Преимущества высокоплана перед низкопланом.Или наоборот...?

<< < (8/10) > >>

yuriydnepr:
http://www.socata.org/

yuriydnepr:
Цитата: alexchiz от 12.01.2011, 12:56:47 pm

Цитата: yuriydnepr от 12.01.2011, 12:54:16 pm

Цитата: alexchiz от 12.01.2011, 12:46:37 pm

Юрий,а какой часовой расход у Грумана в крейсере?

Не могу ответить точно - не замеряли чисто в крейсере. В среднем получается около 30 литров в час - так же, как и у других самолётов с таким же двигателем. Просто за этот час он пролетит немного больше - получается экономичнее.

Так,да немного не так.С172 с таким же мотором берет около 10 галлонов,а это почти 40л.

Есть много факторов. Температура, высота, беднить/не беднить и т.д. Думаю, вполне можно привести к общему знаменателю - в одинаковых условиях мотор близкой модификации с одинаковой степенью сжатия на тех же самых оборотах и аналогичной настройке карбюратора будет потреблять приблизительно столько же.

alexchiz:
А еще параллельно не сбрасываю со щетов С172 с дизелем.Летал на таком в Кировограде.Очень приятные впечатления.Особенно по звуку в салоне.Ну и расход,конечно,радует-18-20л/ч керосина.

Геннадий Хазан:
Дизель - дорогая игрушка. Особенно в Украине
Это моё личное мнение

Tango:
Цитата: alexchiz от 12.01.2011, 13:12:17 pm

А еще параллельно не сбрасываю со щетов С172 с дизелем.Летал на таком в Кировограде.Очень приятные впечатления.Особенно по звуку в салоне.Ну и расход,конечно,радует-18-20л/ч керосина.

А какой дизель, не в курсе? Очень интересно!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница