Преимущества высокоплана перед низкопланом.Или наоборот...?

<< < (9/10) > >>

yuriydnepr:
Цитата: Tango от 12.01.2011, 19:47:52 pm

А какой дизель, не в курсе? Очень интересно!

Скорее всего http://www.centurion-engines.com/

Fire77:
Качественное дизтопливо не такая уже и проблема сейчас. Единственный минус, это возможно когда нибудь придеться поменять топливную...но возможно и когда то...

alexchiz:
Именно про Центурион я и говорил.Там есть и 1.7 и 2.0 объем.Работает на керосине и на дизтопливе,причем в руководстве написано,что в любой микст пропорции.На ТС-1 замечательно летит.ТВО 1800 час.Мотор 1.7-135л.с и есть 2.0-155л.с.На сегодняшний день цена ТС-1 у нас 8,5грн за литр.Не такая уж и трагедия при 20литрах расхода в час.

Vladimir:
 
Не силен в аэродинамике, но все же хочется понять в доступной форме почему высокоплан? Ну кроме посадки на полевую дорогу с высокой растительностью, да помахать крыльями на взлет - посадке. Заранее благодарен. Искал по форумам, ничего не нашел, как здесь темы уходят в сторону.

Andreas:
Например, лучше обзор. Удобнее посадка в самолет.

Аэродинамически выгоднее всего среднеплан.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница