Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 01:51:16 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Слепой полет без гироскопических приборов  (Прочитано 109535 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #135 : 15.01.2011, 23:20:05 pm »

http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=2569&sid=7c3f93d25dfddb3065b3563ece6796b8&p=70395#p70395    Тема подобная уже поднималась. Есть интересные ссылки на старые авиационные учебники и методики.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #136 : 15.01.2011, 23:30:12 pm »

Игорь, так держать!
Сергей, общее дело делаем!

Гена, да думаю проблем не будет. А искушать судьбу, летая черт-те как на малых высотах - не хотелось бы. Видел, у меня были просадки метров 60? Невозможно одновременно за всеми приболами следить. И по-любому, если уж выходить из тумана ППП, то идти на аэродром, который надежно открыт, причем повыше идти. "Информация" должна подсказать, куда. Набирать побольше высоты - в любом случае хорошо, во-первых, it's only ground, that hurts, во-вторых информация тебя лучше слышит и в третьих - есть надежда выйти из облачности наверх.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #137 : 15.01.2011, 23:41:14 pm »

http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=2569&sid=7c3f93d25dfddb3065b3563ece6796b8&p=70395#p70395    Тема подобная уже поднималась. Есть интересные ссылки на старые авиационные учебники и методики.

Тема подобная, да не та. Там речь о гироскопических приборах, которых все равно на СЛА обычно нет. Книжки старые, интересные, но до-GPSные. А прочитать было любопытно, спасибо.
« Крайнее редактирование: 15.01.2011, 23:51:18 pm от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #138 : 16.01.2011, 00:43:11 am »

Отредактировал первый пост в соответствии с уточненными знаниями.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #139 : 16.01.2011, 00:50:38 am »

Рекомендации будешь писать ? Или сразу новую методику?))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
радар
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #140 : 16.01.2011, 22:25:21 pm »

...Поистенне - ЗОЛОТЫЕ слова!!! GPS американцы могут отключить в любую минуту(читайте инструкцию...);

Только НИКОГДА не отключали, даже во время БД в Ираке.
=...НЕ отключали только для СВОИХ летчиков(ВМФ США), и то - они(авиация США) работали на специально выделеных каналах(частотах) GPS для ЭТОЙ операции...,- а для ВСЕХ других *возможных*НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ участников, которые могли *ПОМЕШАТЬ* летчикам США в выполнении ИХ МИССИИ были заведомо введены *НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ (+/-) ПОПРАВКИ*в прилегающих районах и акваториях...
=Лететь самому за шторкой(с инсруктором) и лететь(без и-ра), - ЭТО две большие РАЗНИЦЫ, -тем более в ОБЛАКАХ!!! Вращать своей головой в момент попадания в облака,- НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО! В такой ситуации Ваша ГОЛОВА и мозги -это Ваш *ГИРОСКОП+АВИАГОРИЗОНТ* одновременно!!! Без паники примите меры по выходу из облаков в кротчайшие сроки в зависимости от высоты полета и рельефа местности. Практичных(жизненных) рекомендаций по этой ситуации достаточно, -ведь ВЫ заранее предвидите, что вот-вот можете попасть в облака...
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #141 : 16.01.2011, 22:32:37 pm »

=...НЕ отключали только для СВОИХ летчиков(ВМФ США), и то - они(авиация США) работали на специально выделеных каналах(частотах) GPS для ЭТОЙ операции...,- а для ВСЕХ других *возможных*НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ участников, которые могли *ПОМЕШАТЬ* летчикам США в выполнении ИХ МИССИИ были заведомо введены *НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ (+/-) ПОПРАВКИ*в прилегающих районах и акваториях...
Помнится, там обратная ситуация была - американцы использовали высокоточные ракеты с GPS наведением, иракцы успешно глушили работу GPS над Багдадом (технически это не сложно, в интернете предлагается масса "карманных" глушилок для бытового применения). В итоге - ракеты попадали куда попало и было очень много жертв среди гражданского населения, в чём стороны постоянно обвиняли друг друга.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #142 : 16.01.2011, 23:11:54 pm »

