Самолет Игоря

(1/8) > >>

Шевчук:
Внимательно просмотрел на реаа, твой отчет о строительстве.
Еще раз прошу прощения, случайно попал пальцем в небо :)
Как моделист с 35-ти летним стажем, хочу посоветовать доработать перегородки на лонжероне крыла, если к нему еще есть доступ.
Речь о перегородках, которые вклеены встык.
убедительно рекомендую, между ними вклеить накладки, можно даже из максимально плотной бальзы, толщиной 4-6 мм.
Общий вес не увеличишь, но создашь подобие запилов.
Имел негативный опыт при допустимых деформациях, перемычки отрывались.
Какой клей используешь для бальзы, фанеры и дерева?

Fire77:
Цитата: Игорь от 09.01.2011, 03:24:57 am

Тот самый. Да нет проблем, я не обиделся, просто огорчился. У меня как-раз похожая сейчас авантюра - уже полтора года строю дальний одноместный ультралайт с двигателем 34 лс - это еще поменьше чем у ЗАЗика, правда он якобы надежнее. И "тряпколет" этот больше похож на американский U-2, чем на ультралайт. Я его оптимизирую как-раз для дальних перелетов. У него даже в оригинальном варианте топлива на 800 км, но будет еще немного больше. Это при MTOW 322,5 кг. Сегодня как-раз отмечал 50 % его постройки. Так что тема дальних перелетов меня цепляет, но через Атлантику я на нем не полечу. Есть предел даже моему авантюризму. Да и не для этого я его строю.

Подробности здесь (я там называюсь ikono):
[url]http://www[/url].***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1201987900/0


Здравствуйте Игорь! Часто захожу смотреть процесс постройки, бомба! Помниться Вы изначально планировали строить Арго модифицированный...

Игорь:
Ого какой резонанс! Приятно, что дискуссия пошла по существу. Сергей, стенка лонжерона склеена на ус, с перекрытием 1:20. Если выглядит будто встык - значит плохо склеена  :-\ Но мой проверяющий ничего пока на эту картинку не возразил.

Клей для нервюр - Aerodux 185, для лонжерона и сборки - эпоксидка L.

У меня что получилось - хотел полететь в Прагу-Водоходы на фирму Woodcomp за винтом SR200 для ульфа, чехи как-раз его закончили. Но у нас все потекло, аэродром в Веймаре раскис и я остался размышлять о трансатлантических перелетах наедине с компом  :(

Жду с нетерпением видео!

Fire77:
Я хотел сертифицировать модернизированный Арго по немецким нормам, т. к. по затратам на постройку Арго феноменален. Потом оказалось, что это организационно гораздо сложнее и дороже, чем на первый взгляд кажется. К тому же, постепенно у меня стало проходить желание "на чем-то как-то взлететь" и стало ясно что мне нужна дальняя машина.

Правда, за 1,5 года постройки уже снова кое-что изменилось. Когда я начинал учиться летать, семья смотрела на меня странно, мама громко возмущалась. Этим летом уговорил маму полететь со мной в Бамберг. Теперь мне нужен четырехместный самолет ;) Вдруг все хотят гвалт со мной лететь! Мама выписывает теперь АОН и читает его взахлеб... Но все же дальние перелеты лучше совершать на одноместном. ИМХО. Потому что это стимулирует чувство ответственности и уменьшает пофигизм.

Сергей, прошу прощения за оффтоп.

RSM:
Цитата: Игорь от 09.01.2011, 15:06:22 pm

Ого какой резонанс! Приятно, что дискуссия пошла по существу. Сергей, стенка лонжерона склеена на ус, с перекрытием 1:20. Если выглядит будто встык - значит плохо склеена  :-\

Игорь, прекрасная аккуратная работа. Склеено всё нормально.
Но чувствуется длительность пребывания вдали от родины :): то, что Вы назвали стенкой, у нас называют полкой, стенка лонжерона у Вас фанерная.
Под перегородками Сергей, видимо, имеет ввиду вертикальные брусы, которых три на приложенном фото. Как по мне, то дополнительных накладок там не нужно, т.к. их роль выполняют фанерные стенки лонжерона.

Fire77:
Цитата: Игорь от 09.01.2011, 15:06:22 pm

Ого какой резонанс! Приятно, что дискуссия пошла по существу. Сергей, стенка лонжерона склеена на ус, с перекрытием 1:20. Если выглядит будто встык - значит плохо склеена  :-\ Но мой проверяющий ничего пока на эту картинку не возразил.

Клей для нервюр - Aerodux 185, для лонжерона и сборки - эпоксидка L.

У меня что получилось - хотел полететь в Прагу-Водоходы на фирму Woodcomp за винтом SR200 для ульфа, чехи как-раз его закончили. Но у нас все потекло, аэродром в Веймаре раскис и я остался размышлять о трансатлантических перелетах наедине с компом  :(

Жду с нетерпением видео!

Fire77:
Я хотел сертифицировать модернизированный Арго по немецким нормам, т. к. по затратам на постройку Арго феноменален. Потом оказалось, что это организационно гораздо сложнее и дороже, чем на первый взгляд кажется. К тому же, постепенно у меня стало проходить желание "на чем-то как-то взлететь" и стало ясно что мне нужна дальняя машина.

Правда, за 1,5 года постройки уже снова кое-что изменилось. Когда я начинал учиться летать, семья смотрела на меня странно, мама громко возмущалась. Этим летом уговорил маму полететь со мной в Бамберг. Теперь мне нужен четырехместный самолет ;) Вдруг все хотят гвалт со мной лететь! Мама выписывает теперь АОН и читает его взахлеб... Но все же дальние перелеты лучше совершать на одноместном. ИМХО. Потому что это стимулирует чувство ответственности и уменьшает пофигизм.

Сергей, прошу прощения за оффтоп.


Расчеты по арго  мне ваши пригодились :) Я с товарищем год назад начал строить, за базу взяли арго , но в итоге получаеться совсем другой самолет( больше, мощнее, закрытая кабина, +6/-3 диапазон)...ломаем теперь голову как назвать))) Ваш самолет для дальних перелетов в самый раз, качество довольно высокое, 17 если не ошибаюсь...

Сергей, за оффтоп извините. Хочу пожелать вам удачи. Я полетел бы, была б возможность. Не возможного не бывает, да и мечты существуют для того чтоб их воплощать в реальность. Опасность везде есть, и от судьбы не убежишь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница