Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
14.11.2024, 08:58:05 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Слепой полет без гироскопических приборов  (Прочитано 108923 раз)
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #180 : 23.09.2011, 15:13:22 pm »

СТОП! СТОП! СТОП!
Цитировать
Вот уже второй раз вижу упоминание о втором авиагоризонте. Это такое требование? Тут (в чехии) на маленьких IFR самолетах по-одному авиагоризонту.
У Вас на фото есть указатель поворота - скольжения он же TURN COORDINATOR  , вот именно он и выполняет роль резервного АГД )
Резервный - да, конечно, еще и электрический, шоб без двигателя работал.
Но просто "в одной соседней ветке", была фотка панели с двумя именно АГД.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #181 : 23.09.2011, 21:37:20 pm »

shamanzc 
    У меня лично установлено на ЯК-12А  ДВА АГД + TURN COORDINATOR. Куплена для последующей установки аудио панель с маркерными маяками + КХ 175А( НАВ/КОМ) + индикатор для него ( индекс не помню)   Примерно где то так ) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #182 : 24.09.2011, 23:44:37 pm »

"Приятно помнить, что, поскольку капитаном заявлен Хью мы можем в любой момент подать с воздуха   IFR флайт план." - это цитата с соседней ветки.

Таки МЫ люди второго сорта для нашего департамента. На одном и том-же самолете, в одном и том-же полете АМЕРИКОС имеет право подать ФПЛ с воздуха и перейти с визуального на инструментальный, а ХОХОЛ фиг.

Агиевич, определись, ты за нас или за "медведя". 
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #183 : 25.09.2011, 07:50:55 am »

Решить эту проблему не сложно. Нужна рабочая группа, что бы разобраться в процедурах иностранных, выбрать за основу что-то. Затем поработать с знающим наши законы и подумать как это все скрутить. Я говорил с МАЦП например, они программу подготовки готовы сделать в кратчайший срок для такого рейтинга.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #184 : 25.09.2011, 09:52:08 am »

"Не взирая на все нюансы - Юрию респект и уважуха!!! Поучительная информация для тех, кто ищет ответ на вопрос - нужно ли пилоту умение летать по приборам?"

Это еще одна цитата из соседней ветки об перелете через Атлантику.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #185 : 25.09.2011, 10:35:11 am »

"Приятно помнить, что, поскольку капитаном заявлен Хью мы можем в любой момент подать с воздуха   IFR флайт план." - это цитата с соседней ветки.

Таки МЫ люди второго сорта для нашего департамента. На одном и том-же самолете, в одном и том-же полете АМЕРИКОС имеет право подать ФПЛ с воздуха и перейти с визуального на инструментальный, а ХОХОЛ фиг.

я так понял, что у Хью есть IFR допуск, потому и можно... что мешает мне, имея допуск к IFR, подать план с воздуха? может я в чем ошибаюсь - поясните..
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #186 : 25.09.2011, 12:18:17 pm »

Поясню. Если коротко то только у владельца СPL есть на сегодняшний день такой допуск и возможность подавать ППП план с воздуха. У пилота ППЛ такой рейтинг иметь НЕЛЬЗЯ по Украинским документам.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #187 : 27.09.2011, 08:32:11 am »

Еще идейку подкину: есть еще такая лазейка для нас как Спешиал ВФР. К примеру мы (Сергей Карюк не даст соврать) однажды два дня ждали погоды на взлет из Жешува, не имея формального ППП рейтинга. Проблема была в приземном тумане на 50 метров вертикальной.  Когда вертикальная видимость достагла 150 метров, диспетчер сжалился над нами и выдал разрешение Спешиал ВФР. Мы пробили туман за 20 секунд, а ждать то пришлось два дня.
У нас я думаю тоже нечто подобное должно быть.
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #188 : 27.09.2011, 08:42:20 am »

Еще тема для разговора.  Крайний раз на подходе к UKCW (Луганск) на N7303S по VFR диспетчер декларировал: "вертикальная видимость на полосе 390 метров. Ваше решение". Знал паразит что у меня в додатке 450 метров записано Улыбающийся  Врядле он ожидал решение на посадку. По американскому то пилотскому я имею VFR допуск до 1000 feet, а это меньше чем 390 метров Улыбающийся   А уж как я вылетал оттуда нв Тарасовку - отдельная история. Два часа воевал и добывал всякие разрешения... 
Вот так у нас получается:  "Между землей и небом - ВОЙНА"  Смеющийся
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #189 : 27.09.2011, 08:44:07 am »

На украэрорухе об этом говорили (Спешиал ВФР), но не помню как о будущем или настоящем.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #190 : 27.09.2011, 09:00:41 am »

Кстати, в Украине есть VFR NIGHT?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #191 : 27.09.2011, 09:12:21 am »

нет
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #192 : 27.09.2011, 09:30:19 am »

нет
Плохо.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #193 : 27.09.2011, 10:20:39 am »

Цитировать
Спешиал ВФР

У нас это есть
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #194 : 27.09.2011, 10:25:53 am »

Цитировать
Спешиал ВФР
У нас это есть
Это хорошо. А что-то типа VFR on top? Т.е. полеты на высоких эшелонах VFR (конечно при видимости земли).
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги: gps 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004