Самолет Игоря

<< < (2/8) > >>

Игорь:
RSM, спасибо за разъяснение, начинаю медленно понимать что имел в виду Сергей. Я писал про стенку из 1мм фанеры, которую склеивал на ус. Перегородки же вроде должны работать на сжатие и стабилизировать стенку. Как они могут оторваться, если расстояние между полками строго фиксировано с одной стороны фанерой, а с другой наклееными на перегородки и полки нервюрами? И уж совсем непонятно, как проставки из бальзы, идущие в перпендикулярном к перегородкам направлении с волокнами перпендикулярно усилию, могут предотвратить отрыв последних? Картину допустимой деформации лонжерона я представляю себе так: во-первых изменяется длина полок, во-вторых изменяется расстояние между полками. Но если перегородки перпендикулярны полкам, то это расстояние и при отрицательных, и при положительных перегрузках может только уменьшаться. Разве что... поскольку деформация сдвига в фанерной стенке приводит к напряжению сдвига также в местах склейки полок с перегородками, то из-за разницы в упругости фанеры и толстой перегородки последняя может отклеиться, причем не только от полок, но и от стенки. Наверно поэтому в центроплане, где перегородки гораздо толще, в соединениях вклеены сосновые уголки. Можно повклеивать уголки из бальзы, как тебе такая идея, Сергей? И что такое "запил"? (я вообще-то не пью :))

Игорь:
Пилять в куда?  :)

Дошло! В лонжерон пилять и в пазы ставить перегородки. Только уголки по-моему легче. Вообще-то около 20 ульфов летает по всей Европе, я не слышал что-то про отклеивающиеся перегородки. Пока не слышал.

Игорь:
Fire, я очень рад что мои расчеты вам пригодились. Мягких посадок...

Игорь:
Про строительство ульфа еще есть здесь:
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1201987900/90#113

RSM:
Цитата: Игорь от 09.01.2011, 19:22:31 pm

Наверно поэтому в центроплане, где перегородки гораздо толще, в соединениях вклеены сосновые уголки.

П.С. как насчет перенести эту дискуссию на реаа чтобы не замусоривать ветку?

Кроме тех нагрузок, которые Вы перечислили, на крыло действует момент Mz, зависящий от профиля, геометрических размеров крыла, угла атаки и скорости. У Вашего крыла он воспринимается коробчатым лонжероном и ЖЁСТКИМ лобиком крыла. В центроплане лобика нет, а момент через узлы навески передается, вот и усиливают сосновыми уголками.

Вместо переноса на другой форум, можно открыть новую ветку на этом форуме.

Игорь, есть вопрос: Вы упомянули о проверяющем
- он предусмотрен законом или по Вашей инициативе
- проверяющий работает "на общественных началах" или Вы ему платите?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница