Самолет Игоря

<< < (3/8) > >>

Шевчук:
то что я рекомендую, лучше сделать, объясню в личке

Игорь:
Цитата: RSM от 09.01.2011, 20:23:08 pm

В центроплане лобика нет, а момент через узлы навески передается, вот и усиливают сосновыми уголками.

По-моему все проще. Крыло прикреплено к центроплану на двух парах кронштейнов, так что момент Mz передается. Центроплан, в отличие от крыла, двухлонжеронный. И потом Mz не очень велик. В то же время в центроплане находится максимум момента подъемной силы, кроме того там верхняя полка прогнута вниз чтобы было место для пилота! Силы там действуют в вертикальной плоскости просто фантастические, причем вот здесь как раз появляется растяжение перегородок при отрицательных перегрузках, вследствие непараллельности полок. Там да, таки стоят уголки.

>Вместо переноса на другой форум, можно открыть новую ветку на этом форуме.
Не хочу размножать сущности, чтобы информацию потом не приходилось по всему интернету собирать.

Цитата: RSM от 09.01.2011, 20:23:08 pm

Игорь, есть вопрос: Вы упомянули о проверяющем
- он предусмотрен законом или по Вашей инициативе
- проверяющий работает "на общественных началах" или Вы ему платите?

Он предусмотрен законом. Если Вы строите на общественных началах, то стоимость проверок иногда бывает невелика, порядка дорожных расходов. В каждом случае нужно договариваться отдельно, потому что бывают такие строители, которым нужно много долго объяснять как строить, а бывают и такие у которых и проверяющему есть чему поучиться 8)
Немецкий аэроклуб организует регулярно курсы проверяющих, где люди с профессиональным опытом авиастроения могут получить право проверять ультралайты, кстати ежегодную проверку фабричнных тоже делать.

Vane4ka:
Цитата: Шевчук от 09.01.2011, 21:51:21 pm

то что я рекомендую, лучше сделать, объясню в личке

Сергей, объясните в форуме - интересуюсь.

ded:
Звучит слово "сдвиг". Нет слова"кручение". Сначала о сдвиге. При сдвиге стойка(то.что вы называете перегородкой) смещается по оси зет. При критическом угле стойки к полке наступает срез. За срезом следует смятие в локальном месте. Значит, расстояние между верхней и нижней полками уменьшается. Значит, полки перегружаются. Стенка выходит из вертикальной плоскости по дуге, но также держит сдвиг по зет. Значит стенка уже перегружена. Перейдем к кручению. Задача стенки держать и кручение, это добавляет ее искривление по дуге. Стойка, рассчитывая на помощь стенки, из всех сил продолжает сопротивляться  сжатию, растяжению, сдвигу (боится за последующий срез, смятие), а тут еще подоспело кручение, которое уже не в силах держать стенка. Что это? Я отрываюсь? Спасите кто-нибудь.

ded:
 Только сейчас проработал на РЕАА в ветке "Аэропракт-22" крайние страницы 56,57,58. Они созвучны с этой страницей.
 Удивительный мир сопромата.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница