Преимущества высокоплана перед низкопланом.Или наоборот...?

<< < (5/10) > >>

RSM:
Цитата: alexchiz от 11.01.2011, 21:14:43 pm

Цитата: RSM от 11.01.2011, 20:24:28 pm

Тема преимуществ и недостатков низкопланов и высокопланов в СВЕРХДОСТАТОЧНОМ объёме обсуждалась на форумах www.*** .


 С удовольствием почитаю.Не сориентируете.в каком разделе на Реаа поискать?


Информация разбросана по многим разделам. Не лентяйничайте, ищите самостоятельно.
Для примера, здесь:  http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278243548/0#0

alexchiz:
Спасибо-спасибо.Буду искать.Не ленюсь ни разу,просто хотел время сэкономить,думал,может закладка есть у Вас...Еще раз благодарю.

Шевчук:
Еще бы я обратил внимание на то чей страны самолет.
Например французкие самолеты это то же что французкие машины :)

yuriydnepr:
Цитата: Шевчук от 12.01.2011, 08:57:59 am

Еще бы я обратил внимание на то чей страны самолет.
Например французкие самолеты это то же что французкие машины :)

Весьма спорное утверждение.
Что общего, например, у концерна EADS, производящего "французские" самолёты SOCATA (а также пассажирские самолёты Airbus, транспортные ATR, истребители Dassault, вертолёты Eurocopter, ещё спутники, ракеты и космические корабли) с французскими автомобилями?
Если всё-таки последовать этому утверждению - с каким автомобилем или хотя бы с какой страной следует соотнести самолёты RV?

Шевчук:
Ты считаешь, что французкие автомобили плохие?
Я наоборот считаю их красивыми

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница