01.2011, 15:47:45 pm » |
|
Или что-то все же отличается в финансах в зависимости от варианта регистрации? ИЛИ!))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #62 : 14.01.2011, 15:52:49 pm » |
|
Огромное спасибо...это важно для меня.Все становится на свои места.И разницы ведь нет в уплате всех сборов и проплат при регистрации и дальнейшей эксплуатации?Разве что,на Типовой борт продление ЛГ, а это затраты...Или что-то все же отличается в финансах в зависимости от варианта регистрации?
Есть, и большая.Для продления ЛГ на "типовом" Вы вызываете(отправляете офиц.письмо с просьбой) представителя фирмы для техосмотра и последующего заключения(для Башни) состояния самолёта. Или отправляете с-т на з.-изготовитель.Ежегодно. 2 года назад это стоило в районе 400евро. Правда,к чести фирмы, нам сделали оч. хорошую скидку. Я кстати, имея на руках "сертификат типа",зарегистрировал всё-таки как "аматорське". Правда ЛА покупался когда-то в виде кит-набора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #63 : 14.01.2011, 15:56:13 pm » |
|
Разве что,на Типовой борт продление ЛГ, а это затраты...Или что-то все же отличается в финансах в зависимости от варианта регистрации?
Любое зарегистрированное ВС требует продления ЛГ каждый год. Не вижу ни какого смысла в регисрации типового ВС, как аматорское, тем более это необходимо доказывать. Скорее это справедливо для очень старых типов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #64 : 14.01.2011, 16:11:08 pm » |
|
Разве что,на Типовой борт продление ЛГ, а это затраты...Или что-то все же отличается в финансах в зависимости от варианта регистрации?
Любое зарегистрированное ВС требует продления ЛГ каждый год. Не вижу ни какого смысла в регисрации типового ВС, как аматорское, тем более это необходимо доказывать. Скорее это справедливо для очень старых типов. Но процедура таки отличается или одинаковая?А цена?А время?И самое главное-где меньше гемора?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #65 : 14.01.2011, 16:12:38 pm » |
|
Юра знает ответ на этот вопрос. Он сталкивался с этим при регистрации Грумена.
Насколько мне известно, ДАА Украины регистрирует ВС, имеющие сертификат типа в стране производства, только как типовые ВС. В Вашем случае и С-172, и С-182 будут зарегистрированы, как типовое ВС. Единственное исключение было сделано для некоторого количества бывших ДОСААФовских Як-52 и Як-18Т. Если что-то не так - поправьте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #66 : 14.01.2011, 16:16:27 pm » |
|
Единственное исключение было сделано для некоторого количества бывших ДОСААФовских А основания такого "исключения" подсказать можешь ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #67 : 14.01.2011, 16:16:44 pm » |
|
Кстати, уважаемый Alexchiz,в ответку просветите меня, что такое "taildragger" и "IFR". К своему стыду, не знаю. И вообстче товагистчи уважаемые форумчане, ежели не трудно,расшифровывайте(в скобках) хоть иногда приборные и иные термины. Конечно это не касается известных, как то: ВПП,ЛА,ВС,ГО,КВС,ЗШ... и т.д. Это просьба.
Ну это даже я усвоил... "taildragger"-схема шасси с задней хвостовой опорой...как-то так...А IFR -правила инструментального полета(instrumental flight rules)
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #68 : 14.01.2011, 16:19:05 pm » |
|
Ээээ. А где именно в правилах это написано? Или, если это "хотелка" - почему никто раньше не ругался с ними по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #69 : 14.01.2011, 16:19:27 pm » |
|
Или что-то все же отличается в финансах в зависимости от варианта регистрации? ИЛИ!)))) Геннадий...поясните?чувствую,здесь тоже собака *порылась* и не слабо...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #70 : 14.01.2011, 16:20:40 pm » |
|
Срочно поправляюсь: на моём борту были изменения в конструкции(кабина,носовая стойка-старого образца),другая моторама. Поэтому если Ваш с-т полностью соответствует типовой констр-ии, аматорская рег-ция вряд-ли возможна. Хотя... Если ЛА не из новеньких и не сертифицирован у нас, то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #71 : 14.01.2011, 16:22:06 pm » |
|
Для особо ленивого соратника : "ВПП,ЛА,ВС,ГО,КВС,ЗШ" (с) ВПП - взлётно посадочная полоса ЛА- летательный аппарат ВС - воздушное судно ГО - горизонтальное оперение КВС - командир воздушного судна ЗШ- защитный шлем Что ещё перевести на общедоступный?))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #72 : 14.01.2011, 16:23:55 pm » |
|
если это "хотелка" - почему никто раньше не ругался с ними по этому поводу?
А Вы многих знаете людей кто может "ругаться" с этими чиновниками ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #73 : 14.01.2011, 16:24:45 pm » |
|
Ребята...мнения сильно разделяются...давайте приходить в общему знаменателю.Как же все таки быть?И что можно и лучше предпринимать при регистрации.ну хотя бы какое направление держать?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #74 : 14.01.2011, 16:25:18 pm » |
|
Процедура одинакова- затраты другие, я ж писал?!!! А за подсказку - СПАСИБО!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|