Преимущества высокоплана перед низкопланом.Или наоборот...?
yuriydnepr:
http://www.socata.org/
yuriydnepr:
Цитата: alexchiz от 12.01.2011, 12:56:47 pm
Цитата: yuriydnepr от 12.01.2011, 12:54:16 pm
Цитата: alexchiz от 12.01.2011, 12:46:37 pm
Юрий,а какой часовой расход у Грумана в крейсере?
Не могу ответить точно - не замеряли чисто в крейсере. В среднем получается около 30 литров в час - так же, как и у других самолётов с таким же двигателем. Просто за этот час он пролетит немного больше - получается экономичнее.
Так,да немного не так.С172 с таким же мотором берет около 10 галлонов,а это почти 40л.
Есть много факторов. Температура, высота, беднить/не беднить и т.д. Думаю, вполне можно привести к общему знаменателю - в одинаковых условиях мотор близкой модификации с одинаковой степенью сжатия на тех же самых оборотах и аналогичной настройке карбюратора будет потреблять приблизительно столько же.
alexchiz:
А еще параллельно не сбрасываю со щетов С172 с дизелем.Летал на таком в Кировограде.Очень приятные впечатления.Особенно по звуку в салоне.Ну и расход,конечно,радует-18-20л/ч керосина.
Геннадий Хазан:
Дизель - дорогая игрушка. Особенно в Украине
Это моё личное мнение
Tango:
Цитата: alexchiz от 12.01.2011, 13:12:17 pm
А еще параллельно не сбрасываю со щетов С172 с дизелем.Летал на таком в Кировограде.Очень приятные впечатления.Особенно по звуку в салоне.Ну и расход,конечно,радует-18-20л/ч керосина.
А какой дизель, не в курсе? Очень интересно!
Навигация