Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 20:11:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лучший СЛА, для наших условий  (Прочитано 73007 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #15 : 12.01.2011, 17:58:26 pm »

Есть модиф. с цельномет. крылом и максималом 260 км/час на Ротаксе.
Зато это будет новый самолёт.
Ротакс не подходит, даже новый
Я и написал в самом начале - под заказ с О-200.
Какой самолет ты имел ввиду?
Мы говорим о LSA?
« Крайнее редактирование: 12.01.2011, 18:19:10 pm от Шевчук » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #16 : 12.01.2011, 18:42:38 pm »

В конструкцию Цессны 150 уже вмешались шаловливые ручки менеджеров по продажам.
Аэродинамика ухудшилась в угоду более современному килю.


* 150.jpg (65.7 Кб, 800x600 - просмотрено 560 раз.)
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #17 : 12.01.2011, 18:45:00 pm »

Для сравнения Цессна 140.
В свое время ее "содрали" с Ласкомба-8. (даже великие не чураются плагиатом:) )

Разве не красавица?
Я бы ее на весь горем променял Улыбающийся


* 140.jpg (75.03 Кб, 800x600 - просмотрено 806 раз.)

* 140_1.jpg (68.25 Кб, 800x600 - просмотрено 612 раз.)
« Крайнее редактирование: 12.01.2011, 18:46:36 pm от Шевчук » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #18 : 12.01.2011, 19:10:20 pm »

А вот и оригинал Luscombe-8
Если это не шедевр, то тогда я не знаю Улыбающийся


* L1.jpg (85.47 Кб, 800x600 - просмотрено 749 раз.)

* L2.jpg (93.49 Кб, 800x600 - просмотрено 736 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 12.01.2011, 19:12:09 pm »

Приличные самолётики .


ПыСы А вариант А-20 с О-200 меня улыбнул ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #20 : 12.01.2011, 19:52:06 pm »

Серега, Ласкомб штука хорошая, от токо тебе гимнастикой заняться надо будет: заведя винт рукой надо будет успеть запрыгнуть в кабину во время движения Улыбающийся
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #21 : 12.01.2011, 20:00:18 pm »

С учетом уже имеющегося опыта формулирую обязательные требования:
- Самолет не должен быть композитным;
- Самолет должен иметь авиационный двигатель с расходом до 20 литров в час. (Ротакс исключаю);
- Самолет должен быть только Taildragger, передняя стойка исключается;
- Самолет двухместный;
- Верхнеплан;
- Короткий взлет посадка;
- IFR

Для сравнения Цессна 140.

А она разве IFR, как было заявлено в требованиях?
« Крайнее редактирование: 13.01.2011, 12:56:17 pm от yuriydnepr » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #22 : 12.01.2011, 20:15:13 pm »

Ребята,объясните не знающему,какая разница как будет зарегистрировано ВС,как тип или как-то еще?Какие еще возможны варианты регистрации и какие преимущества-недостатки разных видов ее.?
Записан

С уважением.
ryabikov
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #23 : 12.01.2011, 20:20:44 pm »

Для сравнения Цессна 140.
Разве не красавица?
Я бы ее на весь горем променял Улыбающийся
Ну теперь все понятно. Шевчука на ричардбаховщину потянуло. Смеющийся
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #24 : 12.01.2011, 20:22:07 pm »

Серега, Ласкомб штука хорошая, от токо тебе гимнастикой заняться надо будет: заведя винт рукой надо будет успеть запрыгнуть в кабину во время движения Улыбающийся

Я его привел как "оригинал" С-120\140

Завести руками винтажный самолет, запрыгнуть в него на ходу, и парить парить парить над новоделами со стартерами Улыбающийся
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #25 : 12.01.2011, 20:23:15 pm »

Шевчук всегда в душе был олдтаймером!
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #26 : 12.01.2011, 20:45:38 pm »

Может, конструктор какой-нибудь лучше предпочесть? Какой-нибудь STOL в варианте taildragger, к примеру?
« Крайнее редактирование: 13.01.2011, 13:45:49 pm от yuriydnepr » Записан
sema57
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #27 : 13.01.2011, 11:36:47 am »

А почему заднее колесо а не передняя стойка, я наверняка что то не догоняю!
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #28 : 13.01.2011, 11:54:55 am »

Наверно потому,что Сергей в душе олдтаймер.А это расположение-классическое для тех времен.Я тоже таким страдаю(олдтаймерством)но не рискнул бы пока без опыта пробовать на таком взлетать и садиться..Но если Сергей в свое время разрешит попробовать-соглашусь. Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 13.01.2011, 12:07:02 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #29 : 13.01.2011, 12:08:49 pm »

А почему заднее колесо а не передняя стойка, я наверняка что то не догоняю!


вот... немного информации о разницах и преимуществах обеих вариантов шасси!
http://www.stroimsamolet.ru/007.php
каждый, сам себе "режисер"!

пы.сы. - лично меня, прет от хвостового колеса Улыбающийся)))
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004