Преимущества высокоплана перед низкопланом.Или наоборот...?
yuriydnepr:
Цитата: Шевчук от 12.01.2011, 12:42:12 pm
По RV в спор не вступаю, самолет действительно гавно, тут ты прав.
Я этого не говорил, и я в шоке :o
Мне твой самолёт очень понравился, хоть и летал я в качестве пассажира - рулили вы с Вовой.
Я хотел сказать, что страна производства самолёта не имеет никакого "сакрального" значения - только и всего.
Можно и самому, собственными руками, сделать очень достойный самолёт.
yuriydnepr:
Цитата: alexchiz от 12.01.2011, 12:46:37 pm
Юрий,а какой часовой расход у Грумана в крейсере?
Не могу ответить точно - не замеряли чисто в крейсере. В среднем получается около 30 литров в час - так же, как и у других самолётов с таким же двигателем. Просто за этот час он пролетит немного больше - получается экономичнее.
alexchiz:
Кстати,про Сокату ТВ-10 нигде инфы не найду.Вроде и неплохой самолет,но не нашел ни модификаций,ни двигателей ни характеристик.Тем более ничего нет о самом планере.Про С172 вроде все уже изучил.Вот здесь неплохо выложено: http://www.172guide.com/Default.aspx Никто не знает,по С182 такого сайта нет?
alexchiz:
Цитата: yuriydnepr от 12.01.2011, 12:54:16 pm
Цитата: alexchiz от 12.01.2011, 12:46:37 pm
Юрий,а какой часовой расход у Грумана в крейсере?
Не могу ответить точно - не замеряли чисто в крейсере. В среднем получается около 30 литров в час - так же, как и у других самолётов с таким же двигателем. Просто за этот час он пролетит немного больше - получается экономичнее.
Так,да немного не так.С172 с таким же мотором берет около 10 галлонов,а это почти 40л.
Шевчук:
http://en.wikipedia.org/wiki/Socata_TB
Навигация