yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #75 : 14.01.2011, 16:26:08 pm » |
|
Единственное исключение было сделано для некоторого количества бывших ДОСААФовских А основания такого "исключения" подсказать можешь ? Откуда мне знать? Я озвучил то, что мне было сказано в процессе регистрации первого самолёта при первом знакомстве с ДАА. Лучше задай этот вопрос более опытным пилотам, с многолетним опытом регистрации и продления ЛГ ВС в Украине. Например, себе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #76 : 14.01.2011, 16:31:19 pm » |
|
Для особо ленивого соратника : "ВПП,ЛА,ВС,ГО,КВС,ЗШ" (с) ВПП - взлётно посадочная полоса ЛА- летательный аппарат ВС - воздушное судно ГО - горизонтальное оперение КВС - командир воздушного судна ЗШ- защитный шлем Что ещё перевести на общедоступный?)))) Для не особо внимательного соратника: """Конечно это не касается известных, как то: ВПП,ЛА,ВС,ГО,КВС,ЗШ... и т.д.""" Не в обиду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #77 : 14.01.2011, 16:39:02 pm » |
|
Для особо ленивого соратника : Что ещё перевести на общедоступный?)))) При возникновении вопросов буду спрашивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #78 : 14.01.2011, 16:45:00 pm » |
|
Но если в Украине есть сертифицированный представитель Цесны значит ли это,что он может мне выдавать заключение о состоянии ВС для ДАА ежегодно? Имелось в виду АК урга,которая может сертифицированно обслуживать Лайкоминг,Тилерт-дизель и непосредственно С172...
|
|
« Крайнее редактирование: 14.01.2011, 16:47:47 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #79 : 14.01.2011, 17:24:20 pm » |
|
alexchiz сертифицированный представитель, не всегда имеет право на тех обслуживания тех же своих ВС)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #80 : 14.01.2011, 17:29:08 pm » |
|
Имелось в виду АК урга,которая может сертифицированно обслуживать Лайкоминг,Тилерт-дизель и непосредственно С172...
Какой именно у них сертификат?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #81 : 14.01.2011, 17:39:21 pm » |
|
если это "хотелка" - почему никто раньше не ругался с ними по этому поводу?
А Вы многих знаете людей кто может "ругаться" с этими чиновниками ? Я в самолетах недавно, поэтому в данной среде - спрашиваю - а были ли прецеденты. Когда мою продукцию пытались "запретить" в ТСО, или когда на мою продукцию пытались в разборах происшествий повесить дохлых собак на тему "происшествие произошло из-за того что спортсмен не имел бумаги о сертификации его снаряжения" - я приезжал и выяснял, где в правилах написано что запрещено, если в правилах такого нет - то дайте письменный ответ, правомерность которого мы потом обсудим в суде. Не хотите писать - зарегистрируйте обращение, письмо с уведомлением, и т.д. И у меня есть юристы, которые могут подготовить иск и пообщаться в суде. Это их попустило изрядно, и больше таких вопросов не возникало. Поэтому, хочу понимать: - я пропустил это в правилах (украинский мне не родной язык, понимаю слабо) - если нет, и это "хотелка", то как решали (доказывали неправоту (сами или включали юристов), давали бабло, вывозили в лес для беседы:) - нужное подчеркнуть).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #82 : 14.01.2011, 17:53:09 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #83 : 14.01.2011, 18:32:10 pm » |
|
На Западе (конкретно имеется в виду Великобритания) регистрация ВС, как типового, даёт столько преимуществ, что другие варианты попросту не рассматриваются. Страховка и сохранение остаточной стоимости - как минимум. ВС, имеющие сертификат типа, автоматически получают CofA. К этому сертификату обязателен ARC сертификат, который выдаётся на год одобренной CAA по Part M обслуживающей организацией и затем продлевается через каждый год этой же самой или любой другой одобренной CAA обслуживающей организацией. Т.е., в наших терминах, СЛГ продлевает АТБ, получившая предварительно одобрение на это от ГАА. В итоге, если у вас типовое ВС - вы просто летайте на нём, его обслуживает сертифицированный авиатехник, вы оплачиваете его услуги - СЛГ при этом продлевается автоматически. Украина подписала соответствующие документы по введению Part M. Дело за малым - сертификацией АТБ. Это рано или поздно произойдёт, аналогично тому, как сейчас появляются новые FTO. Кто успеет первым - тот выиграет, охватив максимальный объём перспективного рынка услуг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #84 : 14.01.2011, 18:53:23 pm » |
