Ого какой резонанс! Приятно, что дискуссия пошла по существу. Сергей, стенка лонжерона склеена на ус, с перекрытием 1:20. Если выглядит будто встык - значит плохо склеена

Но мой проверяющий ничего пока на эту картинку не возразил.
Клей для нервюр - Aerodux 185, для лонжерона и сборки - эпоксидка L.
У меня что получилось - хотел полететь в Прагу-Водоходы на фирму Woodcomp за винтом SR200 для ульфа, чехи как-раз его закончили. Но у нас все потекло, аэродром в Веймаре раскис и я остался размышлять о трансатлантических перелетах наедине с компом

Жду с нетерпением видео!
Fire77:
Я хотел сертифицировать модернизированный Арго по немецким нормам, т. к. по затратам на постройку Арго феноменален. Потом оказалось, что это организационно гораздо сложнее и дороже, чем на первый взгляд кажется. К тому же, постепенно у меня стало проходить желание "на чем-то как-то взлететь" и стало ясно что мне нужна дальняя машина.
Правда, за 1,5 года постройки уже снова кое-что изменилось. Когда я начинал учиться летать, семья смотрела на меня странно, мама громко возмущалась. Этим летом уговорил маму полететь со мной в Бамберг. Теперь мне нужен четырехместный самолет

Вдруг все хотят гвалт со мной лететь! Мама выписывает теперь АОН и читает его взахлеб... Но все же дальние перелеты лучше совершать на одноместном. ИМХО. Потому что это стимулирует чувство ответственности и уменьшает пофигизм.
Сергей, прошу прощения за оффтоп.
https://remontuk.com/ep/Епоксидну смолу купляв тут
https://remontuk.com/ep/epoksydna-smola-kupyty-lviv/, давно хотів зробити стіл, біжутерію, або шось своїми руками з епоксидною смолою