Для военного применения сигнал GPS сложномодулированный,к тому же совсем не совпадает по частоте с гражданской системой навигации.Плюс еще частоты часто меняются как на системах наведения.так и на передающих системах.Не думаю,что разработчики систем наведения в США такие уж лохи,чтоб оставить общеизвестные и общедоступные частоты для военных целей.Используется только принцип глобальной навигации,остальное все гараздо сложнее.ГЛОНАСС ведь тоже заявляет,что система имеет двойное назначение....
Записан

С уважением.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #143 : 17.01.2011, 05:01:05 am »

=...НЕ отключали только для СВОИХ летчиков(ВМФ США), и то - они(авиация США) работали на специально выделеных каналах(частотах) GPS для ЭТОЙ операции...,- а для ВСЕХ других *возможных*НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ участников, которые могли *ПОМЕШАТЬ* летчикам США в выполнении ИХ МИССИИ были заведомо введены *НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ (+/-) ПОПРАВКИ*в прилегающих районах и акваториях...

Помнится, там обратная ситуация была - американцы использовали высокоточные ракеты с GPS наведением, иракцы успешно глушили работу GPS над Багдадом (технически это не сложно, в интернете предлагается масса "карманных" глушилок для бытового применения). В итоге - ракеты попадали куда попало и было очень много жертв среди гражданского населения, в чём стороны постоянно обвиняли друг друга.

И то, и то - городские легенды, проще говоря, сказки.

Могу еще одну добавить - что американцы GPS испортили для россиян 080808.
Правда потом оказалось, что российские артиллеристы пользовались личными GPS... забыв о том, что карты с целями - Пулково 1942.
Записан
baa
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #144 : 18.01.2011, 15:00:24 pm »

=...НЕ отключали только для СВОИХ летчиков(ВМФ США), и то - они(авиация США) работали на специально выделеных каналах(частотах) GPS для ЭТОЙ операции...,- а для ВСЕХ других *возможных*НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ участников, которые могли *ПОМЕШАТЬ* летчикам США в выполнении ИХ МИССИИ были заведомо введены *НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ (+/-) ПОПРАВКИ*в прилегающих районах и акваториях...

Помнится, там обратная ситуация была - американцы использовали высокоточные ракеты с GPS наведением, иракцы успешно глушили работу GPS над Багдадом (технически это не сложно, в интернете предлагается масса "карманных" глушилок для бытового применения). В итоге - ракеты попадали куда попало и было очень много жертв среди гражданского населения, в чём стороны постоянно обвиняли друг друга.


КР используют инерциальную систему наведения с коррекцией местоположения по рельефу местности.
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/agm129a/agm129a.shtml
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #145 : 18.01.2011, 15:07:51 pm »

=...НЕ отключали только для СВОИХ летчиков(ВМФ США), и то - они(авиация США) работали на специально выделеных каналах(частотах) GPS для ЭТОЙ операции...,- а для ВСЕХ других *возможных*НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ участников, которые могли *ПОМЕШАТЬ* летчикам США в выполнении ИХ МИССИИ были заведомо введены *НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ (+/-) ПОПРАВКИ*в прилегающих районах и акваториях...

Помнится, там обратная ситуация была - американцы использовали высокоточные ракеты с GPS наведением, иракцы успешно глушили работу GPS над Багдадом (технически это не сложно, в интернете предлагается масса "карманных" глушилок для бытового применения). В итоге - ракеты попадали куда попало и было очень много жертв среди гражданского населения, в чём стороны постоянно обвиняли друг друга.


КР используют инерциальную систему наведения с коррекцией местоположения по рельефу местности.
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/agm129a/agm129a.shtml
Старые стратегические - да.
Записан
радар
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #146 : 28.01.2011, 21:02:53 pm »

=...НЕ отключали только для СВОИХ летчиков(ВМФ США), и то - они(авиация США) работали на специально выделеных каналах(частотах) GPS для ЭТОЙ операции...,- а для ВСЕХ других *возможных*НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ участников, которые могли *ПОМЕШАТЬ* летчикам США в выполнении ИХ МИССИИ были заведомо введены *НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ (+/-) ПОПРАВКИ*в прилегающих районах и акваториях...

