Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #135 : 15.01.2011, 23:20:05 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #136 : 15.01.2011, 23:30:12 pm » |
|
Игорь, так держать!
Сергей, общее дело делаем! Гена, да думаю проблем не будет. А искушать судьбу, летая черт-те как на малых высотах - не хотелось бы. Видел, у меня были просадки метров 60? Невозможно одновременно за всеми приболами следить. И по-любому, если уж выходить из тумана ППП, то идти на аэродром, который надежно открыт, причем повыше идти. "Информация" должна подсказать, куда. Набирать побольше высоты - в любом случае хорошо, во-первых, it's only ground, that hurts, во-вторых информация тебя лучше слышит и в третьих - есть надежда выйти из облачности наверх.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #137 : 15.01.2011, 23:41:14 pm » |
|
Тема подобная, да не та. Там речь о гироскопических приборах, которых все равно на СЛА обычно нет. Книжки старые, интересные, но до-GPSные. А прочитать было любопытно, спасибо.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.01.2011, 23:51:18 pm от Игорь »
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #138 : 16.01.2011, 00:43:11 am » |
|
Отредактировал первый пост в соответствии с уточненными знаниями.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #139 : 16.01.2011, 00:50:38 am » |
|
Рекомендации будешь писать ? Или сразу новую методику?))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
радар
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #140 : 16.01.2011, 22:25:21 pm » |
|
...Поистенне - ЗОЛОТЫЕ слова!!! GPS американцы могут отключить в любую минуту(читайте инструкцию...); Только НИКОГДА не отключали, даже во время БД в Ираке. =...НЕ отключали только для СВОИХ летчиков(ВМФ США), и то - они(авиация США) работали на специально выделеных каналах(частотах) GPS для ЭТОЙ операции...,- а для ВСЕХ других *возможных*НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ участников, которые могли *ПОМЕШАТЬ* летчикам США в выполнении ИХ МИССИИ были заведомо введены *НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ (+/-) ПОПРАВКИ*в прилегающих районах и акваториях... =Лететь самому за шторкой(с инсруктором) и лететь(без и-ра), - ЭТО две большие РАЗНИЦЫ, -тем более в ОБЛАКАХ!!! Вращать своей головой в момент попадания в облака,- НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО! В такой ситуации Ваша ГОЛОВА и мозги -это Ваш *ГИРОСКОП+АВИАГОРИЗОНТ* одновременно!!! Без паники примите меры по выходу из облаков в кротчайшие сроки в зависимости от высоты полета и рельефа местности. Практичных(жизненных) рекомендаций по этой ситуации достаточно, -ведь ВЫ заранее предвидите, что вот-вот можете попасть в облака...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #141 : 16.01.2011, 22:32:37 pm » |
|
=...НЕ отключали только для СВОИХ летчиков(ВМФ США), и то - они(авиация США) работали на специально выделеных каналах(частотах) GPS для ЭТОЙ операции...,- а для ВСЕХ других *возможных*НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ участников, которые могли *ПОМЕШАТЬ* летчикам США в выполнении ИХ МИССИИ были заведомо введены *НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ (+/-) ПОПРАВКИ*в прилегающих районах и акваториях...
Помнится, там обратная ситуация была - американцы использовали высокоточные ракеты с GPS наведением, иракцы успешно глушили работу GPS над Багдадом (технически это не сложно, в интернете предлагается масса "карманных" глушилок для бытового применения). В итоге - ракеты попадали куда попало и было очень много жертв среди гражданского населения, в чём стороны постоянно обвиняли друг друга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #142 : 16.01.2011, 23:11:54 pm » |
|
Для военного применения сигнал GPS сложномодулированный,к тому же совсем не совпадает по частоте с гражданской системой навигации.Плюс еще частоты часто меняются как на системах наведения.так и на передающих системах.Не думаю,что разработчики систем наведения в США такие уж лохи,чтоб оставить общеизвестные и общедоступные частоты для военных целей.Используется только принцип глобальной навигации,остальное все гараздо сложнее.ГЛОНАСС ведь тоже заявляет,что система имеет двойное назначение....
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #143 : 17.01.2011, 05:01:05 am » |
|
=...НЕ отключали только для СВОИХ летчиков(ВМФ США), и то - они(авиация США) работали на специально выделеных каналах(частотах) GPS для ЭТОЙ операции...,- а для ВСЕХ других *возможных*НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ участников, которые могли *ПОМЕШАТЬ* летчикам США в выполнении ИХ МИССИИ были заведомо введены *НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ (+/-) ПОПРАВКИ*в прилегающих районах и акваториях... Помнится, там обратная ситуация была - американцы использовали высокоточные ракеты с GPS наведением, иракцы успешно глушили работу GPS над Багдадом (технически это не сложно, в интернете предлагается масса "карманных" глушилок для бытового применения). В итоге - ракеты попадали куда попало и было очень много жертв среди гражданского населения, в чём стороны постоянно обвиняли друг друга.
И то, и то - городские легенды, проще говоря, сказки. Могу еще одну добавить - что американцы GPS испортили для россиян 080808. Правда потом оказалось, что российские артиллеристы пользовались личными GPS... забыв о том, что карты с целями - Пулково 1942.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baa
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #144 : 18.01.2011, 15:00:24 pm » |
|
=...НЕ отключали только для СВОИХ летчиков(ВМФ США), и то - они(авиация США) работали на специально выделеных каналах(частотах) GPS для ЭТОЙ операции...,- а для ВСЕХ других *возможных*НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ участников, которые могли *ПОМЕШАТЬ* летчикам США в выполнении ИХ МИССИИ были заведомо введены *НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ (+/-) ПОПРАВКИ*в прилегающих районах и акваториях...
