yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #30 : 12.01.2011, 12:51:36 pm » |
|
По RV в спор не вступаю, самолет действительно гавно, тут ты прав.
Я этого не говорил, и я в шоке Мне твой самолёт очень понравился, хоть и летал я в качестве пассажира - рулили вы с Вовой. Я хотел сказать, что страна производства самолёта не имеет никакого "сакрального" значения - только и всего. Можно и самому, собственными руками, сделать очень достойный самолёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #31 : 12.01.2011, 12:54:16 pm » |
|
Юрий,а какой часовой расход у Грумана в крейсере?
Не могу ответить точно - не замеряли чисто в крейсере. В среднем получается около 30 литров в час - так же, как и у других самолётов с таким же двигателем. Просто за этот час он пролетит немного больше - получается экономичнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #32 : 12.01.2011, 12:55:30 pm » |
|
Кстати,про Сокату ТВ-10 нигде инфы не найду.Вроде и неплохой самолет,но не нашел ни модификаций,ни двигателей ни характеристик.Тем более ничего нет о самом планере.Про С172 вроде все уже изучил.Вот здесь неплохо выложено: http://www.172guide.com/Default.aspx Никто не знает,по С182 такого сайта нет?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #33 : 12.01.2011, 12:56:47 pm » |
|
Юрий,а какой часовой расход у Грумана в крейсере?
Не могу ответить точно - не замеряли чисто в крейсере. В среднем получается около 30 литров в час - так же, как и у других самолётов с таким же двигателем. Просто за этот час он пролетит немного больше - получается экономичнее. Так,да немного не так.С172 с таким же мотором берет около 10 галлонов,а это почти 40л.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #34 : 12.01.2011, 12:59:56 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #35 : 12.01.2011, 13:02:29 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #36 : 12.01.2011, 13:06:18 pm » |
|
Юрий,а какой часовой расход у Грумана в крейсере?
Не могу ответить точно - не замеряли чисто в крейсере. В среднем получается около 30 литров в час - так же, как и у других самолётов с таким же двигателем. Просто за этот час он пролетит немного больше - получается экономичнее. Так,да немного не так.С172 с таким же мотором берет около 10 галлонов,а это почти 40л. Есть много факторов. Температура, высота, беднить/не беднить и т.д. Думаю, вполне можно привести к общему знаменателю - в одинаковых условиях мотор близкой модификации с одинаковой степенью сжатия на тех же самых оборотах и аналогичной настройке карбюратора будет потреблять приблизительно столько же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #37 : 12.01.2011, 13:12:17 pm » |
|
А еще параллельно не сбрасываю со щетов С172 с дизелем.Летал на таком в Кировограде.Очень приятные впечатления.Особенно по звуку в салоне.Ну и расход,конечно,радует-18-20л/ч керосина.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #38 : 12.01.2011, 19:17:16 pm » |
|
Дизель - дорогая игрушка. Особенно в Украине Это моё личное мнение
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #39 : 12.01.2011, 19:47:52 pm » |
|
А еще параллельно не сбрасываю со щетов С172 с дизелем.Летал на таком в Кировограде.Очень приятные впечатления.Особенно по звуку в салоне.Ну и расход,конечно,радует-18-20л/ч керосина.
А какой дизель, не в курсе? Очень интересно!
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #41 : 12.01.2011, 19:57:37 pm » |
|
Качественное дизтопливо не такая уже и проблема сейчас. Единственный минус, это возможно когда нибудь придеться поменять топливную...но возможно и когда то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #42 : 12.01.2011, 20:34:38 pm » |
|
Именно про Центурион я и говорил.Там есть и 1.7 и 2.0 объем.Работает на керосине и на дизтопливе,причем в руководстве написано,что в любой микст пропорции.На ТС-1 замечательно летит.ТВО 1800 час.Мотор 1.7-135л.с и есть 2.0-155л.с.На сегодняшний день цена ТС-1 у нас 8,5грн за литр.Не такая уж и трагедия при 20литрах расхода в час.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.01.2011, 20:36:43 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Vladimir
Авиаторы
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #43 : 18.12.2011, 21:43:49 pm » |
|
Не силен в аэродинамике, но все же хочется понять в доступной форме почему высокоплан? Ну кроме посадки на полевую дорогу с высокой растительностью, да помахать крыльями на взлет - посадке. Заранее благодарен. Искал по форумам, ничего не нашел, как здесь темы уходят в сторону.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.12.2011, 21:59:33 pm от Vladimir »
|
Записан
|
Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #44 : 18.12.2011, 22:13:30 pm » |
|
Например, лучше обзор. Удобнее посадка в самолет.
Аэродинамически выгоднее всего среднеплан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|