Помнится, там обратная ситуация была - американцы использовали высокоточные ракеты с GPS наведением, иракцы успешно глушили работу GPS над Багдадом (технически это не сложно, в интернете предлагается масса "карманных" глушилок для бытового применения). В итоге - ракеты попадали куда попало и было очень много жертв среди гражданского населения, в чём стороны постоянно обвиняли друг друга.


КР используют инерциальную систему наведения с коррекцией местоположения по рельефу местности.
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/agm129a/agm129a.shtml
=...НЕ отключали только для СВОИХ летчиков(ВМФ США), и то - они(авиация США) работали на специально выделеных каналах(частотах) GPS для ЭТОЙ операции...,- а для ВСЕХ других *возможных*НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ участников, которые могли *ПОМЕШАТЬ* летчикам США в выполнении ИХ МИССИИ были заведомо введены *НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ (+/-) ПОПРАВКИ*в прилегающих районах и акваториях...

Помнится, там обратная ситуация была - американцы использовали высокоточные ракеты с GPS наведением, иракцы успешно глушили работу GPS над Багдадом (технически это не сложно, в интернете предлагается масса "карманных" глушилок для бытового применения). В итоге - ракеты попадали куда попало и было очень много жертв среди гражданского населения, в чём стороны постоянно обвиняли друг друга.


КР используют инерциальную систему наведения с коррекцией местоположения по рельефу местности.
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/agm129a/agm129a.shtml



= + в ГОЛОВКУ (боевую часть Крылатой Ракеты *КР*) вмонтирован видео ЧИП для срвнения РЕАЛЬНОСТИ огибания рельефа местности-коррекции параметров полета КР по заранее заданной ПРОГРАММЕ-устранения навигационных ошибок-отстройка от РАДИО и др . помех(шумовых днем) - инерциальная система итд.  Поэтому ВВС США выполняют пуски КР
желательно НОЧЬЮ!!!  Изучайте технику. РЕАЛЬНЫЙ *слепой полет без гироприборов и дублирующих приборов*  для пилотов (как я понял, читая этот форум ) НЕ ИМЕЮЩИХ никаких НАВЫКОВ и ОПЫТА полетов в ОБЛАКАХ - это самоубийство!
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #147 : 21.09.2011, 22:00:50 pm »

А чЁ? Тема померла?

А летать то... надо!!! УМЕТЬ НАДО!!! Особенно ПО ПРИБОРАМ!!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #148 : 22.09.2011, 00:36:43 am »



УМЕТЬ НАДО!!! Особенно ПО ПРИБОРАМ!!


Одному хохляцкому долбоёб. взбрендило (лучше бы его мама в колыбели задушила), что приватный пилот для приборных полетов рылом не вышел, а вся башня, как попки дурак., продолжают повторять эту ересь.
У меня вопрос:
1.Является ли признаком ума запрет на учебу и знания?
2. Почему пилоты всех цивилизованных стран имеют право обучаться и получать приборный рейтинг, а Украинские пилоты, по воле чиновников от авиации, этого права не имеют.
3. Считаю, что это нарушение наших конституционных прав и посягательство на самое святое - ЖИЗНЬ человека.
Хотелось бы чтобы то НИЧТОЖЕСТВО, которое придумало эту "норму закона" ответило, если не перед законом, так перед общественностью, перед совестью и богом за то, что по ЕГО (дебильной) милости масса людей подвергается смертельной опасности.   
« Крайнее редактирование: 22.09.2011, 00:38:47 am от Hunter » Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #149 : 22.09.2011, 00:44:33 am »

Может быть мое предыдущее высказывание не совсем отвечает названию этой темы - так извините. Считаю, что без приборов полет в СМУ = 100% смерти. Если кто-то выжил - значит это были не совсем СЛОЖНЫЕ метеоусловия.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги: gps 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004