Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 12:44:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Преимущества высокоплана перед низкопланом.Или наоборот...?  (Прочитано 33526 раз)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #30 : 12.01.2011, 12:51:36 pm »

По RV в спор не вступаю, самолет действительно гавно, тут ты прав.
Я этого не говорил, и я в шоке  Шокированный
Мне твой самолёт очень понравился, хоть и летал я в качестве пассажира - рулили вы с Вовой.
Я хотел сказать, что страна производства самолёта не имеет никакого "сакрального" значения - только и всего.
Можно и самому, собственными руками, сделать очень достойный самолёт.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #31 : 12.01.2011, 12:54:16 pm »

Юрий,а какой часовой расход у Грумана в крейсере?
Не могу ответить точно - не замеряли чисто в крейсере. В среднем получается около 30 литров в час - так же, как и у других самолётов с таким же двигателем. Просто за этот час он пролетит немного больше - получается экономичнее.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #32 : 12.01.2011, 12:55:30 pm »

Кстати,про Сокату ТВ-10 нигде инфы не найду.Вроде и неплохой самолет,но не нашел ни модификаций,ни двигателей ни характеристик.Тем более ничего нет о самом планере.Про С172 вроде все уже изучил.Вот здесь неплохо выложено: http://www.172guide.com/Default.aspx Никто не знает,по С182 такого сайта нет?
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #33 : 12.01.2011, 12:56:47 pm »

Юрий,а какой часовой расход у Грумана в крейсере?
Не могу ответить точно - не замеряли чисто в крейсере. В среднем получается около 30 литров в час - так же, как и у других самолётов с таким же двигателем. Просто за этот час он пролетит немного больше - получается экономичнее.
Так,да немного не так.С172 с таким же мотором берет около 10 галлонов,а это почти 40л.
Записан

С уважением.
Шевчук
Гость
« Ответ #34 : 12.01.2011, 12:59:56 pm »

http://en.wikipedia.org/wiki/Socata_TB
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #35 : 12.01.2011, 13:02:29 pm »

http://www.socata.org/
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #36 : 12.01.2011, 13:06:18 pm »

Юрий,а какой часовой расход у Грумана в крейсере?
Не могу ответить точно - не замеряли чисто в крейсере. В среднем получается около 30 литров в час - так же, как и у других самолётов с таким же двигателем. Просто за этот час он пролетит немного больше - получается экономичнее.
Так,да немного не так.С172 с таким же мотором берет около 10 галлонов,а это почти 40л.
Есть много факторов. Температура, высота, беднить/не беднить и т.д. Думаю, вполне можно привести к общему знаменателю - в одинаковых условиях мотор близкой модификации с одинаковой степенью сжатия на тех же самых оборотах и аналогичной настройке карбюратора будет потреблять приблизительно столько же.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #37 : 12.01.2011, 13:12:17 pm »

А еще параллельно не сбрасываю со щетов С172 с дизелем.Летал на таком в Кировограде.Очень приятные впечатления.Особенно по звуку в салоне.Ну и расход,конечно,радует-18-20л/ч керосина.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 12.01.2011, 19:17:16 pm »

Дизель - дорогая игрушка. Особенно в Украине
Это моё личное мнение
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #39 : 12.01.2011, 19:47:52 pm »

А еще параллельно не сбрасываю со щетов С172 с дизелем.Летал на таком в Кировограде.Очень приятные впечатления.Особенно по звуку в салоне.Ну и расход,конечно,радует-18-20л/ч керосина.
А какой дизель, не в курсе? Очень интересно!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #40 : 12.01.2011, 19:52:12 pm »

А какой дизель, не в курсе? Очень интересно!
Скорее всего http://www.centurion-engines.com/
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #41 : 12.01.2011, 19:57:37 pm »

Качественное дизтопливо не такая уже и проблема сейчас. Единственный минус, это возможно когда нибудь придеться поменять топливную...но возможно и когда то...
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #42 : 12.01.2011, 20:34:38 pm »

Именно про Центурион я и говорил.Там есть и 1.7 и 2.0 объем.Работает на керосине и на дизтопливе,причем в руководстве написано,что в любой микст пропорции.На ТС-1 замечательно летит.ТВО 1800 час.Мотор 1.7-135л.с и есть 2.0-155л.с.На сегодняшний день цена ТС-1 у нас 8,5грн за литр.Не такая уж и трагедия при 20литрах расхода в час.
« Крайнее редактирование: 12.01.2011, 20:36:43 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #43 : 18.12.2011, 21:43:49 pm »

 
Не силен в аэродинамике, но все же хочется понять в доступной форме почему высокоплан? Ну кроме посадки на полевую дорогу с высокой растительностью, да помахать крыльями на взлет - посадке. Заранее благодарен. Искал по форумам, ничего не нашел, как здесь темы уходят в сторону.
« Крайнее редактирование: 18.12.2011, 21:59:33 pm от Vladimir » Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #44 : 18.12.2011, 22:13:30 pm »

Например, лучше обзор. Удобнее посадка в самолет.

Аэродинамически выгоднее всего среднеплан.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004