RSM
|
|
« Ответ #90 : 14.01.2011, 21:20:47 pm » |
|
Оказавшись перед началом сезона без легкого самолета, решил приобрести для бюджетных полетов в пределах Украины. Причина проста, не всегда целесообразно поднимать в воздух тяжелую технику ради полетов выходного дня. Надеюсь на толковые советы от опытных товарищей.
С учетом уже имеющегося опыта формулирую обязательные требования: - Самолет не должен быть композитным; - Самолет должен иметь авиационный двигатель с расходом до 20 литров в час. (Ротакс исключаю); - Самолет должен быть только Taildragger, передняя стойка исключается; - Самолет двухместный; - Верхнеплан; - Короткий взлет посадка; - IFR
Вот интересный вариант: http://www.wagaero.com
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
Karma: +7/-0
Offline
...птахи вміють літати як люди!...
WWW
|
|
« Ответ #91 : 14.01.2011, 23:41:40 pm » |
|
...сайт не открывается!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #92 : 15.01.2011, 10:40:15 am » |
|
Но по Part - M-база не обязательно, достаточно сертифицированного персонала по Part-66.
У ДАА иная точка зрения. Сертификация требуется именно организации по ТО, именно юридического лица. Наличие сертифицированного персонала без сертифицированной организации не считается достаточным. Именно этим вызвана необходимость для ВС с украинской регистрацией по состоянию на настоящее время лететь на своём ВС за рубеж для ежегодного обслуживания либо приглашать представителей иностранных организаций по ТО для обслуживания ВС в Украине, о которой говорилось выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #93 : 15.01.2011, 10:51:24 am » |
|
У ДАА иная точка зрения А такое "мнение" или " особая точка зрения" обосновывается требованиями нормативных документов ? Можно узнать какими ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #94 : 15.01.2011, 10:57:49 am » |
|
По Part - M пилот/владелец ВС в пределах своей компитенции имеет право САМ обслуживать своё ВС.
Могу и с подробностями , но это уже для более широкого понимания этого вопроса.
Было бы неплохо с подробностями и ссылками на конкретные параграфы. В процессе оформления договора на обслуживание самолёта пришлось общаться с большим количеством иностранных компаний по ТО. Все недоумевают - почему я не могу обслуживать самолёт в Украине? Почему в Украине можно обслужить современный суперсложный Боинг или Аэробус, но невозможно обслужить простой поршневой самолёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #95 : 15.01.2011, 11:06:48 am » |
|
Эка вы какой любопытный Геннадий! Здесь вам не там! А если серьезно, то все просто. Нужно сделать простую, даже очень простую работу:
- первое это прозрачный сайт, как у американцев, на котором четко и однозначно прописаны правила. И самое главное - динамическая форма регистрации. Занес документы в Башню, и сразу становиться общедоступна карточка регистранта. Видна дата начала и в каких полях есть проблемы и по чьей вине. Не принес регистрант бумагу получил в поле :"данная информация регистрантом не подана" Принес все бумаги, выполнил все условия - вопрос к чиновникам.
- второе это сроки. Все несут ответственность за несоблюдение сроков. Во всех полях карточки регистрации стоят счетчики, отмеряющие время исполнения.
Если все это сделать, то: 1. Трудно будет предъявить необоснованные законом требования к собственнику ВС; 2. Каждый владелец избежит ошибок еще на стадии покупки; 3. Чиновник будет застрахован от необоснованных обвинений; 4. Мы на шаг приблизимся к цивилизации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #96 : 15.01.2011, 11:11:40 am » |
|
Сергей экий вы "фантазёр" Ты ещё предложи реформу ГАИ , что бы она стала такой же как в Грузии)))) И права выдавала за 5 минут , и за тесять минут регистрировала автомобиль Всё должно быть ТУМАННО , запутанно и НЕ ПОНЯТНО)))) Вернее ПОНЯТНО только одному человеку , которому на самом деле не понятно , но на людях ой как всё понятно )))))))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #97 : 15.01.2011, 11:12:55 am » |
|
У ДАА иная точка зрения А такое "мнение" или " особая точка зрения" обосновывается требованиями нормативных документов ? Можно узнать какими ? Гена, снова вопрос не по адресу. Практика показывает - никто тебе не станет ничего доказывать, как и при общении с любыми другими контролирующими органами. Это будет твоей заботой - доказать, что самолёт эксплуатируется и обслуживается правильно, со ссылками на нормативные документы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #98 : 15.01.2011, 11:15:25 am » |
|
А вообще все будет работать как надо, если включена саморегулирующаяся экономическая система. Американцы решили вопрос просто: 1. Отделили авиабензин от авто; 2. Вклеили туда налог, который очень честный, летаешь платишь! 3. Часть этого налога перераспределяется на содержание профильных чиновничьих структур;
Результат: все заинтересованы в росте этого бизнеса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #99 : 15.01.2011, 11:16:17 am » |
|
"Практика" - это личные интересы определённого чиновника/ков которые таким образом решают СВОИ личные вопросы за мой/наш счет.
Я НИКОМУ НИЧЕГО не должен! Это раз Это МНЕ должны пояснить , что и КАК , и на основании чего! Это два!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
sema57
Авиаторы
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #100 : 15.01.2011, 11:20:02 am » |
|
Ага -помнишь как нам когдато внушали: Пятилетка - еще один шаг к победе коммунизма!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #101 : 15.01.2011, 11:25:43 am » |
|
"Практика" - это личные интересы определённого чиновника/ков которые таким образом решают СВОИ личные вопросы за мой/наш счет.
Практика - это непродлённая лётная годность конкретного самолёта в конкретное настоящее время. Посоветуй - какие конкретно предпринять действия в этой ситуации, прямо сейчас? Как бы действовал ты в такой ситуации?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #102 : 15.01.2011, 11:31:02 am » |
|
Юра можно я проведу по твоим постам сеанс психоанализа? Можно? Вот и отлично! - Ты считаешь себя грамотным и последовательным человеком - это правда! - Ты способен скрупулезно разобраться в сложных законодательных хитросплетениях - это правда! - Благодаря вышеперечисленным твоим достоинствам, ты становишься выше многих остальных, которые либо не могут, либо не хотят вникать в сложности. - Тебе нравится что ты может то в чем другие не компетентны. - Ты не заинтересован в упрощении системы. - На данном форуме ты ведешь подрывную деятельность в отношении всех летающих собратьев, оправдывая нецелесообразную систему взаимоотношений Башни с Летунами. - Твоя цель - авторитет, где все средства хороши. Что тебя ждет? А ждет тебя при таком подходе - самоизоляция. Совет: Направь свою энергию на добрые дела, которыми смогут воспользоваться все, а не только избранные Это конечно шутка! Не обижайся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #103 : 15.01.2011, 11:43:42 am » |
|
Это конечно шутка! Не обижайся
Это - бред. Не обижайся. П.С. Может, ты просто адресом ошибся?
|
|
« Крайнее редактирование: 15.01.2011, 12:03:56 pm от yuriydnepr »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #104 : 15.01.2011, 11:52:44 am » |
|
Практика - это непродлённая лётная годность конкретного самолёта в конкретное настоящее время. Так именно по этому ты предлагаешь ходить жопой вперёд в здании ГАА?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|