Помнится, там обратная ситуация была - американцы использовали высокоточные ракеты с GPS наведением, иракцы успешно глушили работу GPS над Багдадом (технически это не сложно, в интернете предлагается масса "карманных" глушилок для бытового применения). В итоге - ракеты попадали куда попало и было очень много жертв среди гражданского населения, в чём стороны постоянно обвиняли друг друга. КР используют инерциальную систему наведения с коррекцией местоположения по рельефу местности. http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/agm129a/agm129a.shtml
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #145 : 18.01.2011, 15:07:51 pm » |
|
=...НЕ отключали только для СВОИХ летчиков(ВМФ США), и то - они(авиация США) работали на специально выделеных каналах(частотах) GPS для ЭТОЙ операции...,- а для ВСЕХ других *возможных*НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ участников, которые могли *ПОМЕШАТЬ* летчикам США в выполнении ИХ МИССИИ были заведомо введены *НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ (+/-) ПОПРАВКИ*в прилегающих районах и акваториях...
Помнится, там обратная ситуация была - американцы использовали высокоточные ракеты с GPS наведением, иракцы успешно глушили работу GPS над Багдадом (технически это не сложно, в интернете предлагается масса "карманных" глушилок для бытового применения). В итоге - ракеты попадали куда попало и было очень много жертв среди гражданского населения, в чём стороны постоянно обвиняли друг друга. КР используют инерциальную систему наведения с коррекцией местоположения по рельефу местности. http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/agm129a/agm129a.shtmlСтарые стратегические - да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
радар
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #146 : 28.01.2011, 21:02:53 pm » |
|
=...НЕ отключали только для СВОИХ летчиков(ВМФ США), и то - они(авиация США) работали на специально выделеных каналах(частотах) GPS для ЭТОЙ операции...,- а для ВСЕХ других *возможных*НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ участников, которые могли *ПОМЕШАТЬ* летчикам США в выполнении ИХ МИССИИ были заведомо введены *НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ (+/-) ПОПРАВКИ*в прилегающих районах и акваториях...
Помнится, там обратная ситуация была - американцы использовали высокоточные ракеты с GPS наведением, иракцы успешно глушили работу GPS над Багдадом (технически это не сложно, в интернете предлагается масса "карманных" глушилок для бытового применения). В итоге - ракеты попадали куда попало и было очень много жертв среди гражданского населения, в чём стороны постоянно обвиняли друг друга. КР используют инерциальную систему наведения с коррекцией местоположения по рельефу местности. http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/agm129a/agm129a.shtml=...НЕ отключали только для СВОИХ летчиков(ВМФ США), и то - они(авиация США) работали на специально выделеных каналах(частотах) GPS для ЭТОЙ операции...,- а для ВСЕХ других *возможных*НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ участников, которые могли *ПОМЕШАТЬ* летчикам США в выполнении ИХ МИССИИ были заведомо введены *НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ (+/-) ПОПРАВКИ*в прилегающих районах и акваториях...
Помнится, там обратная ситуация была - американцы использовали высокоточные ракеты с GPS наведением, иракцы успешно глушили работу GPS над Багдадом (технически это не сложно, в интернете предлагается масса "карманных" глушилок для бытового применения). В итоге - ракеты попадали куда попало и было очень много жертв среди гражданского населения, в чём стороны постоянно обвиняли друг друга. КР используют инерциальную систему наведения с коррекцией местоположения по рельефу местности. http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/agm129a/agm129a.shtml= + в ГОЛОВКУ (боевую часть Крылатой Ракеты *КР*) вмонтирован видео ЧИП для срвнения РЕАЛЬНОСТИ огибания рельефа местности-коррекции параметров полета КР по заранее заданной ПРОГРАММЕ-устранения навигационных ошибок-отстройка от РАДИО и др . помех(шумовых днем) - инерциальная система итд. Поэтому ВВС США выполняют пуски КР желательно НОЧЬЮ!!! Изучайте технику. РЕАЛЬНЫЙ *слепой полет без гироприборов и дублирующих приборов* для пилотов (как я понял, читая этот форум ) НЕ ИМЕЮЩИХ никаких НАВЫКОВ и ОПЫТА полетов в ОБЛАКАХ - это самоубийство!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #147 : 21.09.2011, 22:00:50 pm » |
|
А чЁ? Тема померла?
А летать то... надо!!! УМЕТЬ НАДО!!! Особенно ПО ПРИБОРАМ!!
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #148 : 22.09.2011, 00:36:43 am » |
|
УМЕТЬ НАДО!!! Особенно ПО ПРИБОРАМ!!
Одному хохляцкому долбоёб. взбрендило (лучше бы его мама в колыбели задушила), что приватный пилот для приборных полетов рылом не вышел, а вся башня, как попки дурак., продолжают повторять эту ересь. У меня вопрос: 1.Является ли признаком ума запрет на учебу и знания? 2. Почему пилоты всех цивилизованных стран имеют право обучаться и получать приборный рейтинг, а Украинские пилоты, по воле чиновников от авиации, этого права не имеют. 3. Считаю, что это нарушение наших конституционных прав и посягательство на самое святое - ЖИЗНЬ человека. Хотелось бы чтобы то НИЧТОЖЕСТВО, которое придумало эту "норму закона" ответило, если не перед законом, так перед общественностью, перед совестью и богом за то, что по ЕГО (дебильной) милости масса людей подвергается смертельной опасности.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.09.2011, 00:38:47 am от Hunter »
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #149 : 22.09.2011, 00:44:33 am » |
|
Может быть мое предыдущее высказывание не совсем отвечает названию этой темы - так извините. Считаю, что без приборов полет в СМУ = 100% смерти. Если кто-то выжил - значит это были не совсем СЛОЖНЫЕ метеоусловия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|