Преимущества высокоплана перед низкопланом.Или наоборот...?

<< < (7/10) > >>

yuriydnepr:
Цитата: Шевчук от 12.01.2011, 12:42:12 pm

По RV в спор не вступаю, самолет действительно гавно, тут ты прав.

Я этого не говорил, и я в шоке  :o
Мне твой самолёт очень понравился, хоть и летал я в качестве пассажира - рулили вы с Вовой.
Я хотел сказать, что страна производства самолёта не имеет никакого "сакрального" значения - только и всего.
Можно и самому, собственными руками, сделать очень достойный самолёт.

yuriydnepr:
Цитата: alexchiz от 12.01.2011, 12:46:37 pm

Юрий,а какой часовой расход у Грумана в крейсере?

Не могу ответить точно - не замеряли чисто в крейсере. В среднем получается около 30 литров в час - так же, как и у других самолётов с таким же двигателем. Просто за этот час он пролетит немного больше - получается экономичнее.

alexchiz:
Кстати,про Сокату ТВ-10 нигде инфы не найду.Вроде и неплохой самолет,но не нашел ни модификаций,ни двигателей ни характеристик.Тем более ничего нет о самом планере.Про С172 вроде все уже изучил.Вот здесь неплохо выложено: http://www.172guide.com/Default.aspx Никто не знает,по С182 такого сайта нет?

alexchiz:
Цитата: yuriydnepr от 12.01.2011, 12:54:16 pm

Цитата: alexchiz от 12.01.2011, 12:46:37 pm

Юрий,а какой часовой расход у Грумана в крейсере?

Не могу ответить точно - не замеряли чисто в крейсере. В среднем получается около 30 литров в час - так же, как и у других самолётов с таким же двигателем. Просто за этот час он пролетит немного больше - получается экономичнее.

Так,да немного не так.С172 с таким же мотором берет около 10 галлонов,а это почти 40л.

Шевчук:
http://en.wikipedia.org/wiki/Socata_TB

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница