Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 01:16:55 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Слепой полет без гироскопических приборов  (Прочитано 108948 раз)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #105 : 12.01.2011, 16:19:30 pm »

Пока речь идет не о покупке, а про что покупать и за сколько. Я хотел изучить статистику у летающих пилотов, кто с чем летает и как отзывается о своем АГД.
Статистику будет собрать трудно. Стоят либо АГИ-1, либо АГД-1, либо на импортных самолётах десятки моделей от десятка производителей - никто даже не вникает, что именно стоит. Работает себе и работает.
ИМХО, можно поставить любой автономный электрический, который будет продаваться за недорого в рабочем состоянии. Однозначно, с ним будет лучше, чем без него.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #106 : 12.01.2011, 18:13:44 pm »

или брать комбинированный прибор, типа Дайнона...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #107 : 12.01.2011, 18:19:51 pm »

Андрей, тебе удивительно везёт с ценами на ebay.
Можно ссылку?
В свою очередь готов помочь Андрею-пилоту с осуществлением покупки, если продавец будет готов отправить почтой в Украину.


Уже купили... естественно там надо сидеть-смотреть, торговаться, да и за эти деньги будет что-то очень старое и условно-рабочее Улыбающийся Так что весь риск на покупателе.

Вот древнючий бендикс за 100, но пишут, что рабочий, надо связываться с продавцом.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #108 : 12.01.2011, 18:28:31 pm »

В общем ситуация, как я понял, надо разводить хозяев самолета на 2,5 т. уе, иначе нормального Агд не видать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #109 : 12.01.2011, 19:14:15 pm »

Цитировать
надо разводить хозяев самолета на 2,5 т. уе,
Разводи на трёшку.
500 ещё для меня )))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #110 : 12.01.2011, 20:54:18 pm »

Теперь по теме.
Что бы убрать все вопросы о колебаниях стрелки указателя поворота на показанном видео и прийти к полному пониманию вопроса, проделано следующие:
- ЭУП-53 был частично разобран (заодно подрегулирован и смазан);
- гироскоп раскручен при помощи шеренги из минипальчиковых батареек;
- проделаны манипуляции с прибором, имитирующие "виляние хвоста" и перекладки правый-левый-правый крен.

В результате опытов обнаружено следующее:
1. При поворотах стола (столик на колёсиках) вместе с прибором в горизонтальной плоскости, амплитуда отклонения стрелки зависит от угловой скорости поворота стола и продолжительности поворота (угла на который разворачиваешь стол).
2. Поворотами стола в разные стороны можно добиться колебаний стрелки вправо-влево, но частота этих колебаний при амплитуде  +/-45 ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем при имитации перекладок по крену.
3. Прибор имеет линейный пневматический демпфер колебаний стрелки, поэтому добиться высокой скорости перемещения стрелки от силы Кориолиса при "вилянии хвостом" не получилось.
4. Учитывая, что масса маховика гироскопа и его корпуса (не путать с корпусом прибора) довольно велика, можно добиться практически любой частоты колебаний при имитации крена.
5. После остановки вращения стола в любом из положений, стрелка под  действием пружин занимает нейтральное положение. То же наблюдается и при "остановке" крена.

Для справки: ось вращения маховика и корпуса гироскопа взаимно перпендикулярны и лежат в горизонтальной плоскости.


* EUP-53.JPG (281.23 Кб, 1024x768 - просмотрено 1037 раз.)
« Крайнее редактирование: 12.01.2011, 21:09:17 pm от Andreas » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #111 : 12.01.2011, 21:10:06 pm »

RSM.
Еще раз предупреждение о недопустимости высказываний на форуме по национальному вопросу.
На этот раз абсолютно крайнее.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #112 : 12.01.2011, 21:20:14 pm »

Андрей-пилот   Или как подсказывает Андрей твердотельные или покупай механический чешский ЛУН 1202, но нужен тебе будет и 3ох фазный преобразователь на него.

С таким АГД Бекас может и не взлететь.
А вот такое чудо кто-то в руках уже держал?-http://www.teknol.ru/products/aviation/pns/

    http://www.teknol.ru/products/aviation/pns/
  Вчера ради интереса задал им вопрос о цене и комплектации.Ответили уже сегодня....Я плакаль...
_______________________________________________________________________________
Добрый день,
С 01.01.2010 года
Стоимость МИНС Компанав-2 240 720 рублей, включая НДС 36720 рубл.
Стоимость МИНС Компанав-3 - 324 500 рублей, включая НДС 49500 рубл.
Поставка через 75 дней от даты оплаты. Срок гарантии 12 месяцев.
В комплект поставки включается внешний приемник GNSS, при заказе
определяется какой именно - один из предлагаемых: Trimble Lassen IQ или
МНП-М7. Может быть подключен приемник заказчика.
Необходимо знать тип объекта базирования: вертолет, самолет (тяжелый или
высокоманевренный), БПЛА, наземный, надводный. Алгоритмы обработки
отличаются в зависимости от типа носителя.
Поставка - самовывоз, может быть доставка, но оплачивается отдельно.
С уважением,
Левченков Алексей Валентинович
_______________________________________________________________________________

 И это за коробочку 100Х70Х50мм включая приемник GPS за 60дол и диск с софтом.Даже без компа или монитора.!!!!!! Гармины и ему подобные отдыхают....


