alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #45 : 13.01.2011, 20:44:24 pm » |
|
Вот неплохо итальянец постарался... http://www.planecheck.com/?ent=da&id=10629 Тюнинг по самое не могу..
|
|
« Крайнее редактирование: 13.01.2011, 20:46:25 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #46 : 13.01.2011, 20:45:00 pm » |
|
И кто победил?
Дружба. Ясно, Голиаф снова победил, потом водку пили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #47 : 13.01.2011, 20:49:18 pm » |
|
Вот неплохо итальянец постарался... http://www.planecheck.com/?ent=da&id=10629 Тюнинг по самое не могу..
Любит человек свой самолет! Уважаю. Вот только с белой панелью не согласен. Упрется случайно стюардесса подошвами, потом не домоешься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #48 : 13.01.2011, 20:56:02 pm » |
|
Носочки беленькие надо выдавать перед полетом стюардессам...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #49 : 13.01.2011, 22:53:16 pm » |
|
Передняя стойка стойка для стоматологов и адвокатов А хвостовая опора - для мазохистов Я сам отлетал с хвостовой опорой чуть больше 200 часов на не самом простом для управления самолете. Но там, по крайней мере, ее применение с конструктивной точки зрения было оправдано - гидросамолет все-таки. Отказываться от носовой опоры имеет смысл для сухопутного самолета только в случае если он СУВП-вездеход. Или раритет какой вроде ЛА5 или ПО-2. Есть еще, конечно, соображения аэродинамики и веса, но их перевешивают безопасность и комфорт носовой стойки. Крутанешь циркуль-другой в сильный боковик и поймешь. Это как ABS или кондиционер в машине - на хрена от него отказываться, эсли это комфортно и безопасно?
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #50 : 14.01.2011, 00:23:41 am » |
|
Ответ простой, грязь! И потом неподготовленные площадки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #51 : 14.01.2011, 00:25:30 am » |
|
Ответ простой, грязь! И потом неподготовленные площадки.
Так а я об чем?
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #52 : 14.01.2011, 10:59:23 am » |
|
О чём спор ? Все ЛА преднозначенные для полётов с НЕ поготовленных полос (площадок), име ли/ют хвостовые опоры.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #53 : 14.01.2011, 11:05:08 am » |
|
Все ЛА преднозначенные для полётов с НЕ поготовленных полос (площадок), име ли/ют хвостовые опоры.
Скорее, несущие винты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sema57
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #54 : 14.01.2011, 11:23:55 am » |
|
Да, когда мнения имеют совершенно противоположные полюса- к истине можно только на собственном опыте прийти!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #55 : 14.01.2011, 13:32:29 pm » |
|
Ребята,объясните не знающему,какая разница как будет зарегистрировано ВС,как тип или как-то еще?Какие еще возможны варианты регистрации и какие преимущества-недостатки разных видов ее.?
При регистрации ВС как"Типовой Конструкции" Вы не можете вносить какие-либо изменения в конструкцию ЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО, к примеру:замены-установки новых приборов,триммеров, не входящих в комплект ТК и т.д.,вплоть до дополнительных каких-то надписей. Только с разрешения "башни" и доработок оных заводом-изготовителем(ТОЛЬКО им) вносятся соответветствующие "именения по комплектации" в документы по ЛА. С регистрацией ВС как "аматорського"(т.е."самодельного") геморр с з.-изготовителем отпадает.Как и с продлением ЛГ(лётной годности) ежегодно. То есть Вы сам себе хозяин-конструктор. Кроме движка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #56 : 14.01.2011, 14:08:12 pm » |
|
Вооот...Спасибо большое...это очень важное различие....Т.е. если С172 будет сертифицированна как тип-тут все ясно,но только 172-я...Как я понимаю,182-я уже сюда не лезет и будет зарегистрированна как аматорская?Выходит,что преобрести типовое Вс не так уж и хорошо?Ничего не сделаешь для себя в нем.Ни малейшего улучшения. А если ВС было сначала зарегистр как аматорское,а потом появился тип,что тогда,переведут в другой вид регистрации?Ну например С172,которая раньше ввезена,а скоро на нее будет тип регистрация?Как тогда поступят?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #57 : 14.01.2011, 14:35:55 pm » |
|
Юра знает ответ на этот вопрос. Он сталкивался с этим при регистрации Грумена. Но Башня не хочет регистрировать заводские самолеты, как аматорские. Насколько это правомерно? Не знаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #58 : 14.01.2011, 15:04:26 pm » |
|
Вооот...Спасибо большое...это очень важное различие....Т.е. если С172 будет сертифицированна как тип-тут все ясно,но только 172-я...Как я понимаю,182-я уже сюда не лезет и будет зарегистрированна как аматорская?Выходит,что преобрести типовое Вс не так уж и хорошо?Ничего не сделаешь для себя в нем.Ни малейшего улучшения. А если ВС было сначала зарегистр как аматорское,а потом появился тип,что тогда,переведут в другой вид регистрации?Ну например С172,которая раньше ввезена,а скоро на нее будет тип регистрация?Как тогда поступят?
1.В заявке на регистрацию ВС вариант "аматорське" или "типовое" выбираете Вы а не ОНИ(башня). 2.Если будете регистрировать как"аматорське ПС", то называться оно уже будет не "С-172"или"182" а "повітряне судно аматорського виробництва на базі С-172или182" с названием и рег.номером на борту таким-то(по Вашему выбору). 3. Не понял про "а потом появился тип"? Вы наверное имеете ввиду"сертификат типа" на данный ЛА,то есть сертификацию в Украине? Не переведут.Если,конечно, не появятся какие-нибудь новые изменения в "Правилах реєстрації ПС"))). То есть:если даже ВС сертифицировано в Украине,его можно зарегистрировать как "аматорське ПС на базі...".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #59 : 14.01.2011, 15:19:06 pm » |
|
Огромное спасибо...это важно для меня.Все становится на свои места.И разницы ведь нет в уплате всех сборов и проплат при регистрации и дальнейшей эксплуатации?Разве что,на Типовой борт продление ЛГ, а это затраты...Или что-то все же отличается в финансах в зависимости от варианта регистрации?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
|