Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 13:05:34 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лучший СЛА, для наших условий  (Прочитано 73051 раз)
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #45 : 13.01.2011, 20:44:24 pm »

Вот неплохо итальянец постарался...  http://www.planecheck.com/?ent=da&id=10629 Тюнинг по самое не могу..
« Крайнее редактирование: 13.01.2011, 20:46:25 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Шевчук
Гость
« Ответ #46 : 13.01.2011, 20:45:00 pm »

И кто победил?
Дружба. Подмигивающий

Ясно, Голиаф снова победил, потом водку пили Улыбающийся
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #47 : 13.01.2011, 20:49:18 pm »

Вот неплохо итальянец постарался...  http://www.planecheck.com/?ent=da&id=10629 Тюнинг по самое не могу..


Любит человек свой самолет!
Уважаю.
Вот только с белой панелью не согласен.
Упрется случайно стюардесса подошвами, потом не домоешься Улыбающийся
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #48 : 13.01.2011, 20:56:02 pm »

Носочки беленькие надо выдавать перед полетом стюардессам... Строит глазки
Записан

С уважением.
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #49 : 13.01.2011, 22:53:16 pm »

Передняя стойка стойка для стоматологов и адвокатов Улыбающийся
А хвостовая опора - для мазохистов УлыбающийсяУлыбающийсяУлыбающийся Я сам отлетал с хвостовой опорой чуть больше 200 часов на не самом простом для управления самолете. Но там, по крайней мере, ее применение с конструктивной точки зрения было оправдано - гидросамолет все-таки.
Отказываться от носовой опоры имеет смысл для сухопутного самолета только в случае если он СУВП-вездеход. Или раритет какой вроде ЛА5 или ПО-2. Есть еще, конечно, соображения аэродинамики и веса, но их перевешивают безопасность и комфорт носовой стойки. Крутанешь циркуль-другой в сильный боковик и поймешь.
Это как ABS или кондиционер в машине - на хрена от него отказываться, эсли это комфортно и безопасно?
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Шевчук
Гость
« Ответ #50 : 14.01.2011, 00:23:41 am »

Ответ простой, грязь!
И потом неподготовленные площадки.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #51 : 14.01.2011, 00:25:30 am »

Ответ простой, грязь!
И потом неподготовленные площадки.
Так а я об чем?
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 14.01.2011, 10:59:23 am »

О чём спор ?
Все ЛА преднозначенные для полётов с НЕ поготовленных полос (площадок), име ли/ют хвостовые опоры.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #53 : 14.01.2011, 11:05:08 am »

Все ЛА преднозначенные для полётов с НЕ поготовленных полос (площадок), име ли/ют хвостовые опоры.
Скорее, несущие винты.
Записан
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #54 : 14.01.2011, 11:23:55 am »

Да, когда мнения имеют совершенно противоположные полюса- к истине можно только на собственном опыте прийти!


* ABCD0014.JPG (309.3 Кб, 1600x1200 - просмотрено 612 раз.)
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #55 : 14.01.2011, 13:32:29 pm »

Ребята,объясните не знающему,какая разница как будет зарегистрировано ВС,как тип или как-то еще?Какие еще возможны варианты регистрации и какие преимущества-недостатки разных видов ее.?

При регистрации ВС как"Типовой Конструкции" Вы не можете вносить какие-либо изменения в конструкцию ЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО, к примеру:замены-установки новых приборов,триммеров, не входящих в комплект ТК и т.д.,вплоть до дополнительных каких-то надписей. Только с разрешения "башни" и доработок оных  заводом-изготовителем(ТОЛЬКО им) вносятся соответветствующие "именения по комплектации" в документы по ЛА.

С регистрацией ВС как "аматорського"(т.е."самодельного") геморр с з.-изготовителем отпадает.Как и с продлением ЛГ(лётной годности) ежегодно. То есть Вы сам себе хозяин-конструктор. Кроме движка.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #56 : 14.01.2011, 14:08:12 pm »

Вооот...Спасибо большое...это очень важное различие....Т.е. если С172 будет сертифицированна как тип-тут все ясно,но только 172-я...Как я понимаю,182-я уже сюда не лезет и будет зарегистрированна как аматорская?Выходит,что преобрести типовое Вс не так уж и хорошо?Ничего не сделаешь для себя в нем.Ни малейшего улучшения.
 А если ВС было сначала зарегистр как аматорское,а потом появился тип,что тогда,переведут в другой вид регистрации?Ну например С172,которая раньше ввезена,а скоро на нее будет тип регистрация?Как тогда поступят?
Записан

С уважением.
Шевчук
Гость
« Ответ #57 : 14.01.2011, 14:35:55 pm »

Юра знает ответ на этот вопрос.
Он сталкивался с этим при регистрации Грумена.
Но Башня не хочет регистрировать заводские самолеты, как аматорские.
Насколько это правомерно?
Не знаю
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #58 : 14.01.2011, 15:04:26 pm »

Вооот...Спасибо большое...это очень важное различие....Т.е. если С172 будет сертифицированна как тип-тут все ясно,но только 172-я...Как я понимаю,182-я уже сюда не лезет и будет зарегистрированна как аматорская?Выходит,что преобрести типовое Вс не так уж и хорошо?Ничего не сделаешь для себя в нем.Ни малейшего улучшения.
 А если ВС было сначала зарегистр как аматорское,а потом появился тип,что тогда,переведут в другой вид регистрации?Ну например С172,которая раньше ввезена,а скоро на нее будет тип регистрация?Как тогда поступят?

1.В заявке на регистрацию ВС вариант "аматорське" или "типовое" выбираете Вы а не ОНИ(башня). 2.Если будете регистрировать как"аматорське ПС", то называться оно уже будет не "С-172"или"182" а "повітряне судно аматорського виробництва на базі С-172или182" с  названием и рег.номером на борту таким-то(по Вашему выбору). 3. Не понял про "а потом появился тип"? Вы наверное имеете ввиду"сертификат типа" на данный ЛА,то есть сертификацию в Украине? Не переведут.Если,конечно, не появятся какие-нибудь новые изменения в "Правилах реєстрації ПС"))).   То есть:если даже ВС  сертифицировано в Украине,его можно зарегистрировать как "аматорське ПС на базі...".
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #59 : 14.01.2011, 15:19:06 pm »

Огромное спасибо...это важно для меня.Все становится на свои места.И разницы ведь нет в уплате всех сборов и проплат при регистрации и дальнейшей эксплуатации?Разве что,на Типовой борт продление ЛГ, а это затраты...Или что-то все же отличается в финансах в зависимости от варианта регистрации?
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004