Записан

С уважением.
yuriydnepr
Гость
« Ответ #113 : 12.01.2011, 22:02:55 pm »

И это за коробочку 100Х70Х50мм включая приемник GPS за 60дол и диск с софтом.Даже без компа или монитора.!!!!!! Гармины и ему подобные отдыхают....
Ну так военная же ж техника...
В качестве идеи для развлечения - использовать электронный флайбар для радиоуправляемого вертолёта в качестве гиродатчика и цифровые машинки с длинными качалками в качестве гироуказателей - две качалки крест на крест в каналах крена и тангажа - гирогоризонт, третья в канале руля - указатель разворота Улыбающийся
Привет Закоте. Нет свободного флайбара? Подмигивающий
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #114 : 13.01.2011, 11:04:28 am »

И это за коробочку 100Х70Х50мм включая приемник GPS за 60дол и диск с софтом.Даже без компа или монитора.!!!!!! Гармины и ему подобные отдыхают....
Ну так военная же ж техника...
В качестве идеи для развлечения - использовать электронный флайбар для радиоуправляемого вертолёта в качестве гиродатчика и цифровые машинки с длинными качалками в качестве гироуказателей - две качалки крест на крест в каналах крена и тангажа - гирогоризонт, третья в канале руля - указатель разворота Улыбающийся
Привет Закоте. Нет свободного флайбара? Подмигивающий

Меня тоже такая идея посещала, наверно в современных электронных Агд используются датчики аналогичные стоящим в гироскопах радиоуправляемых вертолетов. Кстати стоит такой гироскоп до 200уе, размером с четверть спичечного коробка, а работает превосходно.
Вот для наглядности видео, хвост на вертолете управляется через гироскоп, который при отсутствии команды пилота, удерживает вертолет от самопроизвольного поворота в вертикальной оси самостоятельно.
<a href="http://www.youtube.com/v/exN75Bytq_o&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/exN75Bytq_o&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 13.01.2011, 11:20:12 am от Андрей-пилот » Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #115 : 13.01.2011, 14:13:09 pm »

Меня тоже такая идея посещала, наверно в современных электронных Агд используются датчики аналогичные стоящим в гироскопах радиоуправляемых вертолетов.
Можно смоделировать указатель разворота из сервотестера, хорошего гироскопа и хвостовой сервы от модели вертолёта. Чуствительностью гироскопа в нормальном режиме (не в режиме удержания балки) подобрать необходимый угол отклонения качалки-стрелки, в зависимости от скорости вращения гироскопа вокруг своей оси.
Не вижу причин для того, чтобы это не работало.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #116 : 13.01.2011, 14:49:54 pm »

Меня тоже такая идея посещала, наверно в современных электронных Агд используются датчики аналогичные стоящим в гироскопах радиоуправляемых вертолетов.
Можно смоделировать указатель разворота из сервотестера, хорошего гироскопа и хвостовой сервы от модели вертолёта. Чуствительностью гироскопа в нормальном режиме (не в режиме удержания балки) подобрать необходимый угол отклонения качалки-стрелки, в зависимости от скорости вращения гироскопа вокруг своей оси.
Не вижу причин для того, чтобы это не работало.
Полностью согласен и стоить это будет до 300уе, а не 3-4 тыс.
Записан
радар
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #117 : 15.01.2011, 07:34:13 am »

Кому мне прикажите верить?
Практикам с тысячами часов  налета в условиях СМУ  или теоретикам, которым опыт предыдущих поколений не интересен?

Игорь, не пытайся прочесть то чего я не писал
...Поистенне - ЗОЛОТЫЕ слова!!! GPS американцы могут отключить в любую минуту(читайте инструкцию...); К полетам в облаках, над морем, пустыней, в северных широтах итд, - ТРЕБУЕТ от л-ка СЕРЬЕЗНОЙ подготовки, начиная с полетов *ЗА ШТОРКОЙ*и ни в коем случае начинайте с голого *интузазизма*!!! При полетах в ПМУ я закрывал шторки на 90%(особенно при заходе на посадку с открытием их на установленной мне допуском высоте), ЧТО помогало мне при полетах в СМУ(в ВВС - это постоянная прктика).
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #118 : 15.01.2011, 08:34:13 am »

...Поистенне - ЗОЛОТЫЕ слова!!! GPS американцы могут отключить в любую минуту(читайте инструкцию...);

Только НИКОГДА не отключали, даже во время БД в Ираке.
Записан
ВВС
Авиаторы

Karma: +6/-0
Offline



Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!


« Ответ #119 : 15.01.2011, 11:21:09 am »

...Поистенне - ЗОЛОТЫЕ слова!!! GPS американцы могут отключить в любую минуту(читайте инструкцию...);

Только НИКОГДА не отключали, даже во время БД в Ираке.
Все случается в самый не подходящий момент. Вспомните законы Мерфи. Все что может произойти обязательно произойдет. Не отключат спутники, так батарея сядет, или еще какая беда случится. Я потдерживаю мнение тех, кто считает что нечего в облаках делать без подготовки и наличия в кабине основных и в добавок дублирующих пилотажно-навигационных приборов.
Записан

Не говори плохо о самолете на котором летаешь
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 » |   Вверх
Тэги: gps 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004