|
alexchiz сертифицированный представитель, не всегда имеет право на тех обслуживания тех же своих ВС) Это мне как-то трудно понять...на то он и сертифицированный.Я не знаю какой именно сертиф у УРГА ,из разговора выяснил,что могут обслуживать Лайки,планеры,электо и мех системы а так же при необходимости собрать борт,привезенный в контейнере.Но в любом случая выясню в ближайшее время,я буду там после 20-го числа.А какой именно должен быть?Чтоб много не задавать лишних вопросов.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #85 : 14.01.2011, 18:57:04 pm » |
|
Украина подписала соответствующие документы по введению Part M. Дело за малым - сертификацией АТБ. Это рано или поздно произойдёт, аналогично тому, как сейчас появляются новые FTO. Кто успеет первым - тот выиграет, охватив максимальный объём перспективного рынка услуг.
Ну что сказать...все как у людей.Мы придем к этому,но позже и со скрипом и в извращенной форме.Могу даже сказать,кто займет эту нишу.Аналогично с СТО для техосмотра будет.А что такое АТБ?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #86 : 14.01.2011, 19:01:27 pm » |
|
Админа нет,жаль.Можно предложить перенести часть темы в ветку по вопросам регистрации ВС дабы не завалить тему Сергея о подборе СЛА.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #87 : 14.01.2011, 19:10:55 pm » |
|
Да тусуйтесь тут у меня, нет проблем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #88 : 14.01.2011, 19:13:41 pm » |
|
Ребята,объясните не знающему,какая разница как будет зарегистрировано ВС,как тип или как-то еще?Какие еще возможны варианты регистрации и какие преимущества-недостатки разных видов ее.?
При регистрации ВС как"Типовой Конструкции" Вы не можете вносить какие-либо изменения в конструкцию ЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО, к примеру:замены-установки новых приборов,триммеров, не входящих в комплект ТК и т.д.,вплоть до дополнительных каких-то надписей. Только с разрешения "башни" и доработок оных заводом-изготовителем(ТОЛЬКО им) вносятся соответветствующие "именения по комплектации" в документы по ЛА. С регистрацией ВС как "аматорського"(т.е."самодельного") геморр с з.-изготовителем отпадает.Как и с продлением ЛГ(лётной годности) ежегодно. То есть Вы сам себе хозяин-конструктор. Кроме движка. Из правил: 10.4.Відповідальність за підтримання льотної придатності АПС (аматорське ПС) під час експлуатації, у тому числі відповідальність за виконання експлуатаційних вимог та обмежень, встановлених до даного АПС, забезпечення обов’язкового страхування відповідальності за шкоду, заподіяну третім особам, а також за порушення норм і правил, що регламентують діяльність авіації, повністю покладається на Експлуатанта АПС. 10.5. При внесенні будь-яких головних змін у заявлену конструкцію, системи та обладнання АПС після останньої сертифікаційної перевірки Власник АПС відповідає за призупинення експлуатації і за подання АПС на повторну перевірку у порядку, викладеному в цьому Положенні, з метою оцінки відповідності КЛП внесених змін.АТБ - авиационно техническая база. Но по Part - M-база не обязательно, достаточно сертифицированного персонала по Part-66. "Урга" имеет сертификат (украинский) организации ТО на самолёте С-172. Что у них разрешено по работам я не знаю, но вероятно что сказал "алексеич" так и есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #89 : 14.01.2011, 21:07:35 pm » |
|
По Part - M пилот/владелец ВС в пределах своей компитенции имеет право САМ обслуживать своё ВС.
Могу и с подробностями , но это уже для более широкого понимания этого вопроса.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|