Преимущества высокоплана перед низкопланом.Или наоборот...?
yuriydnepr:
Цитата: Tango от 11.01.2011, 19:58:46 pm
Та не Юра, при Т=25 РА-28 и с двумя пилотами моей комплекции, без пива с половиной заправки 400м впритык будет.
Чероки тоже есть с 540-ым.
Кстати, подскажите, пожалуйста - куда можно полететь в Украине так, чтобы место было интересное, а полоса - грунт 300 метров, как запрашивалось в начале ветки?
RSM:
Тема преимуществ и недостатков низкопланов и высокопланов в СВЕРХДОСТАТОЧНОМ объёме обсуждалась на форумах www.*** . С тех пор никакихоткрытий в этой области человечество не сделало.... И ПРИРОДА нового вида "птицы-низкоплана" не родила.
Так что эта ветка может яляться повторением пройденного.
С учётом повторение - мать учения, ветка видимо имеет смысл.
Свой голос с точки зрения аэродинамики и украинских реалий эксплуатации я отдаю за высокоплан.
RSM:
Цитата: yuriydnepr от 11.01.2011, 20:16:43 pm
Цитата: Tango от 11.01.2011, 19:58:46 pm
Та не Юра, при Т=25 РА-28 и с двумя пилотами моей комплекции, без пива с половиной заправки 400м впритык будет.
Чероки тоже есть с 540-ым.
Кстати, подскажите, пожалуйста - куда можно полететь в Украине так, чтобы место было интересное, а полоса - грунт 300 метров, как запрашивалось в начале ветки?
Участок ЛЮБОЙ грунтовой дороги в чистом поле и не только
alexchiz:
Вот и я начинаю потихоньку чесать репу....Подходит время делать выбор...Хочется быть готовым и определившимся...Конечно.4-х местным он должен быть только условно,чтоб был запас по мощности и загрузке.Ну там на особо крупного пассажира или кое-какого хлама в салоне вместе с пивом и охотничьими собаками.Конечно,основной взгляд на С172,но РВ-10 тоже нравится.Изучал его ближе,но на собранный,готовый пока не сподоблюсь,а с китом связываться страшновато.Мои американские друзья настоятельно не рекомендовали кит в виде первого,да еще и без опыта.И Пайпер ничего и Соката тоже.Но вот сложилось у меня какое-то стойкое подсознание,что низкоплан сложнее в управлении,требует скоростенку поболее держать,устойчивость похуже,чем у низкоплана.Хотелось бы,чтоб люди с опытом исправили мне этот пунтик в голове.А еще хочется попробовать самому,вот пока не определился где.Все больше на высокопланах пробовал.На С172 сейчас летаю.А кто знает,правда что Соката не цельнометалл а частично?Ну в смысле проскочила инфа,что крыло у нее матерчатое и требует периодической смены обшивки.Может кто что слышал?
alexchiz:
Цитата: RSM от 11.01.2011, 20:24:28 pm
Тема преимуществ и недостатков низкопланов и высокопланов в СВЕРХДОСТАТОЧНОМ объёме обсуждалась на форумах www.*** .
С удовольствием почитаю.Не сориентируете.в каком разделе на Реаа поискать?
Навигация