Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 10:33:59 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Преимущества высокоплана перед низкопланом.Или наоборот...?  (Прочитано 33482 раз)
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #15 : 11.01.2011, 21:37:46 pm »

Вот и я начинаю потихоньку чесать репу....Подходит время делать выбор...Хочется быть готовым и определившимся...Конечно.4-х местным он должен быть только условно,чтоб был запас по мощности и загрузке.Ну там на особо крупного пассажира или кое-какого хлама в салоне вместе с пивом и охотничьими собаками.Конечно,основной взгляд на С172,но РВ-10 тоже нравится.Изучал его ближе,но на собранный,готовый пока не сподоблюсь,а с китом связываться страшновато.Мои американские друзья настоятельно не рекомендовали кит в виде первого,да еще и без опыта.И Пайпер ничего и Соката тоже.Но вот сложилось у меня какое-то стойкое подсознание,что низкоплан сложнее в управлении,требует скоростенку поболее держать,устойчивость похуже,чем у низкоплана.Хотелось бы,чтоб люди с опытом исправили мне этот пунтик в голове.А еще хочется попробовать самому,вот пока не определился где.Все больше на высокопланах пробовал.На С172 сейчас летаю.А кто знает,правда что Соката не цельнометалл а частично?Ну в смысле проскочила инфа,что крыло у нее матерчатое и требует периодической смены обшивки.Может кто что слышал?

Если Вы имеете ввиду сокату тб-20 ,показанную нам yuriydnepr,то она цельнометалическая .
Прощупано )))
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #16 : 11.01.2011, 21:49:07 pm »

В идеале спросить у того кто эксплуатирует несколько 4-х местных самолета. Один низкоплан друго высокоплан. Таки у нас много. Например Сергей Курченко С-172 и Эрроу.
Симулятор не всчет Улыбающийся
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #17 : 11.01.2011, 21:58:34 pm »

я полетал на Вильге, с приятелем летал на А-22, и несколько полетов летал на самолете с низкорасположеным крылом, все легко управляются, никаких проблем. Мне кажется, что для первоначального обучения важно не где крыло, а где рулевое колесо, взлет и посадка с хвостовым рулевым колесом гораздо сложнее, чем если оно спереди.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 11.01.2011, 22:02:11 pm »

Цитировать
а где рулевое колесо

И точто , где ОНО?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #19 : 11.01.2011, 22:11:43 pm »

я полетал на Вильге, с приятелем летал на А-22, и несколько полетов летал на самолете с низкорасположеным крылом, все легко управляются, никаких проблем. Мне кажется, что для первоначального обучения важно не где крыло, а где рулевое колесо, взлет и посадка с хвостовым рулевым колесом гораздо сложнее, чем если оно спереди.
Думаю,что выбор будет на 99,99%  в пользу передней рулевой стойки.
Записан

С уважением.
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #20 : 11.01.2011, 22:22:15 pm »

Тема преимуществ и недостатков низкопланов и высокопланов в СВЕРХДОСТАТОЧНОМ объёме обсуждалась на форумах www.*** .

 С удовольствием почитаю.Не сориентируете.в каком разделе на Реаа поискать?

Информация разбросана по многим разделам. Не лентяйничайте, ищите самостоятельно.
Для примера, здесь:  http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1278243548/0#0
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #21 : 11.01.2011, 22:59:18 pm »

Спасибо-спасибо.Буду искать.Не ленюсь ни разу,просто хотел время сэкономить,думал,может закладка есть у Вас...Еще раз благодарю.
« Крайнее редактирование: 11.01.2011, 23:12:35 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Шевчук
Гость
« Ответ #22 : 12.01.2011, 08:57:59 am »

Еще бы я обратил внимание на то чей страны самолет.
Например французкие самолеты это то же что французкие машины Улыбающийся
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #23 : 12.01.2011, 09:57:44 am »

Еще бы я обратил внимание на то чей страны самолет.
Например французкие самолеты это то же что французкие машины Улыбающийся
Весьма спорное утверждение.
Что общего, например, у концерна EADS, производящего "французские" самолёты SOCATA (а также пассажирские самолёты Airbus, транспортные ATR, истребители Dassault, вертолёты Eurocopter, ещё спутники, ракеты и космические корабли) с французскими автомобилями?
Если всё-таки последовать этому утверждению - с каким автомобилем или хотя бы с какой страной следует соотнести самолёты RV?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #24 : 12.01.2011, 10:13:40 am »

Ты считаешь, что французкие автомобили плохие?
Я наоборот считаю их красивыми
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #25 : 12.01.2011, 10:18:04 am »

Bugatti вроде франция
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Шевчук
Гость
« Ответ #26 : 12.01.2011, 10:28:36 am »

А с чего ты сюда RV приплел?
Ты считаешь его ярким представителем американского авиапрома? Улыбающийся
Напомню что у меня три американских самолета.
Если бы я считал сокату подходяжей для моих задач, я бы купил ее.
Но по скорости она в классе 182-й, во всем остальном ей проигрывает.
Если не рассматривать Сокату относительно моих задач, то самолет очень достойный.

