Преимущества высокоплана перед низкопланом.Или наоборот...?
RSM:
Цитата: alexchiz от 11.01.2011, 21:14:43 pm
Цитата: RSM от 11.01.2011, 20:24:28 pm
Тема преимуществ и недостатков низкопланов и высокопланов в СВЕРХДОСТАТОЧНОМ объёме обсуждалась на форумах www.*** .
С удовольствием почитаю.Не сориентируете.в каком разделе на Реаа поискать?
Информация разбросана по многим разделам. Не лентяйничайте, ищите самостоятельно.
Для примера, здесь: http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278243548/0#0
alexchiz:
Спасибо-спасибо.Буду искать.Не ленюсь ни разу,просто хотел время сэкономить,думал,может закладка есть у Вас...Еще раз благодарю.
Шевчук:
Еще бы я обратил внимание на то чей страны самолет.
Например французкие самолеты это то же что французкие машины :)
yuriydnepr:
Цитата: Шевчук от 12.01.2011, 08:57:59 am
Еще бы я обратил внимание на то чей страны самолет.
Например французкие самолеты это то же что французкие машины :)
Весьма спорное утверждение.
Что общего, например, у концерна EADS, производящего "французские" самолёты SOCATA (а также пассажирские самолёты Airbus, транспортные ATR, истребители Dassault, вертолёты Eurocopter, ещё спутники, ракеты и космические корабли) с французскими автомобилями?
Если всё-таки последовать этому утверждению - с каким автомобилем или хотя бы с какой страной следует соотнести самолёты RV?
Шевчук:
Ты считаешь, что французкие автомобили плохие?
Я наоборот считаю их красивыми
Навигация