Преимущества высокоплана перед низкопланом.Или наоборот...?

<< < (2/10) > >>

Tango:
Что С-172, что РА-28 являются условно четырехместными. При полной загрузке С-172 400м - впритык, а РА-28 просто не хватает.
Если ориентироваться на наши короткие полосы то, на мой взгляд, надо смотреть в сторону Зенэйра 801 или Як-12 - оба реально четырехместные. Но с крейсером у них обоих не альо - медленнее чем 200 оба летают. Зато на любую грунтовую площадку зад притулить можно .
Как вариант еще - РА-22.
В общем, не бывает универсальных самолетов :(

Шевчук:
Остается только один самолет отвечающий всем этим требованиям - RV-10 :)
Я также репу чесал пять лет назад.
Дэжавю :)

yuriydnepr:
Цитата: Tango от 11.01.2011, 17:43:40 pm

Что С-172, что РА-28 являются условно четырехместными. При полной загрузке С-172 400м - впритык, а РА-28 просто не хватает.

Топикстартер пишет
Цитата: alexchiz от 11.01.2011, 17:06:54 pm

с учетом запаса массы должен быть 4-х местный


Соответственно, вариант 2+2 приемлем. А оба указанных самолёта с двумя пилотами и двумя ящиками пива в багажнике взлетят и сядут на 400м :)
Кстати, они бывают не только в стандартной комплектации, но и с более мощными двигателями.

Tango:
Та не Юра, при Т=25 РА-28 и с двумя пилотами моей комплекции, без пива с половиной заправки 400м впритык будет. Это с 200 сил. Сергей прав - лучше чем РВ-10 для наших условий нет пожалуй. Только не меньше чем с 540-м.

yuriydnepr:
Цитата: Шевчук от 11.01.2011, 19:11:02 pm

Остается только один самолет отвечающий всем этим требованиям - RV-10 :)


В ценовом диапазоне 200-300k$ есть масса других замечательных самолётов
Вот такой, например, пятиместный самолёт  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница