Преимущества высокоплана перед низкопланом.Или наоборот...?

(1/10) > >>

alexchiz:
Хочу в этой теме обсудить преимущества одной схемы построения ВС перед другой.Ведь много людей здесь,которые эксплуатировали и ту и другую схему.Вероятно накопились какие-то впечатления или заключения.Так же хочется понять,имеет ли это какое-то  значение при выборе ЛА начинающим пилотом в качестве первого ВС.Понятно,что есть общеизвестные различия,такие как обзорность,граунд эффект при посадке,но хотелось бы понять существенные различия,как-то техника пилотирования,сложности при маневрах,влияние ПУ и т.д.Помогите разобраться и понять.

Геннадий Хазан:
Нет особых преимуществ одной схемы над другой.
 Есть ОСОБЕННОСТИ присущие как высокоплану так и низкоплану.
Определитесь на каких скоростях хотите летать , какими длинами площадок пользоваться , с какой скоростью летать , и сколько груза( людей) брать.
Исходя из этого можно будет начать подбирать Вам самолётку)

alexchiz:
Ну крейсер хотелось бы не менее 200км/ч. и возможность использовать грунтовые площадки от 300м и до бетона в А/П,ну и с учетом запаса массы должен быть 4-х местный.Это самые основные позиции.Но вопрос все же остается-есть ли отличия в сложностях пилотирования и вообще использования самолета...

Геннадий Хазан:
Оптимальный самолёт на 4 человека на сегодняшний день для Украины  это С-172 ! ИМХО
Можно взять и С-182 , но этот немного будет шире , но однозначно дороже)

yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 11.01.2011, 17:26:58 pm

Оптимальный самолёт на 4 человека на сегодняшний день для Украины  это С-172 !

Или РА-28 ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница