Шевчук
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 12.01.2011, 17:58:26 pm » |
|
Есть модиф. с цельномет. крылом и максималом 260 км/час на Ротаксе. Зато это будет новый самолёт.
Ротакс не подходит, даже новый Я и написал в самом начале - под заказ с О-200. Какой самолет ты имел ввиду? Мы говорим о LSA?
|
|
« Крайнее редактирование: 12.01.2011, 18:19:10 pm от Шевчук »
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 12.01.2011, 18:42:38 pm » |
|
В конструкцию Цессны 150 уже вмешались шаловливые ручки менеджеров по продажам. Аэродинамика ухудшилась в угоду более современному килю.
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 12.01.2011, 18:45:00 pm » |
|
Для сравнения Цессна 140. В свое время ее "содрали" с Ласкомба-8. (даже великие не чураются плагиатом:) ) Разве не красавица? Я бы ее на весь горем променял 
|
|
« Крайнее редактирование: 12.01.2011, 18:46:36 pm от Шевчук »
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 12.01.2011, 19:10:20 pm » |
|
А вот и оригинал Luscombe-8 Если это не шедевр, то тогда я не знаю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #19 : 12.01.2011, 19:12:09 pm » |
|
Приличные самолётики .
ПыСы А вариант А-20 с О-200 меня улыбнул ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
 |
« Ответ #20 : 12.01.2011, 19:52:06 pm » |
|
Серега, Ласкомб штука хорошая, от токо тебе гимнастикой заняться надо будет: заведя винт рукой надо будет успеть запрыгнуть в кабину во время движения 
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 12.01.2011, 20:00:18 pm » |
|
С учетом уже имеющегося опыта формулирую обязательные требования: - Самолет не должен быть композитным; - Самолет должен иметь авиационный двигатель с расходом до 20 литров в час. (Ротакс исключаю); - Самолет должен быть только Taildragger, передняя стойка исключается; - Самолет двухместный; - Верхнеплан; - Короткий взлет посадка; - IFR
Для сравнения Цессна 140.
А она разве IFR, как было заявлено в требованиях?
|
|
« Крайнее редактирование: 13.01.2011, 12:56:17 pm от yuriydnepr »
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
 |
« Ответ #22 : 12.01.2011, 20:15:13 pm » |
|
Ребята,объясните не знающему,какая разница как будет зарегистрировано ВС,как тип или как-то еще?Какие еще возможны варианты регистрации и какие преимущества-недостатки разных видов ее.?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
ryabikov
Karma: +0/-0
Offline
|
 |
« Ответ #23 : 12.01.2011, 20:20:44 pm » |
|
Для сравнения Цессна 140. Разве не красавица? Я бы ее на весь горем променял  Ну теперь все понятно. Шевчука на ричардбаховщину потянуло. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 12.01.2011, 20:22:07 pm » |
|
Серега, Ласкомб штука хорошая, от токо тебе гимнастикой заняться надо будет: заведя винт рукой надо будет успеть запрыгнуть в кабину во время движения  Я его привел как "оригинал" С-120\140 Завести руками винтажный самолет, запрыгнуть в него на ходу, и парить парить парить над новоделами со стартерами 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 12.01.2011, 20:23:15 pm » |
|
Шевчук всегда в душе был олдтаймером!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 12.01.2011, 20:45:38 pm » |
|
Может, конструктор какой-нибудь лучше предпочесть? Какой-нибудь STOL в варианте taildragger, к примеру?
|
|
« Крайнее редактирование: 13.01.2011, 13:45:49 pm от yuriydnepr »
|
Записан
|
|
|
|
sema57
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
 |
« Ответ #27 : 13.01.2011, 11:36:47 am » |
|
А почему заднее колесо а не передняя стойка, я наверняка что то не догоняю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
 |
« Ответ #28 : 13.01.2011, 11:54:55 am » |
|
Наверно потому,что Сергей в душе олдтаймер.А это расположение-классическое для тех времен.Я тоже таким страдаю(олдтаймерством)но не рискнул бы пока без опыта пробовать на таком взлетать и садиться..Но если Сергей в свое время разрешит попробовать-соглашусь. 
|
|
« Крайнее редактирование: 13.01.2011, 12:07:02 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
 |
« Ответ #29 : 13.01.2011, 12:08:49 pm » |
|
А почему заднее колесо а не передняя стойка, я наверняка что то не догоняю!
вот... немного информации о разницах и преимуществах обеих вариантов шасси! http://www.stroimsamolet.ru/007.phpкаждый, сам себе "режисер"! пы.сы. - лично меня, прет от хвостового колеса  )))
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
|