Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 17:16:17 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лучший СЛА, для наших условий  (Прочитано 72999 раз)
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #60 : 14.01.2011, 15:29:55 pm »

Кстати, уважаемый Alexchiz,в ответку просветите меня, что такое "taildragger" и "IFR". К своему стыду, не знаю. И вообстче товагистчи уважаемые форумчане, ежели не трудно,расшифровывайте(в скобках) хоть иногда приборные и иные термины. Конечно это не касается известных, как то: ВПП,ЛА,ВС,ГО,КВС,ЗШ... и т.д. Это просьба.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #61 : 14.01.2011, 15:47:45 pm »

Цитировать
Или что-то все же отличается в финансах в зависимости от варианта регистрации?


ИЛИ!))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #62 : 14.01.2011, 15:52:49 pm »

Огромное спасибо...это важно для меня.Все становится на свои места.И разницы ведь нет в уплате всех сборов и проплат при регистрации и дальнейшей эксплуатации?Разве что,на Типовой борт продление ЛГ, а это затраты...Или что-то все же отличается в финансах в зависимости от варианта регистрации?

Есть, и большая.Для продления ЛГ на "типовом" Вы вызываете(отправляете офиц.письмо с просьбой) представителя фирмы для техосмотра и последующего заключения(для Башни)  состояния самолёта. Или отправляете с-т на з.-изготовитель.Ежегодно.  2 года назад это стоило в районе 400евро. Правда,к чести фирмы, нам сделали оч. хорошую скидку.  Я кстати, имея на руках "сертификат типа",зарегистрировал всё-таки как "аматорське". Правда ЛА покупался когда-то в виде кит-набора.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #63 : 14.01.2011, 15:56:13 pm »


Разве что,на Типовой борт продление ЛГ, а это затраты...Или что-то все же отличается в финансах в зависимости от варианта регистрации?
Любое зарегистрированное ВС требует продления ЛГ каждый год. Не вижу ни какого смысла в регисрации типового ВС, как аматорское, тем более это необходимо доказывать. Скорее это справедливо для очень старых типов.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #64 : 14.01.2011, 16:11:08 pm »


Разве что,на Типовой борт продление ЛГ, а это затраты...Или что-то все же отличается в финансах в зависимости от варианта регистрации?
Любое зарегистрированное ВС требует продления ЛГ каждый год. Не вижу ни какого смысла в регисрации типового ВС, как аматорское, тем более это необходимо доказывать. Скорее это справедливо для очень старых типов.
Но процедура таки отличается или одинаковая?А цена?А время?И самое главное-где меньше гемора?
Записан

С уважением.
yuriydnepr
Гость
« Ответ #65 : 14.01.2011, 16:12:38 pm »

Юра знает ответ на этот вопрос.
Он сталкивался с этим при регистрации Грумена.
Насколько мне известно, ДАА Украины регистрирует ВС, имеющие сертификат типа в стране производства, только как типовые ВС.
В Вашем случае и С-172, и С-182 будут зарегистрированы, как типовое ВС.

Единственное исключение было сделано для некоторого количества бывших ДОСААФовских Як-52 и Як-18Т.
Если что-то не так - поправьте.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #66 : 14.01.2011, 16:16:27 pm »

Цитировать
Единственное исключение было сделано для некоторого количества бывших ДОСААФовских

А основания такого "исключения" подсказать можешь ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #67 : 14.01.2011, 16:16:44 pm »

Кстати, уважаемый Alexchiz,в ответку просветите меня, что такое "taildragger" и "IFR". К своему стыду, не знаю. И вообстче товагистчи уважаемые форумчане, ежели не трудно,расшифровывайте(в скобках) хоть иногда приборные и иные термины. Конечно это не касается известных, как то: ВПП,ЛА,ВС,ГО,КВС,ЗШ... и т.д. Это просьба.
Ну это даже я усвоил... "taildragger"-схема шасси с задней хвостовой опорой...как-то так...А IFR -правила инструментального полета(instrumental flight rules)
Записан

С уважением.
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #68 : 14.01.2011, 16:19:05 pm »

Ээээ.
А где именно в правилах это написано?
Или, если это "хотелка" - почему никто раньше не ругался с ними по этому поводу?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #69 : 14.01.2011, 16:19:27 pm »

Цитировать
Или что-то все же отличается в финансах в зависимости от варианта регистрации?


ИЛИ!))))
Геннадий...поясните?чувствую,здесь тоже собака *порылась* и не слабо... Смеющийся
Записан

С уважением.
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #70 : 14.01.2011, 16:20:40 pm »

Срочно поправляюсь: на моём борту были изменения в конструкции(кабина,носовая стойка-старого образца),другая моторама. Поэтому если Ваш с-т полностью соответствует типовой констр-ии, аматорская рег-ция вряд-ли возможна. Хотя... Если ЛА не из новеньких и не сертифицирован у нас, то...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #71 : 14.01.2011, 16:22:06 pm »

Для особо ленивого соратника :   Улыбающийся
"ВПП,ЛА,ВС,ГО,КВС,ЗШ" (с)


ВПП - взлётно посадочная полоса
ЛА- летательный аппарат
ВС - воздушное судно
ГО - горизонтальное оперение
КВС - командир воздушного судна
ЗШ- защитный шлем

Что ещё перевести на общедоступный?))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #72 : 14.01.2011, 16:23:55 pm »

Цитировать
если это "хотелка" - почему никто раньше не ругался с ними по этому поводу?

А Вы многих знаете людей кто может "ругаться" с этими чиновниками ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #73 : 14.01.2011, 16:24:45 pm »

Ребята...мнения сильно разделяются...давайте приходить в общему знаменателю.Как же все таки быть?И что можно и лучше предпринимать при регистрации.ну хотя бы какое направление держать?
Записан

С уважением.
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #74 : 14.01.2011, 16:25:18 pm »

Процедура одинакова- затраты другие, я ж писал?!!! А за подсказку - СПАСИБО!!!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004