Самолет Игоря

<< < (6/8) > >>

Игорь:
Цитата: Антуан от 13.01.2011, 08:01:21 am

Подскажи пожалуйста стоимость и номера тел этой фирмы Буду очень признателен.. Удачи.


у них сайт http://www.woodcomp.cz/en/home.php

Игорь:
Цитата: ded от 10.01.2011, 22:12:16 pm

Звучит слово "сдвиг". Нет слова"кручение". ... Перейдем к кручению. Задача стенки держать и кручение, это добавляет ее искривление по дуге. Стойка, рассчитывая на помощь стенки, из всех сил продолжает сопротивляться  сжатию, растяжению, сдвигу (боится за последующий срез, смятие), а тут еще подоспело кручение, которое уже не в силах держать стенка. Что это? Я отрываюсь? Спасите кто-нибудь.

Кручением нагружено крыло, вернее труба из обшивки и стенки лонжерона. А в стенке лонжерона возникают именно напряжения сдвига, причем по 2 осям - y и z.

ded:
Игорь. Да, "труба" - это замкнутый контур; по осям У, Z - касательные напряжения от сдвига. Сейчас глянул в Шульженко, а там если стенка потеряет устойчивость, то "ховайся" и полкам, и стойкам. Интересно. Хотите в двух словах выложу?

ded:
Или посмотрите вот кратенькую ссылку(это не Шульженко) без формул и рисунков:
"В поясах лонжерона от изгибающего момента возникают нормальные напряжения, а в стенке лонжерона от перерезывающей силы действуют касательные напряжения. Кроме того, стенка лонжерона как элемент замкнутого контура, образованного ею и обшивкой, участвует в работе на кручение. От действия крутящего момента в стенке лонжерона также возникают касательные напряжения."
http://aeroconstruction.ru/raschet_krilev

Игорь:
Цитата: ded от 26.01.2011, 06:24:12 am

а там если стенка потеряет устойчивость, то "ховайся" и полкам, и стойкам. Интересно.

Согласен! Со всем сказанным. Напомню, вопрос был в том делать проставки между нервюрами или нет и можно ли их заменить уголками. Мое мнение что раз конструкция прошла испытание при сертификации на указанные в данных перегрузки, то она их выдержит и так. Если же рассчитывать на бОльшие перегрузки, то боюсь что не только проставки надо вставлять, т. к. вся конструкция рассчитана на определенные перегрузки и оптимизирована по весу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница