Шевчук
Гость
|
|
« : 12.01.2011, 12:56:31 pm » |
|
Оказавшись перед началом сезона без легкого самолета, решил приобрести для бюджетных полетов в пределах Украины. Причина проста, не всегда целесообразно поднимать в воздух тяжелую технику ради полетов выходного дня. Надеюсь на толковые советы от опытных товарищей.
С учетом уже имеющегося опыта формулирую обязательные требования: - Самолет не должен быть композитным; - Самолет должен иметь авиационный двигатель с расходом до 20 литров в час. (Ротакс исключаю); - Самолет должен быть только Taildragger, передняя стойка исключается; - Самолет двухместный; - Верхнеплан; - Короткий взлет посадка; - IFR
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #2 : 12.01.2011, 13:13:12 pm » |
|
Немного не учел только,что он не СЛА.Или почти СЛА?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #3 : 12.01.2011, 14:17:04 pm » |
|
Нужен экономичный двигатель типа Continental C-90 или 200-й. с расходом на 75% не более 5-ти галлонов. 172-я не подходит под задачу, читайте ТЗ Разбег-пробег - не более 150 метров Круиз 170-180 Вес пустого - до 300 кг Полезная нагрузка - 300-350 кг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 12.01.2011, 14:20:55 pm » |
|
Сергей поправся ты ищешь СЛА (сверхлегкий те до450кг веса) или как?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #5 : 12.01.2011, 14:22:47 pm » |
|
О значит речь идет окаком либо самолете максимальным весом 600 700 кг?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #6 : 12.01.2011, 14:31:32 pm » |
|
А-20 с О-200 под заказ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #7 : 12.01.2011, 14:34:03 pm » |
|
Ты внимательно читал ТЗ? Где там скорость 170? И полезная 350
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #8 : 12.01.2011, 14:44:31 pm » |
|
Ближе к этим требованиям Только С150 А,В,С.В вариантах А есть Taildragger.И Континенталы там О-200.Только вот полезная немного меньше-250кг.Но это ведь можно и количеством топлива отрегулировать,если летать недалеко в выходные.Но за то цена.... http://www.pilotfriend.com/aircraft%20performance/Cessna/1/5.htm
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #9 : 12.01.2011, 14:53:10 pm » |
|
Есть модиф. с цельномет. крылом и максималом 260 км/час на Ротаксе. Зато это будет новый самолёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #10 : 12.01.2011, 14:55:52 pm » |
|
Кстати, Шторьх не для этих целей предназначался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #11 : 12.01.2011, 15:04:35 pm » |
|
Не для этого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #12 : 12.01.2011, 15:07:57 pm » |
|
Есть модиф. с цельномет. крылом и максималом 260 км/час на Ротаксе. Зато это будет новый самолёт.
Ротакс не подходит, даже новый
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #13 : 12.01.2011, 15:09:50 pm » |
|
Ближе к этим требованиям Только С150 А,В,С.В вариантах А есть Taildragger.И Континенталы там О-200.Только вот полезная немного меньше-250кг.Но это ведь можно и количеством топлива отрегулировать,если летать недалеко в выходные.Но за то цена.... http://www.pilotfriend.com/aircraft%20performance/Cessna/1/5.htm Вот это тема интересная! На этом этапе рассматриваю как лучшее предложение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #14 : 12.01.2011, 15:34:01 pm » |
|
Есть модиф. с цельномет. крылом и максималом 260 км/час на Ротаксе. Зато это будет новый самолёт.
Ротакс не подходит, даже новый Я и написал в самом начале - под заказ с О-200.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|