Предлагаю обсудить тут такой редкий для Ураины самолет как Грумен.
Хочу разобраться для себя.
Никого не намерен обижать.
В чем его назначение?
Какие преимущества перед одноклассниками?
Визуально (это я слышал от разных людей) он похож на Зодиак.
Но более вялый.
Крейсерская скорость для групповых перелетов в пустой нише - 200.
Ультралайты летают чуть медленен, самолеты быстрее.
Если главным критерием покупки была цена, то я все вопросы снимаю.
А вообще интересно твое мнение как пользователя.

Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #27 : 12.01.2011, 12:23:23 pm »

А с чего ты сюда RV приплел?
Ты считаешь его ярким представителем американского авиапрома? Улыбающийся
Напомню что у меня три американских самолета.
Если бы я считал сокату подходяжей для моих задач, я бы купил ее.
Но по скорости она в классе 182-й, во всем остальном ей проигрывает.
Если не рассматривать Сокату относительно моих задач, то самолет очень достойный.

Предлагаю обсудить тут такой редкий для Ураины самолет как Грумен.
Хочу разобраться для себя.
Никого не намерен обижать.
В чем его назначение?
Какие преимущества перед одноклассниками?
Визуально (это я слышал от разных людей) он похож на Зодиак.
Но более вялый.
Крейсерская скорость для групповых перелетов в пустой нише - 200.
Ультралайты летают чуть медленен, самолеты быстрее.
Если главным критерием покупки была цена, то я все вопросы снимаю.
А вообще интересно твое мнение как пользователя.

Ну откуда такое слово - приплёл Непонимающий Упомянул в контексте твоего сообщения.
И какое отношениеимеет RV к американскому авиапрому Непонимающий Тоже не хочу никого обидеть, но что у тебя написано в СЛГ RV относительно изготовителя и места производства?

Если есть желание сравнить 182 и ТВ-20 - сравни с подтверждающими данными, а не просто так. На мой взгляд - с разницей в полезной нагрузке в 12 кг в пользу 182 говорить о каком либо тотальном преимуществе Сессны, скажем так, не стоит, тем более ТВ-20 - пятиместный самолёт (и я лично летал на нём в такой конфигурации) и с убирающимися шасси.

По Грумману есть соответствующая тема http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4080.0.html
Я там подробно всё описал и буду рад новым вопросам по этому самолёту.

Его также можно рассматривать, как возможный вариант покупки в данной теме.

Назначение самолёта - touring and training.
Его одноклассники - Piper PA-28 Cherokee, Cessna-172, Beechcraft Musketeer, Socata TB9.
Всех, без исключения, одноклассников он превосходит по максимальной и крейсерской скоростям, и по топливной экономичности. Крейсер базовой модели самолёта с двигателем 150 л.с. - 226 км/час (237 км/час у модификации с изменённым капотом, 257 км/час у модели с двигателем 160 л.с.) - паспортный, реальный у моего самолёта соответствует паспортному (до завершения обкатки нового двигаля летали медленнее, естественно).
Собственно, все вышеперечисленные самолёты летают на крейсере в пределах 200-220. Это точно пустая ниша скоростей? Подмигивающий
Таблица сравнения характеристик по ссылке http://www.grumman.net/cgrcc/aa5-150compare.html
Выглядит вот так:



Не знаю, от кого ты слышал про Зодиак, лучше бы посмотреть самому и потом высказывать своё мнение, не так ли?
По сравнению с одноклассниками он более резвый, с более чувствительным управлением - после Як-52 на Груммане продолжаешь летать и получать от этого удовольствие. Из-за повышенной чувствительности управления, по сравнению с одноклассниками, за рубежом существует специальная программа переучивания на Грумман http://www.aya.org/s/358/aya.aspx?sid=358&gid=1&pgid=942 , прошедшие её получают скидку от страховой компании при оформлении страховки самолёта. Из моей практики - все, без исключения, пилоты в Украине, пилотировавшие Грумман, не испытывали каких-либо трудностей и все остались самолётом довольны.

Главным критерием для покупки было состояние самолёта - один владелец с момента изготовления, налёт 700 часов на планере и 80 часов на двигателе после ремануфактуринга на заводе Лайкоминг.

О цене. Не стоит искать конкретно этот самолёт для покупки - их было выпущено относительно немного, всего 3238 шт. всех модификаций АА-5 (для сравнения только модели Сессна-172М 11070 шт., Пайпер РА-28-140 9434 шт., не считая других модификаций). Соответственно, предложение на рынке по АА-5 очень ограничено, намного меньше, чем по Сесне или Пайперу. Также, поскольку эта модель широко использовалась для обучения - продаётся много самолётов со значительным налётом, до 6000 часов и выше, владельцами которых были авиакомпании.
Уровень цен - от 31200 долл. за самолёт 1972 г.в. http://www.aso.com/listings/spec/ViewAd.aspx?id=132339
до 159500 долл. за смолёт 2003 г.в. http://www.aso.com/listings/spec/ViewAd.aspx?id=115891
выглядит довольно приемлемым.
« Крайнее редактирование: 12.01.2011, 12:30:20 pm от yuriydnepr » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #28 : 12.01.2011, 12:42:12 pm »

Про RV-10 я не спорю, самолет собран хоть и из американского КИТа, но в России.
А разве русские могут работать так как французы?
По RV в спор не вступаю, самолет действительно гавно, тут ты прав.
А вот за Цессну готов поспорить. 
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #29 : 12.01.2011, 12:46:37 pm »

Юрий,а какой часовой расход у Грумана в крейсере?
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004